Страница 1 из 1
Удары в коробке
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:04 pm
Владимир
Други у меня паника, предполагаю,что вот вот встряну на хорошую сумму((( Появились удары при включении D и R, так же при трогании и остановке в догонку ощущаю пинки по низу! Подскажите куда обратится за качественной диагностикой и советом как быть дальше. У нас в деревне Зеленоград специалистов на эту тему нет(((
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:07 pm
sn592
Ошибки по коробке есть? если нет то когда масло менял послединий раз?
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:42 pm
Владимир
Масло менял тыс 20 назад, а по поводу ошибок незнаю, хочу до Akina доехать чтобы он посмотрел, но пока машина в сервисе третий день, как сделаю поеду если у него свободное время будет.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:43 pm
Akin
Тогда и посмотрим.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:45 pm
Владимир
)) мне сказали что существует стенд на котором можно продиагностировать все люфты, но где такое чудо находится никто сказать не может.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Пт окт 22, 2010 12:03 am
O`Breea
Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Пт окт 22, 2010 2:04 am
Akin
Люфты в коробке автомат? И что это даст? Диагностируется коробка иначе.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 5:36 pm
Archer
O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 6:26 pm
jasper
у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 6:47 pm
O`Breea
Archer писал(а):O`Breea писал(а):Ваг-комом тест исполнителей в коробке делали?
А что это даст? просто думаю может и мне надо сделать...
Это дело одной минуты, позволяющее проверить соленоиды, отвечающие за включение передач. Если один подвис или сгорел, то вполне возможно, что удары это его "заслуга".
Мастер по гидроблокам поведал, что один из них отвечает за плавность включения-переключения, он спрятан с обратной стороны гидроблока АКПП. Но в любом случае лучше, чтобы такой тест и диагностику коробки вообще делал специалист.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:29 am
Владимир
jasper писал(а):у меня тоже удары, буксует, вот коплю 60 т.р. на замену, лучше пока ничего не придумал, ошибок нет. Если сделаешь, скажи где, по чем вышло и что было, интересно.
Почему 60т? где такой ремонт? и что за мастер? или ты хочешь поменять коробку за 60т? где такое опять же делают? А я пока тоже коплю, правда 70т.

Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 6:10 pm
momat
У меня аналогичная хрень была, просто послали меня офф... (к коробочнеку), как ремонт обошолся 1500 у.е. (удары были аналогичные) сделали и с гарантией, тфу,тфу,тфу все теперь вроде ок!
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:26 pm
Юра Омск
замена масла скорее припарочка на ампутированых конечностях. поможет замена регулятора давления. сам не лезь, надо снимать гидропанель, обратись к спецам. хотя если не косорукий, сэкономишь пару рублей. деталь стоит от 5 до 7 р. есть вопросы, пиши.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:45 pm
Юра Омск
этот соленоид называется регулятор давления масла. он как правило желтого цвета. его замена чаще всего "вылечивает" все болячки.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:05 am
O`Breea
Юра Омск писал(а):этот соленоид называется регулятор давления масла.
+1 Точно, это он.
Re: УДАРЫ В КОРОБКЕ((
Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:40 pm
A159632478
не все конечно, но многие.. однако пинки при остановке это другой косяк(недоработка пятиступки)..
ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.
Re: Удары в коробке
Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:35 am
Michell
Меняй соленойды. и всё будет хорошо. на 5хп19 коробках как правило в них начинается вся болезнь. на 6хп уже в гидроблоки гидроаккомуляторы есть они тоже меняются по 136 рублей стоят. там их 6 штук.