замена термостата ауди а8 4,2 2001 год
Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:34 pm
Докладываю: несколько раз замечал что температура ОЖ пыталась вырваться за отметку 90 градусов. Вскоре вырвалась. Совет всем: как только заметили что ушла выше, заглушили, вышли из авто подошли к капоту, открыли руку к радиатору (тока там где вискомуфта, а не электро). Трогаем - понимаем что радиатор холодный - значит термостат. - пора в гараж.
Термостат находится непосредственно за ремнем грм - чуть левее мысленно проведенной центральной оси (если лицом к авто). Читал что можно ремень и "морду" авто не снимать - и заменить. По моему лучше снять , чем так извращаться. на все уйдет часа 3.
По сьему морды. открутили защиту внизу - у колес. далее 2 болта снизу бампера . тянем бампер на себя - бах!!! он снят. Далее все интуитивно (фары отдельно снимать не нада) - все снимется на общей рамке. 2 болта в крыльях, 6 болтов на отбойниках, ну с большего и все!!! отсоединили все штекеры. вуаля!!! отодвинули морду в сторону. Вентилятор с вискомуфтой я не снимал. не было спец ключика.
Сняли ремень - пометили. 3 болтика алюминиевой крышки. там термостат. Собираем в обратном порядке. Не забываем про воздушный клапан термостата - устанавливаем его вверх. Не забываем заранее прикупить антифриз - потери неизбежны!!! - с радиатора литров 5-6 выйдет. и за термостатом литра 2-3 скрывается.
Ах даа. Мы снимали не снимая натяжитель ГРМ. А то нам сказали что мы его не ослабим никак. Пожали тихонечко ключиком, подержали под натяжением. Ослабился. застопорили. сняли ремень. Одели. отпустили.
Надеюсь кому -нить пригодиться. спасибо за внимание.
Термостат находится непосредственно за ремнем грм - чуть левее мысленно проведенной центральной оси (если лицом к авто). Читал что можно ремень и "морду" авто не снимать - и заменить. По моему лучше снять , чем так извращаться. на все уйдет часа 3.
По сьему морды. открутили защиту внизу - у колес. далее 2 болта снизу бампера . тянем бампер на себя - бах!!! он снят. Далее все интуитивно (фары отдельно снимать не нада) - все снимется на общей рамке. 2 болта в крыльях, 6 болтов на отбойниках, ну с большего и все!!! отсоединили все штекеры. вуаля!!! отодвинули морду в сторону. Вентилятор с вискомуфтой я не снимал. не было спец ключика.
Сняли ремень - пометили. 3 болтика алюминиевой крышки. там термостат. Собираем в обратном порядке. Не забываем про воздушный клапан термостата - устанавливаем его вверх. Не забываем заранее прикупить антифриз - потери неизбежны!!! - с радиатора литров 5-6 выйдет. и за термостатом литра 2-3 скрывается.
Ах даа. Мы снимали не снимая натяжитель ГРМ. А то нам сказали что мы его не ослабим никак. Пожали тихонечко ключиком, подержали под натяжением. Ослабился. застопорили. сняли ремень. Одели. отпустили.
Надеюсь кому -нить пригодиться. спасибо за внимание.