Обсуждение статьи "Слабые места"

Все лучшее, отобранное из форума
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Akin »

В этой теме прошу высказываться по теме...
Каламбурчик получился :)

Дополнения, исправления ошибок, новые слабые места или просто отзывы приветствуются.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

После НГ сделаю, но там статистики маловато пока...
Хотя уже есть чем поделиться.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Заехал в яму передком, такая яма-канава, слегка бампером снизу теранул, внимание особо не обратил, частое явление, но вот что вылезло,- При езде появился гул, давольно сильный, при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на телевизоре) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень :o :)
Последний раз редактировалось Игорь Чт фев 14, 2008 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а): при осмотре было выявлено,- загнуты крепления защиты двигателя(находятся снизу на бампере) и одно левое крепление," стоит неудачно", загнулось прямо в приводной ремемь, вот и вся проблема. Второй раз такая хрень :o :)
Они не на бампере, на телевизоре крепятся, алюминевые, мягкие достаточно, были бы крепче - сломал бы телевизор :)
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

У меня тоже многое из написанного: подлокотники(починил), трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий, сальники акпп-поменял уже все, сальники переднего редуктора( потек правый, поменял оба), Глушак прогорел(середина), удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да и подвесной подшипник кардана!!! Прокладки головок тоже текли(разобрал мотор, поменял все прокладки, уплотнительные кольца, сальники,ролики, ремни, помпу и т.д. На сколько хватит интересно? Сейчас всю подвеску переднюю приобрел,кое-что по задней.. Сыплется старушка, однако...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DEN писал(а):подлокотники(починил)
Выкладывай как?
DEN писал(а):трапеция стеклоочистителей(починил)-проклятый аллюминий
Аналогичный вопрос
DEN писал(а):Глушак прогорел(середина)
На что менял?
DEN писал(а):удивляюсь почему пока суппорта еще держатся да
Может просто не слышишь? :)
DEN писал(а):Сыплеца старушка, однако...
Да не, все уже починил почти, нормально все :)
Serger75
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 8:16 am
Репутация: 0
Модель: была Audi A6 Avant 1996
Мотор: AAT
Город: Гомель
Имя: Serg

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Serger75 »

"Слабые места" Audi A8 D2 после рейсталинга? 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Akin »

Они почти совпадают.
На момент написания статьи не было форума - теперь можно все прочитать здесь, актуальность информации стала другой.
Аватара пользователя
Николаки
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:51 pm
Репутация: 8
Модель: пешеход
Мотор: AEW был
Город: Питер
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Николаки »

Спасибо создателю темы.
со многим уже столкнулся, со многим видимо предстоит 1notf8

Кстати, может кому надо 4D0 998 121
номер ремкомплекта фар (верхний крепеж)
опытный водитель не тот кто летает по городу как стебанутый,а тот кто может такое желание в себе подавить!
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение IvAnZ »

Все описанное касается только дорестайла и все вышеперечисленное у рестайловых исправлено? или это просто перечень того что ломалось на дорестайловых внезависимости от рестайловых?
2) а правда что у дорестайловых подвеска чугунная, на рестайловых алюминиевая?
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Vitali »

Слабое место,это кузов при аварии. Гемороя куча ,проще детали выбрасывать и новые,может разборные, покупать.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Retroff »

Akin писал(а): ...слабые места или просто отзывы приветствуются...
присоединяюсь к вопросу
"а правда что у дорестайловых
подвеска чугунная , на
рестайловых алюминиевая?"
авоськах и своськах
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Akin »

Речь только о поворотных кулаках.
Рычаги везде алюминий.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Alcogol »

да ничего нового, все итак в курсе :)

итак, 2.5 TDI

1) Распредвалы в головах быстро изнашиваются, при покупке неплохо бы на это обращать внимание. Не редкие случаи выпадания рокеров, как следствие - снижение можности, тяжелый пуск, неуверенный холостой ход
2) Склонность к разрыву резиновых патрубков наддува, в частности того, что стоит на выходе из интеркулера и идущего на впуск. Проявляется в потере мощности и черном дыме под хорошей нагрузкой
3) Подсосы воздуха в магистрали подачи топлива ввиду старения резиновых патрубков, в частности в районе топливного фильтра. Проявляется в тяжелом пуске, снижении мощности, дымлении и т.п.
4) Склонность к поломке мозгов ТНВД VP-44, зачастую выгорает силовой транзистор. В итоге полный отказ ТНВД
5) Несовершенство штатного фильтра ВКГ, по-хорошему требуется замена на более продуманную модель от АКЕ, не имеющую тряпочную обертку. Проявляет себя жором масла и его выдавливанием отовсюду если не повезло
6) Закисание клапанов управления турбиной и ЕГР, второй не страшно, первый снизит или полностью убьет мощность движка. Появление черного дыма, плохая тяга, ошибки по недостатку наддува в мозгах
7) Очень быстро забивается грязью воздушный фильтр. Вроде бы ничего страшного, но он "уносит" с собой достаточно дорогой датчик ДМРВ. Рекомендую менять фильтр при каждой замене масла.
8 ) Прикипание свечей накала к ГБЦ, ввиду чего часто при замене может оказаться что она выкрутилась с резьбой. Совет, периодически проверяйте их состояние и не давайте годами сидеть в колодцах. А лучше проверить, как правило это большая доля плохих запусков в холода - плохие свечи. Ошибок не увидите, надо мерить тестером. Так же оплавление их наконечников замечено как следствие неправильной регулировки угла впрыска
9) Не так часто, но все-таки встречаются случаи закисания клапана обратки на ТНВД(болт с клапаном, которым притянута топливная магистраль). сильно осложняется пуск машины ввиду сливания части топлива из ТНВД через обратку в бак
10) Странная и не очень понятная болячка с разрывом патрубка, идущего от воздушного фильтра к турбине. Рвется прямо под тем местом, где он прикручивается к турбине, так что пока не открутишь, не заметно. Видел на трех машинах кроме своей. Как следствие, свисты при перегазовке идущие совсем не понятно откуда и подсос неучтенного расходомером воздуха, дальше потеря мощности и т.п. хотя зачастую симптомы не проявляются, только свистит


Может потом ещё что вспомню :) дополняйте друзья. Те неисправности что мне встречались в единичном экземпляре или околоединичном я не писал
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Vitaliyak »

Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Alcogol »

Vitaliyak про эти дизеля не знаю ничего :)
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение DeniS-8 »

Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?

Могу сказать ьак,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Alcogol »

Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
Репутация: 3
Модель: А8 Q продан
Мотор: AQG 3700
Город: Cолигорск, Беларусь

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Денис »

3,7 AQG 260л.с. 1999г.в.
пыльники наружные передних шрусов
насос гур (можно ремкомплет заменить)
лябда-зонды и катализатор (от нашего хорошего топлива)
расходомер воздуха (возможно его можно чем-то чистить)
клапана вакуумные впускного коллектора (когда закисают их штоки)
на мониторе пропадает контакт, изображение искажается
на спидометре и одометре цифры тоже со временем почти не видны
нет креплений для детских автосидений ISOFIX (металлические скобы) и не установишь при желании
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Vitaliyak »

DeniS-8 писал(а):
Vitaliyak писал(а):Alcogol, очень интересно!
что про 3.0 тди знаешь?
Могу сказать так,за пробег 50 т км,при пробеге авто 140 т я покупал,с движком проблем не было вообще никаки,крякнул автомат,починил,пока полет нормальный!
А что было с АКПП? причина? какое трансмиссионное масло после ремонта заливали? во что встал ремонт?
Заранее спасибо!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение игорян »

По поводу моторчика печки, моторчик с MB 124кузов один в один тоже BOSH разница только в валах под турбинки, на MB 124 они длиннее и нет проточки, ну и конечно в ценнике разница примерно 7000. Так что несколько дополнительных минут работы отрезной машинкой и штангелем при его замене вот и все. Уже пройдено. НО разница в цене при его замене меня очень порадовала. 1hahdshake8
89205188322
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение VolumeX »

игорян писал(а): разница примерно 7000
Так новый оригинальный мотор печки стоит 5000 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 12:28 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: ABZ 4.2
Город: vladimir
Забанен: Бессрочно

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Kirill »

и правда что чтобы их поменять нужно движок снимать????
Аватара пользователя
Alex_Dolgopa
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 7:32 am
Репутация: 1
Модель: AUDI - A8 (D2,4D), 1998
Мотор: AKJ - 3,7
Город: Волгодонск
Имя: Алексей
Откуда: МО, г. Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение Alex_Dolgopa »

Alcogol писал(а):
Антон Елисеев писал(а):Болячка с разрывом патрубка? И насколько часто?
как правило, если до тебя не лазили туда, либо лазили давно, то ты с этим столкнешься с очень большой долей вероятности.
Полностью согласен, после покупки Авоськи, куда ни залезь началось все по по очереди начиная с коробки и заканчивая кнопкой багажника. Куда ни залезь Везде побывала кривая рука старого хозяина. менял все на оригинал, осталась подвеску перебрать и передний бампер заменить. Интересная история с перекачкой топлива получилась, после покупки Авоськи не работала перекачка топлива, поехал на сервис, там полазили и сказали, что в баке накалхозили так, что бы можно было ездить только на одной половине бака, а в бааке обнаружили, о ужас 1grandmersy8 два молотка привязанные к патрубкам! проблему решил заменой бака целиком с разбора.
Ищу переходную консоль 2 DIN на дорестайл!!! http://as8.ru/forum/download/file.php?id=32297&t=1
AMG74
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD
Город: Челябинск
Имя: Антон

Re: Обсуждение статьи "Слабые места"

Сообщение AMG74 »

Один в один все тоже самое... Вот только в бак еще не лазил, может тоже молотки привязаны))) Авто после перехода стрелки чуть меньше полбака, глохнет, на сервисе тоже сказали- скорее всего перекачка нарушена... А так за 4 месяца я ой как помучался после мерсов((( замена дроссельной заслонки, замена всей системы ВКГ, кроме грибка в развале голов, замена сальников распредов, замена башмака гидронатяжителя цепи распредвала, замена ВСЕХ лябд!!! замена датчика температуры ДВС, то работает, то не работает кнопка открытия багажника., то работает то нет подсветка передней правой двери и обеих пассажирских, замена моторчика стеклоочистителя, ремонт трапеции стеклоочистителя... Только вот вот все причесал по лямбдам, сутки не радовался, сгорела обмотка генератора., поменял всю переднюю подвеску, через два дня что то застучало, при детальном осмотре выяснилось что сломалось ухо крепления верхнего рычага и палец вылетает((( тои менять кулак, толи пробывать варить, пока в раздумьях., еще предстоит ремонт АКПП!!! Вот такой ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ 1grandmersy8 Есть правда одно НО- как сяду за руль и поеду, так все проблемы уходят на задний план, уж очень она мне нравится в драйве!!! (я не говорю конечно про динамику, да и нагонялся я уже) По трассе 140 крейсерская скорость... вот как то так :o
Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»