Страница 1 из 1

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 2:00 pm
zhorazzz
Здравствуйте, нужен Ваш совет!
приобрели A8 W12 6.0 2005, пробег 165т км vin WAUZZZ4EX5N015944

за аппаратом вообще не следили, состояние под капотом ужасное,
со слов предыдущего хозяина есть задиры 2-3 цилиндр (сам не смотрел),
нужно подтянуть цепь (вроде как замена натяжителя).
Недавно появилась на панели красная лейка (периодически моргает - масло на уровне), иногда выключается на прогретом двигателе
посмотрел снизу, сочится масло из под датчика и сливная пробка почему-то на герметике.
подскажите, пожалуйста:
1. при замене натяжителя, цепь и успокоители нужно менять или нет
2. и с наличием задиров сколько проходит двигатель

Спасибо!

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 2:35 pm
Akin
С задирами все сложно. Бывает, несколько тысяч км, бывает и 50ткм протягивает. По разному, от чего зависит, неизвестно. Показатель - стук на холостых, похожий на компенсатор. Но это стучит поршень юбкой по блоку.
Лампочка давления - плохо. Проверить/заменить датчик давления, если таки проблема не в нем, то недолго осталось.
Показания 93 канала помогут понять, насколько критично с цепями. А так то, учитывая сложность замены, проще уже другой мотор вставить.

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 3:31 pm
MisterHitman
zhorazzz, W12 это далеко не самый удачный двигатель и при хорошем обслуживании, а если вообще не смотрели- то я только представляю что там внутри :facepalm:
Я бы менял, и то, смотреть контрактник во все глаза, ведь не факт, что купите лучший чем у вас
И да, не встречал W12 в котором не стучат компенсаторы

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 3:41 pm
zhorazzz
извините, неправильно написал, на прогретом двигателе, при движении, иногда появляется лейка, на холостом ходу не включается

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 3:48 pm
Vitas
Нет давления нужного ,скоро застучит ,ныряй к маслонасосу ,если он исправен то движок уже практически приехал на свалку

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пн фев 18, 2019 5:31 pm
Akin
Увы.
Если еще и задиры, то проще сразу менять мотор.

Искать без задиров сложно, но можно.

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Чт фев 21, 2019 4:16 am
zhorazzz
порылся/позвонил/поспрашивал контрактник,
возник такой вопрос: может ли движок без навесного в пробегом 70-80 т стоить 75-80₽?
контрактник типа из Польши, продают в Калиниграде, тк другие предложения с большим пробегом за 100 с лишним стоят от 150₽ (без навесного)
с навесным - от 180₽ до 300₽

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Чт фев 21, 2019 9:05 am
Akin
Хороший реально мотор стоит от 150. Скажем так, за 150 продать можно быстро, за 200 долго.

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Чт фев 21, 2019 11:16 am
iluha587
У кого в Калининграде? Могу посмотреть

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Чт фев 21, 2019 6:54 pm
Брат
zhorazzz писал(а): Пн фев 18, 2019 3:41 pmизвините, неправильно написал, на прогретом двигателе, при движении, иногда появляется лейка, на холостом ходу не включается
Может быть датчик, фильтр, масло.

Ремонт или замена BHT

Добавлено: Пт май 13, 2022 6:35 pm
Михаил350
zhorazzz писал(а): Пн фев 18, 2019 2:00 pm Показатель - стук на холостых, похожий на компенсатор. Но это стучит поршень юбкой по блоку.
он всегда стучит? У меня такое проявляется, если на холостых долго поработает. Если немного проехать, то все хорошо