Страница 1 из 3
					
				Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн май 25, 2009 10:46 pm
				 vitaliy
				Привет всем!
Итак представляю вашему вниманию процедуру статической замены масла в АКПП. Пациент: Audi A8 4.2Q 1997, обозначение мотора - ABZ, обозначение АКПП - 5hp24 - DTD .
1. Устанавливаем авто на яму или подъемник. Перед заменой масло должно быть полностью прогретым. 
2. Если на яме, то затягиваем ручник. 
3. На заведенном моторе проходим все положения рычага переключения передач, выдерживая несколько секунд в каждом положении. 
4. Останавливаем двигатель.
5. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в приготовленную ранее тару (стечет около 5-6 л). Предварительно для лучшего спускания масла прослабить заливную пробку, а затем когда начнем спускать масло через сливную пробку открутить ее полностью (аккуратно, так как может из нее тоже потечь масло).
6.Затем поменять прокладку (рекомендовано) сливной пробки и закрутить ее обратно. После чего открутить болты крепления поддона по периметру и снять поддон. Как показывает практика болты, обозначенные на рисунке очень редко удается открутить целыми, поэтому с ними не стоит возиться, так как лучше потом при сборке заменить их обыкновенными болтами М6 с накрученными гайками (намного удобнее такие болты прикручивать и в будущем проще открутить).
7. Открутить болты крепления фильтра и снять его (может тоже потечь масло).
 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 10:46 pm
				 vitaliy
				Продолжение следует  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 11:06 pm
				 vitaliy
				
8. Поставить новый фильтр и прикрутить его болтами крепления
9. Тщательно вымыть поддон и магнитики.
10. Протереть на сухо площадку соприкосновения поддона с корпусом АКПП и обезжирить ее.
11. Обезжирить поверхность поддона для прокладки.
12. Положить прокладку на поверхность поддона и установить паддон.
13. Закрутить все болты поддона по пириметру, заменив оригинальные болты на обыкновенные с шестигранной головкой М6.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 11:09 pm
				 vitaliy
				
			
		
				
			 
- 100_3785.jpg (70.87 КБ) 47001 просмотр
  
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 11:10 pm
				 vitaliy
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 11:22 pm
				 vitaliy
				14. Залить новое масло через заливную пробку около 3 л. (должно поместиться)
15. Зарутить заливную пробку.
16. Подключить VAG-COM.
17. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
18. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
19. Долить масло до уровня - еще примерно 3-4 л.
20. При температуре масла АКПП 35-40°С повторить пункт 18. и долить масло в АКПП до уровня.
21. Закрутить заливную пробку.
Все! Если что упустил, то поправте, только сильно не пинайте. Мог некоторые вещи пропустить, которые для меня и так очевидны. Так же упустил нюансы выпивания пива в промежутке времени  
 
  
 
 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Вт май 26, 2009 11:15 am
				 Makkey
				Очень важен момент затяжки болтов поддона.
Прокладку использовать только оригинал ..
Ну а так в общем всё правильно!  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:05 am
				 auditor
				нада будет попробывать
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:25 pm
				 onisim39
				а чем залить масло? как приспособиться? 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:51 pm
				 O`Breea
				Есть шприцы для заливки масла, в любом автомагазине по 200р. А лучше приспособление по принципу сообщающихся сосудов.
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:55 pm
				 petroff
				Пропустил пункт 22. Заглушить мотор. 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:59 pm
				 onisim39
				блин у нас такого не встречал,завтра с утра ломанусь на базар.может найду чо. если нет придется шланг в канистрочку и насосом накачивать)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:07 pm
				 O`Breea
				Если не найдёшь сделай проще - канистра с маслом ставится, например, на уровне капота вверх ногами. В крышке предварительно сделай отверстие под длинный резиновый шланг так, чтобы шланг вставлялся в него плотно. Другой конец шланга - в заливное отверстие коробки. Шланг пережми чем-нибудь заранее, когда будешь снимать этот зажим под своим весом масло сверху из канистры по шлангу польётся в коробку, зажмёшь - перестанет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:20 pm
				 onisim39
				этот способ знаю))) спасибо.в армии так заливал в коробку мазовскую ,масло)))
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пт июл 09, 2010 1:18 pm
				 Sam412
				Прочитал статью. 
У меня в машине мотор АВК 2000гв американец.
Какого цвета там в коробке масло?
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пт июл 09, 2010 2:10 pm
				 Alcogol
				Хороший отчетец!
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект 

 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Сб июл 10, 2010 4:38 pm
				 vitaliy
				Sam412 писал(а):Прочитал статью. 
У меня в машине мотор АВК 2000гв американец.
Какого цвета там в коробке масло?
Цвет масла может быть какой угодно. Важен не цвет, а характеристика масла.
 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Сб июл 10, 2010 4:44 pm
				 vitaliy
				Alcogol писал(а):Хороший отчетец!
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект 

 
Похое. Отличие может быть в разводке глушителя, что может повлиять на процедуру снятия поддона. Маркировку масла посмотри в ЕТКА. К сожалению сейчас нет возмжности подсказать точнее.
 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:45 am
				 Zaurbek
				А как проверить уровень масла?
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:08 am
				 O`Breea
				1. Подключить VAG-COM.
2. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
3. Пройти селектором переключения передач через все положения задерживаясь в каждом положении на 3 секунды.
4. При температуре масла АКПП 35-40°С открутить заливную пробку.
5. Долить масло.
6. Если сразу стало выливаться обратно, то уровень в норме, если не выливается, то уровень низкий.
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:42 am
				 Zaurbek
				А можно как нибудь обойтись без VAG-COMа. Нет возможности приобрести. Так же нет возможности заменить масло в автоаервисе. 

 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:53 am
				 Akin
				Zaurbek писал(а):А можно как нибудь обойтись без VAG-COMа
O`Breea писал(а):При температуре масла АКПП 35-40°С открутить заливную пробку.
Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.  

 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 9:55 am
				 Alcogol
				Akin писал(а):Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.
ага, завел и сразу погнал уровень смотреть 

 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:02 am
				 Zaurbek
				Сейчас попробую
			 
			
					
				Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
				Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:19 pm
				 O`Breea
				Akin писал(а):Сейчас погода располагает к проверке уровня масла без шнурка и термометра.  

 
Ага, за пять часов с 80-и остывает до 56-и  

 Так что если машина горячая нужно её оставить на сутки, чтобы охладилась до забортной температуры  
