Страница 1 из 1

задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 12:33 am
A8 FAST
Здравствуйте форумачане, решил обратится к единомышленникам по нюансам капиталки w12. Немного истории: машин 2004 года, пробег родной 165 тыс. Я катаюсь с 2011 года. Накатал на сегодня порядка 25 тыс. Машина бралась у перекупа, но с обязательной проверкой у офов. Они проверили все и сказали, что все в порядке - по гарантии были заменены пневмы, катушки, ремень гены с роликами. Также долили масла в коробку и торсен. Короче тогда они скостили с меня дол. 300. После покупки выяснилось, что машина брала препятствие в виде (скорее всего) бордюра, так как были треснувшие передние отверстия крепления пневмостоек, подрано брюхо и наглухо сплющены трубки топливоподачи (я вообще не понимаю как она заводилась и ехала). Трещины в стаканах были устранены спецами по сварке корпусов яхт. Вот почему были заменены передние пневмы. Киевские Офы - ВИПОС, извините, падлы последние про это мне ничего не сказали и протокола ошибок не дали - отмазались, что краска в принтере закончилась, хотя я настаивал. С помощью форума удалось вникнуть и решить много косяков. И вот сейчас машина начала конкретно тупить, а выхлоп стал подванивать маслом. Купил эндоскоп за 20 у.е. и полез в цилиндры.
китайский эндоскоп, который, кстати видит!
китайский эндоскоп, который, кстати видит!
P1010274.JPG (561.18 КБ) 8349 просмотров
А там конечно же они - задиры. Задиры не большие (как волоски), практически по всем цилиндрам. При прокручивании колена, на стенках видны подтеки масла. Вот оно и забрасывает свечи.
свечи свежие, но в масле
свечи свежие, но в масле
P1010272.JPG (547.38 КБ) 8349 просмотров
При этом двигло работает без какого-либо постороннего шума.
Масло менял как положено, бенз 95, не перегревал. Из отзывов по аудюшным моторам пришел к выводу, что задиры образовываются при стечении многих обстоятельств воедино - залито хреновое топливо, детонация, пропуски и т д. К тому же на это влияют низкие допуски по зазорам цилиндр-поршень - около 0,01-0,02 мм в алюсиловых движках, а также тонкие поршневые кольца от которых алюсиловому покрытию приходит ....Ц. Вот и ресурс как у F1 по сравнению с другими гражданскими моторами.
Теперь по теме. Решил гильзовать блок с установкой кованных поршней.
К чему пришел: установка качественных чугунных гильз по технологии нагрева блока до 160-200 град и охлаждения гильз в жидком азоте с преднатягом 0,05-0,08 мм, с верхним буртиком и с высотой буртика над плоскостью блока порядка 0,01 мм. Все это нужно для того, чтоб гильза не ерзала в блоке при максимальном нагреве двигла и оборотах. Поршни ковка - заказываются под размеры оригинала, а это 84 мм и покупные кольца, которые работают по чугуну. Проточки в поршнях нужно будет делать под конкретные кольца. Склоняюсь к Мале и Колбеншмидту размером 84 мм толщиной 1,5, 1,5, 2 мм. У нас только занимаются гильзовкой, а вот по поршням конторы пока не нашел. Охота, чтоб сделали в одной конторе и загильзовали, и сделали поршни. Связывался с несколькими Московскими конторами. "Механика" (http://www.mehanika.ru) - гильзует, Центр - мотор (http://www.c-motor.ru) тоже гильзует, а вот ams-service.ru и гильзует и делает поршни. К тому же они могут собрать полностью ЦПГ. Друзья, что Вы можете сказать по этим конторам, имел ли кто-то с ними дело. Так как Эльзу пока установить не получилось можете пож. сбросить инфу по моему мотору или по 5.2 и 4.2 относительно зазоров цилиндр-поршень, поршень-кольца, поршень-палец-шатун, шатунные и коренные шейки и моментам затяжки. Спасибо за внимание, выслушаю замечания и советы.
Примерка для съема движка
Примерка для съема движка
P1010271.JPG (594.4 КБ) 8349 просмотров
моя игрушка
моя игрушка
P1010284.JPG (540.15 КБ) 8349 просмотров

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 1:11 am
АндрейS8
То что на резьбе свечи сыро это результат слабо завёрнутой свечи.Либо наличия масла в свечных колодцах.Если бы масло было в цилиндрах,то на самой свече(на электродах и на изоляторе)был бы бархатистый налёт(сажа).Как видим что бархатистого налёта нет,а про сырость на резьбе описал выше.Так что вникай глубже.И то что якобы задиры как пишешь -"как волоски"(если правильно выразился),то это не задиры.
Снял бы ГБЦ и глянул натуральным взглядом на цилиндры.Возможно что сносились направляющие клапанов и сами МСК.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 1:45 am
babtist
У нас все вроде в Иномоторе гильзовали

Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:05 am
Dok
Подпишусь. Технарские темы - это всегда огонь :)

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 9:41 am
Makkey
В ас8 вроде w продают без задиров, проще его взять и дешевле и меньше гемороя

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 9:42 am
Makkey
Тема то огонь, но это дорого и нет смысла.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 9:55 am
A8 FAST
Задиры видны отчетливо, штоки клапанов не замаслены и чистые. На цилиндре остается видимый слой масла после хода поршня верх-вниз. Зимой под крышкой маслозаливной горловины оседало много конденсата, а при чистке еще старых ВКГ из них вытекало до хрена воды. Машина начала подъедать масло. Масло лил Шел Хеликс ультра 5в40 из 20-ти литровок. Поддон чистый без шлака. По вопросу цены и целесообразности каждый решает сам для себя. ИМХО. По моим предварительным подсчетам восстановления ЦПГ (гильзовка, поршни + может быть кастомные вкладыши) около 2500-3000 у.е. Желаю устранить проблему, пока она не потянула выход из строя других узлов.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:01 am
Makkey
Двс в клубном сервисе по моему 220, с проверкой эндоскопом.
И дешевле и быстрее.
Задиры на сколько я наслышан из-за катов которые сразу за выпуском.
Керамическая пыль попадает в цилидры вот и задиры.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:02 am
Makkey
Если идея ездить, а не чинить.
Исключитель мое мнение 1pardon76

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:06 am
Akin
Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 1:16 pm
A8 FAST
Другой мотор это лотерея. К тому же блок то у меня не кривой - антифриза не берет ни капли. Все зависит от того, кто будет гильзовать. Основной вопрос не нарушить оси цилиндров и колена. Ребят, инфочку с Эльзы подпросте, пож.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 1:18 pm
A8 FAST
Akin писал(а):Только гильзовка с гильзами около 1700уе. Доработать поршни под новые кольца 100уе, кольца 200уе. Поршни часть можно оставить, после замеров, остальные поврежденные менять, около 50уе за шт.
Прокладок, колечек, масло и т.д. еще на 800уе.
Я гильзовал, мотор бегает. Но по бюджету вышло в итоге невыгодно, проще было другой мотор вставить.
Акин, по какой технологии гильзовали, какие материалы использовали чугун или люминь, кольца, как бегает?

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 1:35 pm
A8 FAST
babtist писал(а):У нас все вроде в Иномоторе гильзовали
1hahdshake8

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 4:03 pm
Akin
Чугун, кольца от БМВ, бегает.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:28 pm
Алексей286
A8 FAST Андрей покупка мотора это конечно лотерея, но и гарантии того что при гильзовки все сделают грамотно нет же, я не спец но перебирал 4.2 и вышло не удачно, 6.0 все же посложнее мотор и если есть вариант взять хороший бу мотор то я бы все прислушался к мнению специалистов тем более которые производили работы. 1hahdshake8

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:36 pm
A8 FAST
Московские конторы пишут, что w12 их абсолютно не пугает. Как говорится любой каприз за ваши деньги. 1pardon76

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 11:06 pm
Akin
В Иномоторе сделают 10% скидку, если нужно будет, напишу как получить.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:21 am
Makkey
Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.

Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ? :D

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:21 am
A8 FAST
Makkey писал(а):Ещё раз повторюсь, если есть желание ротратить бабло и позаниматься реставрацией со словами цеж для сэбэ, то путь держишь правильный.
Если же есть желание с экономить и ездить то проще купить б/у мотор.

Мотор то это не последнее, во что надо вложиться, не так ли ? :D
Кайф от быстрой езды да еще с приемистым двиглом - это тоже часть нашей жизни, не так ли? Какой тогда смысл зарабатывать? Имхо. 1pardon76

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Вт июн 14, 2016 4:54 pm
camypa
А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Чт июн 16, 2016 5:23 pm
A8 FAST
camypa писал(а):А есть четкое понимание, что задиры привели к расходу масла и "тупости" машины?
Зимой удалял катализаторы, заодно двигатель перетряхнул - на поршнях был песочек (скорее всего каты, но не точно), а на зеркале 4 цилиндров легкие царапины (можно было только ногтем нащупать). Мастера сказали, что волноваться стоит, когда царапины глубокие, либо цилиндр перестает быть цилиндром, а становится, например,бочкой и показали мотор RS6,где при общей опрятности стенок цилиндра пальцем четко чувствовалась неравномерная по длине цилиндра выработка.
Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Сб июн 25, 2016 9:12 pm
Petruha_1983
Ребят а ни кто случаем не знает какие вкладыши подходят на BHT ? А то по ходу у меня рассыпался один...

Re: задиры w12 как же без них!

Добавлено: Вт мар 14, 2017 8:10 pm
VladislavVS
A8 FAST писал(а):Ну, вроде, могу отличить задиры от нормальной стенки цилиндра с хоном.
A8 FAST писал(а):эндоскоп за 20 у.е.
там увидеть что-то вообще реально?