Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Замена местами и очистка расходомеров...сложного мало..разбираем...промываем.....меняем местами...собираем.
Вложения
2014-01-12 14.46.10.jpg
2014-01-12 14.46.10.jpg (128.03 КБ) 5372 просмотра
2014-01-12 14.51.59.jpg
2014-01-12 14.51.59.jpg (172.34 КБ) 5372 просмотра
2014-01-12 15.07.28.jpg
2014-01-12 15.07.28.jpg (146.19 КБ) 5372 просмотра
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

вот еще
Вложения
2014-01-12 15.08.17.jpg
2014-01-12 15.08.17.jpg (147.37 КБ) 5371 просмотр
2014-01-12 15.07.03.jpg
2014-01-12 15.07.03.jpg (159.9 КБ) 5371 просмотр
2014-01-12 15.10.30.jpg
2014-01-12 15.10.30.jpg (154.28 КБ) 5371 просмотр
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Хуже не стало... ошибки стер...ждем результатов...наблюдаю дальше
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

пока вот так
Текст:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07C-910-018-BHT1.clb
Part No SW: 4E0 910 018 HW: 4E0 906 018
Компонент: 6.0L W12/4V G Є0110
Ревизия: -------- Серийный номер: AUX3Z0D0131916
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 48950 143 51132
VCID: DCBCE8691F30263

3 Найдены неисправности:
16398 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
P0014 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Непостоянно
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - - Непостоянно
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -
Готовность: 0000 1000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 C HW: 4E0 614 517 T
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0090
Кодировка: 0007637
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 234E1395E2CED9B

2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Part No SW: 4E0 910 769 S HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 6030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 300A8047529203
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F70863

Part No: 4E0 910 609 A
Компонент: Bedienteil MMI H42 0020

2 Найдены неисправности:
01319 - Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 171778 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.13
Время: 11:20:11

01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 07C-910-018-BHT2.clb
Part No SW: 4E0 910 018 HW: 4E0 906 018
Компонент: 6.0L W12/4V G Є0110
Ревизия: -------- Серийный номер: AUX3Z0D0131916
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 48950 143 51132
VCID: DCBCE8691F30263

2 Найдены неисправности:
16408 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов
P0024 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Непостоянно
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - - Непостоянно
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

до замены местами распредвал выскакивал только в одной голове... теперь в обоих
93-й правая голова -1,0 / 2,0, левая 0,0/ 1,0... бывает по нулям.. адаптация пляшет в обоих головах...в правой больше..до -8,9
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Замена расходомеров ни к чему не привела...сегодня - 22 ..зарогелась лампа ЕSP..переодически..при этом и ESP и АВS работали... двигло на холостых сначало покачивало... потом задрало обороты до 1200-1300
Текст:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07C-910-018-BHT1.clb
Part No SW: 4E0 910 018 HW: 4E0 906 018
Компонент: 6.0L W12/4V G Є0110
Ревизия: -------- Серийный номер: AUX3Z0D0131916
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 48950 143 51132
VCID: DCBCE8691F30263

10 Найдены неисправности:
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2
P1152 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно
16485 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - - Непостоянно
18666 - Лямбда-зонд 1-ряд 2
P2234 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - Непостоянно
18663 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2231 - 004 - короткое замыкание на электрическую цепь подогрева - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 - 001 - переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
17559 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1
P1151 - 001 - переобеднение смеси
17497 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1
P1089 - 001 - переобеднение смеси
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -
Готовность: 0000 1000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.clb
Part No SW: 4E0 910 156 C HW: 09E 927 156 A
Компонент: AG6 09E 6,0L4V RdW 0050
Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0000999
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 22401691FDD4D03

1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.19
Время: 09:39:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1984 /min
Об/мин: 1792 /min
Об/мин: 2048 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 60.0
Температура: 20.0°C
Уг.Дрос.Засл: 18.0°


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 C HW: 4E0 614 517 T
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0090
Кодировка: 0007637
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 234E1395E2CED9B

2 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя – Непостоянно
9 Найдены неисправности:
16408 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов
P0024 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Непостоянно
18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 008 - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16695 - Цилиндр 11
P0311 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16692 - Цилиндр 8
P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16691 - Цилиндр 7
P0307 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16693 - Цилиндр 9
P0309 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16696 - Цилиндр 12
P0312 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16694 - Цилиндр 10
P0310 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

чек тоже загорелся... ошибки все сбросились...чек потух... продолжаю наблюдать... Расходомер менял местами, но выскочило опять по той же голове...его временно исключаю.. Какие мысли у кого будут?
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

вот такой мороз...
Вложения
фото.JPG
фото.JPG (82.33 КБ) 5353 просмотра
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
dp4617
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 1:48 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: 6.0 W12
Город: SPB
Имя: Egor

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение dp4617 »

Какой-то печальный средний расход..( :( :(
david7896
Член Клуба
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
Репутация: 6
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0 i
Город: Санкт-Петербург
Имя: Давид

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение david7896 »

В морозы у меня щас тоже точно такой же расход.
а что касается ошибок типа
16398 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
P0014 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Непостоянно
все кончилось заменой цепей и т.д список большой . Ну и каты вырезка. Все это я так понимаю взаимосвязано
david7896
Член Клуба
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
Репутация: 6
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0 i
Город: Санкт-Петербург
Имя: Давид

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение david7896 »

viewtopic.php?f=176&t=41353 вот здесь тема была. похожие ошибки.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

david7896 писал(а):viewtopic.php?f=176&t=41353 вот здесь тема была. похожие ошибки.
Спасибо...читал ! У меня еще воздух где то гуляет... Две трубки к маслоотделителям треснуты...взял на хомуты...надо заказывать. А расход нормальный... Сейчас еще Вебасто тянет часок каждое утро.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Нашел очень незначительную, но видимо вредную дырочку в патрубке на маслоотделитель...пришлось не много сколхозить..
Вложения
фото 2 (4).JPG
фото 2 (4).JPG (48.09 КБ) 5326 просмотров
фото 118.JPG
фото 118.JPG (47.07 КБ) 5326 просмотров
Последний раз редактировалось nikvik Вт янв 28, 2014 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Были разные показания по расходомерам...один показывал 3,8 - 4,5 g, а второй 6-6,8g на ХХ. после колхоза ошибок пока не наблюдаю второй день... Показания расходомеров выровнялись после адаптации дросселей. Наблюдаю дальше... Есть нестабильность ХХ связанная с климотом... при включении ECON авто работает так как хотелось бы. Думается что это связано с проблемой описанной в странностях ХХ отivanov viewtopic.php?f=176&t=24876
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Ошибок нет... Осталась связь холостых с Econ при включении двигало работает ровно... А так бывает жмет до 800 оборотов.. Очень неприятное ощущение ... Может есть какие идеи. Ivanov отписался что проблема была не в датчике фреона и пока она не ясна...так, что вопрос актуален!
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Без кондея двигло работает в идеале..как только включаю.. поднимает обороты... Заказал датчик давления фреона, уплотнительное кольцо и клапан... поменяю на всякий случай может поможет..
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Аватара пользователя
nikvik
Член Клуба
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 4:37 pm
Репутация: 0
Модель: BMW X5 E70
Мотор: 4.8I N62
Город: Гомель
Имя: Виктор
Откуда: От Батьки
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение nikvik »

Датчик давления поменял..особых изменений не было. Появлялась еще иногда ошибка по блоку управления вентилятором 1. Все стало на круги своя после полной разборки морды..прочистки штекеров вентиляторов, замены помпы и термостата... Сейчас малышка работает как только с завода... душит ровно и спокойно. За собой стал все реже замечать желание схватить канистру бензина..облить и поджечь.. Стал крепче спать..)
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
LoV4aK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2023 9:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2005
Мотор: 6.0 W12 BHT
Город: Сызрань

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение LoV4aK »

Прошу помощи! В обоих эбу по 2 ошибки p0014 p3304 и p0015 p3305. Показания каналов 32 33 93 прикладываю. Мотор работает отлично, после капиталки и говорит прежний хозяин меняли цепи. Лязга нету. Работает ровно не троит и тянет очень хорошо. Датчики на распредвалах?
[album]
Screenshot_20231220_170601_com.reserv.x431.jpg
Screenshot_20231220_170612_com.reserv.x431.jpg
Screenshot_20231220_170655_com.reserv.x431.jpg
Screenshot_20231220_170733_com.reserv.x431.jpg
Screenshot_20231220_170738_com.reserv.x431.jpg
Screenshot_20231220_170755_com.reserv.x431.jpg
[/album]
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение Akin »

LoV4aK, Скорее это проблема регулировки фаз, клапана регулировки или "очки".
Ну и смесь богатая под нагрузкой. Или фильтра воздушные забиты, или расходомеры воздуха перепоказывают, или форсунки льют и т.д.
LoV4aK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2023 9:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2005
Мотор: 6.0 W12 BHT
Город: Сызрань

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение LoV4aK »

Akin писал(а): Ср дек 20, 2023 7:26 pm LoV4aK, Скорее это
Спасибо за ответ. Очки это что не понял? Про массовики думал, но вопрос аналог vika работает? Форсунки снимал промывал в уз ванне и менял сетки на них
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение Akin »

LoV4aK писал(а): Ср дек 20, 2023 9:50 pmОчки это что
07C109204G
LoV4aK писал(а): Ср дек 20, 2023 9:50 pmаналог vika
редкостное дерьмо
LoV4aK писал(а): Ср дек 20, 2023 9:50 pm Форсунки снимал промывал
А производительность замерялась?
LoV4aK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2023 9:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2005
Мотор: 6.0 W12 BHT
Город: Сызрань

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение LoV4aK »

Нет производительность не замеряли. Попробую заменить фильтра и массовики с s8 друга.... Посмотреть как себя поведет
LoV4aK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2023 9:11 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2005
Мотор: 6.0 W12 BHT
Город: Сызрань

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение LoV4aK »

Какие должны быть показания дмрв в норме? У меня 3.69. На s8 5.2 2.78. Это мертвые массовики?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помогите разобраться с ошибками W12 BHT

Сообщение Akin »

На W12 норма в районе 3,5 при выключенном кондее, на S8 в районе 2,8
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»