Страница 1 из 1

Ошибки валов w12 BHT много

Добавлено: Сб июн 23, 2018 10:39 am
Zver
Всем добрый день. В 2016г диллеры вологды гильзовали двигатель с заменой всего чего можно. в этом году стал владельцем W12 2004г не лонг(такую и искал) почти готовый авто после капиталки 20т.км проехал он. , но с маленькими болячками. Теперь о серьезном:
Ошибок ужасно много.. вот самые самые на фото. Что кто подскажет? По одису пишет что фазовращатель заклинил. И распредвал не притерся типа или смазка вала плохая выпуска и подсос воздуха второго впускного коллектора. Вася не очень точно описывает проблему по валам, одис точно. вообще реально после капиталки через 20т.км такие проблемы? При этом двигатель через раз работает идеально. На оборотах проблем нет вообще все четко, на хх только потряхивает иногда, пропусков нет, свечи поменял новые. По одису для проверки регулировки валов просит нажать газ и тормоз в пол на заведенном двигателе и держать так не меньше минуты.. жесть.. я попробовал) около минуты держал на отсечке(на свежем масле) машина просто скинула обороты и все, при этом пошёл перегрев, я стартанул на трассу(благо она прям возле бокса) остудил. Работет ровно, ошибка не ушла, но и не греется, держит 90. Как понимаю придется все снимать и смотреть мыть и чистить каналы и менять фазовращатели. Цепи меняны тоже 20т.км назад. Не могли же растянуться? и по второму фото, у меня 4 лямды отключены на евро2? или как? их же 8 должно быть.разгон тупой до 3500об, дальше пуляет. как понимаю из-за лямд? не зависимо от количества топлива в баке топлива. ночью лучше едет. расход примерно в городе если не топать сильно 18л и выше, на трассе 14-15л при 100-130, дальше больше. запуск отличный что на холодную, что на горячую(нет скачка оборотов на горячую до полутора т об при запуске) пока хочу разобраться с двигателем и акпп, масло поменял в акпп, пробыл гидроблок, но не заменил гидроаккумуляторы(три просевших) и один соленоид сетку разорвало(грязи было уйма) пока так собрал. как раз на местаз просевших г.аккумов есть небольшие пинки с 3-4 и 5-6. масло заливал фукс атф 4134 проехал уже 5500км без проблем! сейчас начнут говорить что масло только оригинал надо итд, расстрою таких) по допускам все отлично акпп 6hp26A61. долго я был в поисках масла подходящего в эту акпп, нашел)) и проверил уже. кстати акпп не прошивал и не адаптировал, инжиниринг не успел еще загрузить, да думаю и не буду, как ZFовцы сказали: при любом раскладе если с акпп порядок. она сама через 1000км адаптируется. так и произошло.а вот после основных устранения неисправностей, можно и за мелкие по электрике болячки браться

Ошибки валов w12 BHT много

Добавлено: Вс июн 24, 2018 10:34 am
Akin
Zver писал(а): Сб июн 23, 2018 10:39 amсейчас начнут говорить что масло только оригинал надо итд, расстрою таких)
В W12 коробку только оригинал. И я то не расстроюсь, просто улыбает, когда люди, проехав 5ткм на мертвой машине на неправильном масле делают какие-либо выводы.

Комбинированный клапан и фазовращатель разные вещи.

Ошибки валов w12 BHT много

Добавлено: Вс июн 24, 2018 2:30 pm
Zver
Akin: Комбинированный клапан и фазовращатель разные вещи.
Клапан по васе( прочистил их уже через одис, по валам с одиса ошибки на фазовращатель и на трение вала( типа на обкатке или недостаток давления). на счет масла акпп, если вы знаете то ни один авто концерн не производит масло! а только закупает его у производителей разных и толкает под своей маркой. так же происходит и с железом.. и если это спец продукт то просто на этих же фирмах его и бодяжат, маслами много лет занимаюсь. раньше на ауди был кастрол, сейчас на сколько известно шелл (поправьте если не прав) посмотрим дальше как ездить будет( езжу тапка в пол регулярно, но не с места). так как по характеристикам это масло лучше чем оригинал. время будет, факты предоставлю (не сохранил их) завтра попробую с одиса скрины сделать, может кто толково подскажет.. а на счет мертвой машины это громко, лучше подскажи откуда начать. либо с лямд ( попадалось наблюдение человека: типа от лямд могут по валам ошибки быть. так ли это?) либо сразу в грм лезть

Ошибки валов w12 BHT много

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:17 pm
Zver
урааа, нашел причину своих бед.. это мембрана на маслоотделителе лопнула) проблемы исчезли все, и по валам ошибок нет, и вообще идеально все стало

Ошибки валов w12 BHT много

Добавлено: Ср сен 19, 2018 4:18 pm
Prikolist
Я прям плачу :facepalm: чиню все, не исправно все. Но на масле от мерседеса, проехал 5 тыщ, все норм, развею все мысли :facepalm: :facepalm: :facepalm:
АТФ 134, это масло спец продукт для 7ми ступых коробок мерседес. В оригинале его делает шелл, фукс делает дубликат.
Я не понимаю принцып выбора.
Да, реально 134 оч хорошее масло. Но с таким подходом любой декстрон можно наливать. И точно будет ездить. Точно больше чем 5 тыщ.
Ну хоть бы что то похожее что-ли.
Вот скажи мне, что налить?
Че хочешь говори 1375.4 дорого, я не могу себе это позволить. Нужно дешевле.
Я бы сказал декстрон 6. Хорошего производителя. Мобил например
У шела есть "шелл spirax s6 atf x"
Продукт недорогой и очень близкий по характеристикам к 1375.4