Задиры W12
Добавлено: Вс фев 27, 2011 4:23 pm
выкладываю фото
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Можно загильзовать и поршни поменять или доугой блок нужен без задировvladik-gadik писал(а):а можно с этими что то сделать? простите за глупый вопрос.... ( я мало там понимаю)
В очень круглую....... Вообще официалы говорят в таких ситуациях: мотор под замену, а стоит это удовольствие у них около 25 тыщ еврейских и это только новый мотор,без работы.М111оо писал(а):В какую сумму встает ремонт мотора???
думал на эту тему , сейчас делаю у товарища в принципе устраивает по цене за работу , мастера хорошие работают приятно смотреть со стороны как работают , думаю я скоро перееду в РБ мож там сервисом займусь , а лучше рыбу ловить буду и картошку сажатьVitas писал(а):Роман мне кажется тебе уже проще свой сервис купить
Пока вопрос с блоком не решен , трудно сказать в любом случае больше 100 000М111оо писал(а):В какую сумму встает ремонт мотора???
На ебэе есть матора 4 таких с навесным и гарантией , мне конечно хотелось бы блок б/у без задиров с доками , одноклубник из германии вроде нашел разбор где блок W12 недорого есть жду от него инфу , завтра в Литву буду звонить у товарища там знакомые есть ,будем просить чтобы тоже поискалиMyKola писал(а):В очень круглую....... Вообще официалы говорят в таких ситуациях: мотор под замену, а стоит это удовольствие у них около 25 тыщ еврейских и это только новый мотор,без работы.М111оо писал(а):В какую сумму встает ремонт мотора???Это в у нас в лукаморье,а в москве может цена отличаться!
Если капиталить вполне возможно , сейчас взвешиваю все имеющиеся варианты на недели решение примуНиколай II писал(а):у меня на АФБ моторчике ситуация один в один. Задиры точно такие-же... Контрактное двигло предлагали за 132к - не стал брать, надеялся свой дешевле отремонтировать....
Как итог имею работа - 55к + 100-120к на запчасти...
Сочувствую..... Предстоят вложения в размере 200-250к...
Спихнуть я могу его и так собрать , будет работать ошибок не будеть , на продажу я имею в виду , контрактный мотор это латырея пока не вскроешь головы не узнаешь выйгрышь , гильзовать не очень хочется сейчас в поисках блока или мотора но без задировНиколай II писал(а):а тут всего два пути: или контрактный переставить или свой перебирать.....
Я на своей собираюсь ездить долго и счастливо, поэтому капиталю свой.
Контрактный рассматривал-бы если авто быстро спихнуть...
Гарантия это конечно хорошо,но я что-то слабо себе представляю ТАКУЮ гарантию: приехал мотор,ты счастливый его установил,а он с гемороем(зная врождённые проблемы данного BHT).Поднимаем голову ,а там такой же вопросик? А не лучше-ли этот вопросик решить как-либо до отправки-покупки?????Raketa писал(а):На ебэе есть матора 4 таких с навесным и гарантией , мне конечно хотелось бы блок б/у без задиров с доками , одноклубник из германии вроде нашел разбор где блок W12 недорого есть жду от него инфу , завтра в Литву буду звонить у товарища там знакомые есть ,будем просить чтобы тоже поискали
Это маторы в сборе или только блок ?nikitostik писал(а):Рома, вчера разговаривал с Андреем и он попросил поискать 12ку. Нашел 2 штуки на разборке (где брал уже пару моторов) такие аггрегаты:
Пробег: 118000
Год выпуска: 2003
Цена (с местным НДСом, 19%): 4,165.00 €
и
Пробег: 68000
Год: 2005
Цена: 5,355.00 €
Можно наверное , я впринципе никогда на температуру не жаловался даже когда в крым ездил , стрелка всегда ровно по середине делений стоит винтиляторы работаютVitas писал(а):Вот возник вопрос а нельзя перешить не много прогу чтобы понизить рабочию температуру на 5-10 градусов,чтобы вентилятор охлаждения вкл раньше + может что то с термостатом сделать ?
Вот вот ,поставить термостат на 87 и что бы охлаждающие венеляторы раньше градусов на 10-15 включались ,это имеллось в видуdmc писал(а):Чего именно перешить? У нас (как и на всех оллюминевых новых немцах)механическая часть термостата -105гр, на обычных - 87.