задиры в цилиндрах

Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Сообщение maxim_v8 »

Каких еще телятниц?
dezertir
Член Клуба
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
Репутация: 9
Модель: superb 2004, W12 2004
Мотор: AWT, BHT
Город: Спб

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение dezertir »

Не забывайте, что в этой теме обсуждается шестилитровый мотор, а термостат на него именно 9т.р. !!!стоит. Если сдохнет нагревательный элемент, то термостат откроется, но будет уже около 110-120 градусов. И прокладок там нет никаких, которые можно убрать.
Саныч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 1:16 pm
Репутация: 0
Модель: Jeep
Мотор: om612
Город: Moscow
Имя: Кирилл
Забанен: Бессрочно

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение Саныч »

По гильзовке, если интерес остался, стучите в ЛС, подскажу что да как по цене. :twisted:
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: задиры в цилиндрах

Сообщение valmes »

А кто вообще придумал про керамику в катах и что ее куда то там засасывает?

Изображение
Изображение

Взято из:
Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л для автомобиля Audi A8. Часть 2
http://wiki.vag.cc/images/6/67/268_W12_ ... 1%87.2.pdf
стр.15 и стр.16
http://www.Prodai.ru
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»