Тупит W12 в жару

шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Тупит W12 в жару

Сообщение шумахер W12 »

Добрый вечер комрады!
В общем суть проблемы в теме. Садишься утром за машину и не нарадуешься: легкий подхват, быстрый разгон и т.д. Но как тольок двигатель прогреется, ОЖ на 90, а за окном выше 30, то всё куда-то пропадает. Чтобы был подхват и быстрый разгон, нужно вдавить в пол газ. Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит. Ошибок нет. Официалы говорят, что это вентиляторы и кондиционер мощность в жару забирают. Но не настолько чтобы 450 лошадей куда-то пропали. Помогите советом! Куда копать?
Ещё заметил (не знаю связано это с этой проблемой или нет): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.

Может это связано с коробкой? Бывает такое, что масло в коробке перегревается и плохо происходит сцепление передач?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение O`Breea »

шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
То же самое происходит с температурой в жару.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение sakuro »

O`Breea писал(а):
шумахер W12 писал(а):бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90.
То же самое происходит с температурой в жару.
Только машина мощности не теряет, едет нормально.
у меня также, мощность да бывает теряет =(( грешу на охлаждение
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Quattross »

немножко кондер, немножко жаркий воздух забирать может. но на сколько это может быть заметно??? если фокус обгоняет, то наверное что-то другое.
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Vovan_A »

шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение vov4ik_68 »

То что температура показывает, это нормально, циркуляции нет вот она и вырастает, заводишь появляется циркуляция, и температура падает. Если ошибок нет, надо начать с измерения давления топлива в рампе когда двигатель теряет мощность.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Штурман »

Почему ИСПРАВНАЯ машина теряет динамику в пробке
1. Воздух при нагревании расширяется, и в цилиндры его помещается физически меньше. А т.к. бензин наливается по количеству воздуха, то его наливается тоже меньше.
2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе (и не только, нагревается все подкапотное пространство, ибо вентиляторы воздух всасывают, раскаленный от радиаторов) и более склонен к детонации. Стало быть, блок управления двигателем ставит более поздний УОЗ.
3. Включаем кондиционер: начинают дуть 2 вентилятора + вентилятор отопителя + муфта самого компрессора. Стало быть, нагрузка на генератор возрастает и двигателю его труднее крутить + трудно прокрутить сам компрессор.
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение vov4ik_68 »

Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)
Штурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
это критично
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Штурман »

vov4ik_68 писал(а):Штурман не настолько, а вот при низком давлении топлива (забиты сетки, низкая производительность насоса)
Штурман писал(а):2. Бензин сильно нагревается в топливной рампе
это критично
я записывал логи по дроселю и детонации в 32 градуса тепла
итог на полном газе при 5000об и выше начинает закрываться дросель потому что детонация как на 80ом бензине
в прохладное время такого нет и машина ураган.
Не верите,проверьте по вагу! детонация 20-21 канал,а вот по дроселю не помню 60какойто
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение vov4ik_68 »

шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
Не настолько же?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Штурман »

vov4ik_68 писал(а):
шумахер W12 писал(а):Иногда даже со светофора, какой-нибудь фокус тебя делает, так как на жаре не разгоняется, только мотор рычит.
Не настолько же?
ну если фокус не ST то тогда что то с машиной,хотя автомат у нас в жару тот еще "тугодум"
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение vov4ik_68 »

В любом случае до начала любых замен деталей, убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке не помешает.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение makdey2010 »

vov4ik_68 писал(а):убедится в том что с давлением топлива/производительностью насосов все в порядке
Плюс убедиться в исправности обратного клапана, может плохо держит давление и бензин уходит обратно в бак.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
david7896
Член Клуба
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
Репутация: 6
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0 i
Город: Санкт-Петербург
Имя: Давид

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение david7896 »

O`Breea писал(а): редко в жару бывает заглушишь движок на жаре (температура ОЖ всегда показывает 90 градусов), минут через пять заведёшь и температура ОЖ прыгает на 110 или выше, а потом через минуту возвращается на 90. Не знаю даже что думать.
Такого у меня никогда не было.90 и никогда выше даже в 35 градусов.А нас счет того что вечером машино идет намного лучше чем днем (летом в жару) это факт.Причем у любых машин)))
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение ivanov »

у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
перешел на 98 - шум пропал, едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
Аватара пользователя
vov4ik_68
Член Клуба
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
Репутация: 26
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение vov4ik_68 »

ivanov писал(а):едет машина отлично, расход снизился примерно на 10%
Тоже обращал внимание, более высокая стоимость 98-го, компенсируется снижением расхода, как бонус улучшается динамика.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Вредная Бабка »

Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
david7896
Член Клуба
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
Репутация: 6
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0 i
Город: Санкт-Петербург
Имя: Давид

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение david7896 »

Deniska писал(а):Слышал что убитые катализаторы + лямбды похожи по симптомам у самого тоже самое....думаю вырезать каты
У меня кстати тоже ошибка по лямдам (первый ряд 1 датчик или что то такое). Я купил лямду,Сказали менять чуть ли не целый день.(Правда целый день?)
Аватара пользователя
Remag
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Remag »

Я тоже заметил,что когда оч жарко то как то газ чуть более надо нажимать чтобы бодро ехала.Но фокус-покус меня не обьедит никак :D !
А температура тоже показывает также.
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение Quattross »

ivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
так то вентилятор просто сильнее крутится :)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение ivanov »

Quattross писал(а):
ivanov писал(а):у себя тупизны в жару не замечал - едет нормально, но вот шум при этом от двигателя заметно усиливался, такое ощущение становилось, что под капотом турбина большая крутится
так то вентилятор просто сильнее крутится :)
нет - вентилятор я не слышу в салоне
когда выйдешь - конечно да, гудит мощно, но постоянно гудит
а тут именно когда газ даешь
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение шумахер W12 »

Vovan_A писал(а):
шумахер W12 писал(а):за окном выше 30, то всё куда-то пропадает.
Тоже самое было! У меня проблема решилась заменой лямбда зондов до катализатора! Теперь тупизма в жару не чувствую!
А сколько замена лямбд стоит?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение ivanov »

шумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
много, так как их поменять можно только со съемом двигателя
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать
шумахер W12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 2004
Мотор: w12, 6000
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение шумахер W12 »

ivanov писал(а):
шумахер W12 писал(а):А сколько замена лямбд стоит?
много, так как их поменять можно только со съемом двигателя
тогда уж вырезать совсем каты и лямбды и мозг прошивать
Я чайник в катах. Подскажи, что такое каты и почему их вырезают? Что стоит по деньгам вырезание кат? У меня масло из кробки подтекает, я думал убрать эту болячку и знаю что надо будет снимать движок. Вот я и думаю может сразу всё сделать!
игорь1971
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AZC
Город: КАНАШ
Имя: ИГОРЬ

Re: Тупит W12 в жару

Сообщение игорь1971 »

по идее после глушения мотора он должен некоторое время дальше охлаждаться--работать вентилятор и добавочная электропомпа
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 BHT/BTE/BSB»