Ошибки валов w12 BHT много
Добавлено: Сб июн 23, 2018 10:39 am
Всем добрый день. В 2016г диллеры вологды гильзовали двигатель с заменой всего чего можно. в этом году стал владельцем W12 2004г не лонг(такую и искал) почти готовый авто после капиталки 20т.км проехал он. , но с маленькими болячками. Теперь о серьезном:
Ошибок ужасно много.. вот самые самые на фото. Что кто подскажет? По одису пишет что фазовращатель заклинил. И распредвал не притерся типа или смазка вала плохая выпуска и подсос воздуха второго впускного коллектора. Вася не очень точно описывает проблему по валам, одис точно. вообще реально после капиталки через 20т.км такие проблемы? При этом двигатель через раз работает идеально. На оборотах проблем нет вообще все четко, на хх только потряхивает иногда, пропусков нет, свечи поменял новые. По одису для проверки регулировки валов просит нажать газ и тормоз в пол на заведенном двигателе и держать так не меньше минуты.. жесть.. я попробовал) около минуты держал на отсечке(на свежем масле) машина просто скинула обороты и все, при этом пошёл перегрев, я стартанул на трассу(благо она прям возле бокса) остудил. Работет ровно, ошибка не ушла, но и не греется, держит 90. Как понимаю придется все снимать и смотреть мыть и чистить каналы и менять фазовращатели. Цепи меняны тоже 20т.км назад. Не могли же растянуться? и по второму фото, у меня 4 лямды отключены на евро2? или как? их же 8 должно быть.разгон тупой до 3500об, дальше пуляет. как понимаю из-за лямд? не зависимо от количества топлива в баке топлива. ночью лучше едет. расход примерно в городе если не топать сильно 18л и выше, на трассе 14-15л при 100-130, дальше больше. запуск отличный что на холодную, что на горячую(нет скачка оборотов на горячую до полутора т об при запуске) пока хочу разобраться с двигателем и акпп, масло поменял в акпп, пробыл гидроблок, но не заменил гидроаккумуляторы(три просевших) и один соленоид сетку разорвало(грязи было уйма) пока так собрал. как раз на местаз просевших г.аккумов есть небольшие пинки с 3-4 и 5-6. масло заливал фукс атф 4134 проехал уже 5500км без проблем! сейчас начнут говорить что масло только оригинал надо итд, расстрою таких) по допускам все отлично акпп 6hp26A61. долго я был в поисках масла подходящего в эту акпп, нашел)) и проверил уже. кстати акпп не прошивал и не адаптировал, инжиниринг не успел еще загрузить, да думаю и не буду, как ZFовцы сказали: при любом раскладе если с акпп порядок. она сама через 1000км адаптируется. так и произошло.а вот после основных устранения неисправностей, можно и за мелкие по электрике болячки браться
Ошибок ужасно много.. вот самые самые на фото. Что кто подскажет? По одису пишет что фазовращатель заклинил. И распредвал не притерся типа или смазка вала плохая выпуска и подсос воздуха второго впускного коллектора. Вася не очень точно описывает проблему по валам, одис точно. вообще реально после капиталки через 20т.км такие проблемы? При этом двигатель через раз работает идеально. На оборотах проблем нет вообще все четко, на хх только потряхивает иногда, пропусков нет, свечи поменял новые. По одису для проверки регулировки валов просит нажать газ и тормоз в пол на заведенном двигателе и держать так не меньше минуты.. жесть.. я попробовал) около минуты держал на отсечке(на свежем масле) машина просто скинула обороты и все, при этом пошёл перегрев, я стартанул на трассу(благо она прям возле бокса) остудил. Работет ровно, ошибка не ушла, но и не греется, держит 90. Как понимаю придется все снимать и смотреть мыть и чистить каналы и менять фазовращатели. Цепи меняны тоже 20т.км назад. Не могли же растянуться? и по второму фото, у меня 4 лямды отключены на евро2? или как? их же 8 должно быть.разгон тупой до 3500об, дальше пуляет. как понимаю из-за лямд? не зависимо от количества топлива в баке топлива. ночью лучше едет. расход примерно в городе если не топать сильно 18л и выше, на трассе 14-15л при 100-130, дальше больше. запуск отличный что на холодную, что на горячую(нет скачка оборотов на горячую до полутора т об при запуске) пока хочу разобраться с двигателем и акпп, масло поменял в акпп, пробыл гидроблок, но не заменил гидроаккумуляторы(три просевших) и один соленоид сетку разорвало(грязи было уйма) пока так собрал. как раз на местаз просевших г.аккумов есть небольшие пинки с 3-4 и 5-6. масло заливал фукс атф 4134 проехал уже 5500км без проблем! сейчас начнут говорить что масло только оригинал надо итд, расстрою таких) по допускам все отлично акпп 6hp26A61. долго я был в поисках масла подходящего в эту акпп, нашел)) и проверил уже. кстати акпп не прошивал и не адаптировал, инжиниринг не успел еще загрузить, да думаю и не буду, как ZFовцы сказали: при любом раскладе если с акпп порядок. она сама через 1000км адаптируется. так и произошло.а вот после основных устранения неисправностей, можно и за мелкие по электрике болячки браться