FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Все лучшее, отобранное из форума
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Ну я так понимаю минус в фишке общий и поэтому полярность перепутать наверное сложно. Или я неправ?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

Насколько я помню как раз плюс общий-а клапана управляются землей.. как и все другие соленоиды в основном на ауди. Посмотри схему
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Привет всем, клапана у меня шевелятся, скорее всего не работает катушка, т.к. поменяв катушки местами заработал другой клапан, катушки обе звонятся, показывают сопротивление 18 ом, питание приходит, в чем проблема не могу понять.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Ivan26reg, Раз звонится и не работает значит на неё напряжение с блока управления не доходит...
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Тамплиер »

Dmar,
Ivan26reg писал(а): Сб июл 28, 2018 1:01 pmпоменяв катушки местами заработал другой клапан
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Тамплиер, Ну да, работающую катушку перекинули на другой клапан, он и заработал. А "неработающая" (потому что на неё ничего не приходит) так и не работает. Разъём, как я понимаю, никто не перекоммутировал.
Последний раз редактировалось Dmar Вт июл 31, 2018 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Тамплиер »

1pardon76 Ребус.
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Dmar писал(а): Вт июл 31, 2018 9:04 pmТамплиер, Ну да, работающую катушку перекинули на другой клапан, он и заработал. А "неработающая" (потому что на неё ничего не приходит) так и не работает. Разъём, как я понимаю, никто не перекоммутировал.
Проблема вот в чем: я не могу понять как управляется эта система, согласно схеме красный провод в разъёме это постоянный плюс, это точно проверено)) а вот остальные два провода по идее минусы, но вот тут и вылазит непонятка, на одном из проводов ноль, а на втором пять вольт, я не электрик может чего не догоняю, но вроде бы для управления магнитом нужен плюс и минус, а у меня получается два плюса один 5 другой 12. Или надо лезть в блок управления климатом?

P.S. катушки были проверены квалифицированным электриком, сто пудов рабочие.
Последний раз редактировалось Ivan26reg Чт авг 02, 2018 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

ты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

alexrae писал(а): Чт авг 02, 2018 5:04 pmты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки
Проверял чисто на разъёме, без катушек
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

alexrae писал(а): Чт авг 02, 2018 5:04 pmты провод земли проверял с подключенными катушками? потомо как без нагрузки на управляющем 0 может быть отличное от 0 напряжение. но если поцепить нагрузку то дольно быть 12в. если нету - то тогда смотри блок климата на выгоревший каскад по этому клапану. проблема с проводом маловероятна - разве что около фишки
А я катушку так совсем не спалю?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

что именно спалить и как? ты ведь просто меряешь напряжение в родной проводке с подсоединенной катушкой... еслинтам будет не 12В - то это скорее проблема блока
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

alexrae писал(а): Чт авг 02, 2018 6:09 pmчто именно спалить и как? ты ведь просто меряешь напряжение в родной проводке с подсоединенной катушкой... еслинтам будет не 12В - то это скорее проблема блока
На одну катушку приходит 12+ и 0, на другую 12+ и 5+, насколько помню, если встречаются две фазы то может что-нибудь сгореть.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение AndreyVtb »

Ivan26reg писал(а): Чт авг 02, 2018 9:23 pmдве фазы то может что-нибудь сгореть.
нет, просто между ними будет разность потенциалов 7 вольт.
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Всё, сгорело что-то, диод похоже
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Если не получится починить - по идее блок управления климатом б/у копеечный. По крайней мере на рестайл.
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Dmar писал(а): Пт авг 03, 2018 11:40 amЕсли не получится починить - по идее блок управления климатом б/у копеечный. По крайней мере на рестайл.
У всех размер кошелька разный 1pardon76
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Не спорю, но в данном случае нужна только плата. Помнится мне лет 7 назад блок в потёкшим индикатором температуры за так отдали :).
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

А не могло что либо погореть в блоке климата из-за того что я поставил на подсветку лампочки большей мощности? Вместо 0.9ватт 1.5ватт?
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Ну выход на катушку клапана от этого точно выбить не могло.
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Dmar писал(а): Сб авг 04, 2018 11:29 pmНу выход на катушку клапана от этого точно выбить не могло.
Все таки я его победил, оказалось что сгорели четыре транзистора в блоке климат-контроля, транзисторы нашел только на Али, итого 600 руб транзисторы, 500 руб за пайку в блок. Проверил, все стало работать как надо, осталось найти от чего rest не работает
Последний раз редактировалось Ivan26reg Чт сен 06, 2018 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dmar »

Rest вообще не нужная функция... Главное что основное зачинилось!
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Bla©k »

Rest - нормальная функция. Помпа электрическая, конечно, должна быть исправна.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Dok »

Bla©k писал(а): Пт сен 07, 2018 9:32 pmRest - нормальная функция
тож считаю ее ценной
правда не пользовался ни разу пока что за 5 лет :beer:
жри спи жми
Ivan26reg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AAH 2.8
Город: Георгиевск
Имя: Иван

FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.

Сообщение Ivan26reg »

Bla©k писал(а): Пт сен 07, 2018 9:32 pmRest - нормальная функция. Помпа электрическая, конечно, должна быть исправна.
Помпа исправна, я в поиске неисправности климата поменял блок клапанов, тест исполнителей помпа проходит
Ответить

Вернуться в «ФАК по ремонту»