check engine W12 BHT
Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:17 am
Помогите перед покупкой машины загонял к официалам, были выявлены ошибки
1. 17819 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
2. 17831 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
3. 17983 клапан правой опоры двигателя короткое замыкание на плюс
4. 18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2
Информационное табло ничего не показывало, двигатель работал ровно, насторожил только едкий запах отработавших газов, при этом при прогазовках намека на дымность нету ни сизого дыма ни черного. Заезжал проверять СО СН неофициалы сказали что показатели нормальные СО меньше 1, а СН 60 ррм при допуске в 400. Но все равно запах резкий, что удавиться можно. Вскоре после покупки проехав 500-600 км загорелся check engine.
Решил поменять свечи и воздушные фильтры.
При съеме корпусов дроссельных заслонок увидел что патрубки вентиляции картеных газов были не плотно защелкнуты, тонкие пластиковые трубки, которые идут от клапанных крышек к сапунам треснуты и замотаны изолентой, к тому же один из основных всасывающих патрубков был неплотно посажен на отрезке дроссельная заслонка - расходомер, т. е . просматривалась щель. Посмотрев на это все, я подумал, что check engine загорелся из-за подсоса дополнительного воздуха двигателем. При съеме свечей меня также насторожило, что их резьба залита маслом, хотя при этом центральные электроды были белого цвета с легким коричневым оттенком. Также я заметил, что корпусы дроссельных заслонок непривычно для впускного коллектора покрыты слоем свежего масла (не нагар). Компрессия во всех цилиндрах 13-14 кг.
Почистив все это дело, поставив новые свечи, заменив порванные пластиковые шланги вентиляции картера резиновыми, поставив новые фильтры двигатель стал работать как-то плавнее без плавания оборотов, но резкий запах выхлопных газов не ушел. Прокатившись опять же 300-400 км загорелся check engine. О том что машина тупая сказать не могу, но при езде по городу для разгона педаль нужно утапливать - 450 сил по ощущениям как-то не слишком чувствуются. Еще на щитке приборов в сырую погоду и после мойки загорались лампочки ABS и ESP, а также моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам.
Может ли это уйти после замены масла на свежее, старое уже темно-коричневое, его менял прежний хозяин.
Прошу помочь в поиске неисправности, если кто может
1. 17819 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
2. 17831 ряд цилиндров 2 система наддува дополнит воздуха пропускаемость ниже нормы
3. 17983 клапан правой опоры двигателя короткое замыкание на плюс
4. 18331 считать память неисправностей блока управления двигателя 2
Информационное табло ничего не показывало, двигатель работал ровно, насторожил только едкий запах отработавших газов, при этом при прогазовках намека на дымность нету ни сизого дыма ни черного. Заезжал проверять СО СН неофициалы сказали что показатели нормальные СО меньше 1, а СН 60 ррм при допуске в 400. Но все равно запах резкий, что удавиться можно. Вскоре после покупки проехав 500-600 км загорелся check engine.
Решил поменять свечи и воздушные фильтры.
При съеме корпусов дроссельных заслонок увидел что патрубки вентиляции картеных газов были не плотно защелкнуты, тонкие пластиковые трубки, которые идут от клапанных крышек к сапунам треснуты и замотаны изолентой, к тому же один из основных всасывающих патрубков был неплотно посажен на отрезке дроссельная заслонка - расходомер, т. е . просматривалась щель. Посмотрев на это все, я подумал, что check engine загорелся из-за подсоса дополнительного воздуха двигателем. При съеме свечей меня также насторожило, что их резьба залита маслом, хотя при этом центральные электроды были белого цвета с легким коричневым оттенком. Также я заметил, что корпусы дроссельных заслонок непривычно для впускного коллектора покрыты слоем свежего масла (не нагар). Компрессия во всех цилиндрах 13-14 кг.
Почистив все это дело, поставив новые свечи, заменив порванные пластиковые шланги вентиляции картера резиновыми, поставив новые фильтры двигатель стал работать как-то плавнее без плавания оборотов, но резкий запах выхлопных газов не ушел. Прокатившись опять же 300-400 км загорелся check engine. О том что машина тупая сказать не могу, но при езде по городу для разгона педаль нужно утапливать - 450 сил по ощущениям как-то не слишком чувствуются. Еще на щитке приборов в сырую погоду и после мойки загорались лампочки ABS и ESP, а также моргала на дисплее (P) с электрическими разрядами по бокам.
Может ли это уйти после замены масла на свежее, старое уже темно-коричневое, его менял прежний хозяин.
Прошу помочь в поиске неисправности, если кто может