Страница 1 из 3
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 10:41 am
rbs
Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ?

Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:02 am
Flying Sрur
rbs писал(а):Хочу поменять масло, свечи и провода высоковольтные. Что-нибудь еще надо при этом заодно поменять ?

Машину сам брал месяц назад, так что может еще что-то имеет смысл махнуть вместе со всем этим..
Кстати. А сколько литров масла надо на замену ?
С маслом меняй сразу и маслянный фильтр.
Объем замены масла 7,5 литров, так что две канистры по 4 л воплне хватает и еще остается на доливку немного.
А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:24 am
rbs
Exxon писал(а):
А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Ну так. Троит че-то..

Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:44 am
Flying Sрur
rbs писал(а):Exxon писал(а):
А зачем менять свечи и высоковольтные провода? Есть какие-то проблемы? Лучший принцип - если работает нормально - не лезь.
Масло с фильтром поменять конечно стоит.
Ну так. Троит че-то..

Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:54 am
rbs
Exxon писал(а):
Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам. У меня тоже сильно колбасило на холостых, особенно когда машина стояла на сфетофорах (грешил на АКПП) и при разгоне сильно тупила, как-будто захлебывался двигатель, а окзалась одна лямбда приказала долго жить. После замены лямбды колбасить перестало и двигатель стал реагировать даже на минимальные нажатия педали газа.
О. Вот примерно то же и происходит у меня. Но их меняли до меня, по идее. Если не врут...

Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 12:19 pm
rbs
Exxon писал(а):
Тогда нужна компьютерная диагностика по ошибкам.
У меня вот что выдавало:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 D
Компонент: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 05373
Код Сервиса: WSC 02324
4 Найдены неисправности:
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
P1500 - 35-10 - - - Спорадическая
17688 - Пневматический управляющий клапан форсунок-N212:недостаточная пропускная способность
P1280 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
И как их можно проверить ?

Добавлено: Пт апр 25, 2008 2:17 pm
rbs
Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?

И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
Добавлено: Пт апр 25, 2008 3:37 pm
Flying Sрur
rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?

И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
По ошибкам я тебе ничего не скажу тут больше поможет
Akin, а насчет смены масла то наверное объясню. Я последнее что лил это был Кастрол 5w40. До 5000 км масло было светленькое и держало уровень нормально , а потом на следующие 5000 км я вылил 0,5 что осталось с замены и еще 2 литровые покупал и тоже почти вылил. При этом после 5000 км масло очень сильно потемнело и от того что доливаешь свежее оно светлее не становится.
Поэтому я думаю, что масло все таки стоит менять с фильтром обязательно.
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пт апр 25, 2008 4:59 pm
vovvw
rbs писал(а):
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
И как их можно проверить ?

Если вагкома нет то никак

Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.
Остальным ошибкам кста, тоже стоит уделить внимание
rbs писал(а):Кстати. Тут риторический вопрос возник..
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?

Этот вопрос, помоему, даже не обсуждается...
rbs писал(а):И еще. Если меняется марка масла, то свечи или что-то еще менять не надо ?
Масло и фильтр, воздушный разве что ещё
Собираюсь поменять масло.. вопрос.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 11:38 am
rbs
vovvw писал(а):
Отключи фишки с них и поезди, посмотри на результат.
А где снять фишки с них ? куда подлезть ?

Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 1:35 pm
Flying Sрur
На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 2:20 pm
rbs
Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с WIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Она в машине одна ?
Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 3:25 pm
Flying Sрur
rbs писал(а):Exxon писал(а):На рисунке под номером 41.
А вообще, смотри в районе между планкой с VIN-ом и двигателем со стороны салона. Там увидишь будут справа и слева уходить вниз провода.
Она в машине одна ?
Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.
Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 3:31 pm
vovvw
Exxon писал(а):Вообще-то минимум две, на каждый выпускной коллектор по одной. И еще вроде после катализаторов должно стоять по-одной.
У него 98г., скорее всего только две
Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 3:46 pm
rbs
vovvw писал(а):
У него 98г., скорее всего только две
До коллекторов ? С них обеих фишки снять ? :-)
Лямбы
Добавлено: Пн апр 28, 2008 3:56 pm
vovvw
rbs писал(а):До коллекторов ? С них обеих фишки снять ? :-)
До катализаторов наверное ты хотел сказать

, т.к. "до коллекторов" только поршни

Фишки снимать с обеих.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 1:11 am
Pasmaidi
rbs писал(а):
А смысл менять масло, если его всеравно постоянно свежее доливаешь ?
Хе-хе! Конечно имеет! Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40

)
Добавлено: Вт апр 29, 2008 1:29 am
Akin
Pasmaidi писал(а):Залил Мобил СуперСинт 0в-40 7,5 литров и машинка стала тихая - тихая и где то на 2 литра упал расход на сотню (До этого был Равенойл (похожее название на Равиоли ) 10в-40

)
Весьма спорное утверждение. Расход бензина, конечно, теоретически, зависит от вязкости масла, но ведь не настолько.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:15 am
shtepa
Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:46 pm
Pasmaidi
2 Akin,
Тут наверное ты прав, т.к. забыл сказать, что вместе с маслом менял и топлвный фильтр.
Но то что мотор начал тише работать это точно (так сказать бьюсь об заклад)!

Добавлено: Вт апр 29, 2008 11:06 pm
vladimir_a8
Насчет шума двигателя. Новое масло всегда дает такой эффект.

Сколько ни менял масло на разных машинах, после замены мотор урчит довольный. И заметно тише.

(марку масла не менял)
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:52 am
rbs
Pasmaidi писал(а):2 Akin,
вместе с маслом менял и топлвный фильтр.
Кстати. А его через сколько менять надо ?
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:03 am
vovvw
rbs писал(а):Кстати. А его через сколько менять надо ?
По мере загрязнения
У буржуев очень долго не меняется, у нас каждый выбирает сам, но по уму, пореже, чем масло

Добавлено: Ср апр 30, 2008 5:13 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):По мере загрязнения
У буржуев очень долго не меняется, у нас каждый выбирает сам, но по уму, пореже, чем масло

меняю всегда масло и 3 фильтра - воздушный, топливный и масляный, они же стоят рублей по 300-400, чего экономить-то? всё равно авто на подъёмнике

Добавлено: Ср апр 30, 2008 5:23 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):меняю всегда масло и 3 фильтра - воздушный, топливный и масляный, они же стоят рублей по 300-400, чего экономить-то? всё равно авто на подъёмнике

Согласен, я и написал, что каждый решает сам, видел машинки и 90 тыс по россии с неменяным фильтром, т.е. большого вреда он не нанесет, максимум давление в системе падать будет