Страница 1 из 2

Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 8:59 pm
Remag
Столкнулся с проблемой:присутствует некая вибрация покузову.Причем при 2000.оборотов и где то до 2500 она увеличивается,чуть больше оборотов,опять уменьшается,но присутствует всегда!Началось все с рванной опоры двигателя(которая сбоку стоит),думал она- поменял,результат ноль.
Потом поменял свечи,результата нет!потом катушки тоже ноль.Купил Вагком и начал разбиратся с ошибками-пишет пропуск воспламенения 7-8-9 цилиндры(на этих цилиндрах и менял катушки).Получается если свечи и катушки новые,значит их исключаем!?Что остается-лымбды,форсунки?что еще?
Причем при стирании ошибок пропуски воспламенения могут появится еще на некоторых разных цилиндрах!но на 7-8-9 они вегда есть после обнуления.
Как проверить правильно ли распыляют форсунки,типа Ваг комом,или нереально это зделать?
Еще на колекторе впускном куча шлангов,все проверял-на сапунах были не дощелкнуты,все закрепил надежно.Конечно я понимаю,что шлангов много и если где нить подсос,то будут траблы.Отсюда вопрос:какие еще шланги и трубки могут влиять на эту проблему.
Мне ребята предложили промыть житкостью,которая подключается к топл.рампе,или все же нужно снимать все форсунки и мыть?
Ребят кто сталкивался,поделитесь,а то вибрация на таком авто достала! :(
Написал сумбурно-не писатель я :roll:

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:06 pm
Akin
Я бы снял рампу и промыл бы форсунки со снятием.
Заодно и на факел бы посмотрел бы.
И колечки под форсунки сразу новые нужно поставить.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:09 pm
Remag
это одна из версий,что может быть еще?Мытье с подключением в рампу неэфективно?

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:17 pm
Akin
Я бы сказал нецелесообразно.
Распыл факела вживую не посмотришь, не проверишь, льет ли форсунка в закрытом виде.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:46 pm
Павлучио
Единственно с чем можно столкнуться после ультразвуковой промывки (если такая предполагается) что форсунки могут изменить производительность. Я в свое время собрал специальный бачок, куда заливался бензин, сверху подключался маленький воздушный компрессор, нагонялось давление 4 бар, снизу была подсоединена форсунка, опущеная носом в мерную емкость, потом подавал на форсунку напряжение - она открывалась, соответственно можно наблюдать факел распыла и померить производительность и посмотреть разброс по производительности. Сейчас думаю собрать такую вещь на обычном бошевском бензонасосе.

А рампу тоже не мешало бы промыть.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 9:49 pm
Павлучио
А катушки идут вместе с насвечником?

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:02 pm
Remag
Павлучио писал(а):А катушки идут вместе с насвечником?
если вопрос комне,то да

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:09 pm
Павлучио
Вообще то неплохо бы мотор-тестером посмотреть еще систему зажигания, как сигнал на катушки идет.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:48 pm
Remag
Павлучио писал(а):Вообще то неплохо бы мотор-тестером посмотреть еще систему зажигания, как сигнал на катушки идет.
Паша как глянуть тест?

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:04 pm
Павлучио
Ну в сервисах есть такая херня аналоговая, на экране показывает по типу осцилограмм сигналов которые идут на катушки, на каждый провод до катушки надевается зажим, сигнал считывается по возникающей индуктивности, там на экране графики идут в режиме реального времени. По правильности поступления сигналов соответственно отсекают все что до свечей, и так последовательно ищут из за чего пропуски возникают. Хотя бывает и так что причина банальна. Чуть оторванный край резинки на насвечнике, или косячная свеча которая без компрессии вроде работает, а в цилиндре под давлением начинает пропускать, форсунка засратая отложениями, последовательно надо пройти по системе зажигания. Может метки ГРМ смещены.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:17 pm
Remag
Павлучио писал(а):Ну в сервисах есть такая херня аналоговая, на экране показывает по типу осцилограмм сигналов которые идут на катушки, на каждый провод до катушки надевается зажим, сигнал считывается по возникающей индуктивности, там на экране графики идут в режиме реального времени. По правильности поступления сигналов соответственно отсекают все что до свечей, и так последовательно ищут из за чего пропуски возникают. Хотя бывает и так что причина банальна. Чуть оторванный край резинки на насвечнике, или косячная свеча которая без компрессии вроде работает, а в цилиндре под давлением начинает пропускать, форсунка засратая отложениями, последовательно надо пройти по системе зажигания. Может метки ГРМ смещены.
дело в том,что к катушкам неснимая колектор неподлезть,грм можно помоему Ваг комом посмотреть?!

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:19 pm
Павлучио
Тут вот не могу подсказать, надо спрашивать кто с в12 сталкивался.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вт дек 14, 2010 11:21 pm
Remag
вот для наглядности

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 2:55 am
dmc
Если пропуски постоянно на 7,8,9, то это на водит на мысль, что лябде хана, передней левой до катов (хотя по идее ошибка должна быть)или катализатор забит(что тоже должно в ошибках вылезти). Вывод такой потому. что у 7,8,9, свой выпускной коллектор. с своей отдельной лямбдой и катализатором, больше эти цилиндры ничего не связывает. Ошибки давай.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:32 am
Павлучио
Тогда бы Check точно загорелся и CAT вместе с ним.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:41 am
Remag
dmc писал(а):Если пропуски постоянно на 7,8,9, то это на водит на мысль, что лябде хана, передней левой до катов (хотя по идее ошибка должна быть)или катализатор забит(что тоже должно в ошибках вылезти). Вывод такой потому. что у 7,8,9, свой выпускной коллектор. с своей отдельной лямбдой и катализатором, больше эти цилиндры ничего не связывает. Ошибки давай.
Теперь почему то пропуски попали...
Вот мои ошибки:
01 блок
18395
18057
29698
18061
17497
17559
18331
11 блок
17902

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 3:35 pm
dmc
Точных мыслей нет, только догадки. Похоже есть перелив по левой голове из-за плохого левого расходомера или лямбды или-же подсос воздуха на правой головке.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:35 pm
Remag
может недолив?

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:48 pm
Aleks74
Remag писал(а):Столкнулся с проблемой:присутствует некая вибрация покузову.Причем при 2000.оборотов и где то до 2500 она увеличивается,чуть больше оборотов,опять уменьшается,но присутствует всегда!
Примерно такая же х-ень. Ошибок нет , вибрация не очень ощутима , если не прислушаться то и не заметно. Началось после запуска холодного ДВС на 98 (спорт ЛУКОЙЛ) не устойчивый запуск перебои на первых минутах работы. Залил 92 ЭКТО сняли ошибки( я их не знаю), пуск на холодную устойчивый но обратил внимание на эту не большую вибрацию. Проверили ошибки их нет , предположили подушка ДВС но видимых повреждении нет и они "плачут" менять нет пока смысла. Думаю при пробеге 60500 форсунки не должны выйти из строя , а свечи поменяны. Надеялся , что болезнь как появилась так и уйдет но прошло уже месяц и пробег 700 км (от начала косяка) но я постоянно дергаюсь от этой вибрации , мастер пока я ему это не продемонстрировал не мог понять мои претензии , опять выкатил свои "аппарат" возился два часа Объявил , что не победил сей косяк и вручил мне ключи . Теперь придется к ОД катиться.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:04 pm
dmc
Remag писал(а):может недолив?
Да, на правой голове, что в ошибках и прописано, а от чего он, я предполагал выше - при переливе, на левой, мозги беднят общую смесь. Что-то похожее было у Иванова на W12, из-за подсоса воздуха в впускном шланге одного дросселя.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Сб дек 18, 2010 11:03 am
Remag
Еще заметил,что когда заводишь,то двигатель заводится и обороты секунд на 5 около 2000,раньше тоже этого небыло. :(
И еще заметил:когда двигатель работает,то с левого глушителя практически пар неидет!может что то забито 1bu8

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Сб дек 18, 2010 1:03 pm
Akin
Remag писал(а):когда двигатель работает,то с левого глушителя практически пар неидет!может что то забито
Так и должно быть, там клапан специальный стоит. На холостых один глушитель работает.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Сб дек 18, 2010 2:13 pm
dmc
Remag писал(а):Еще заметил,что когда заводишь,то двигатель заводится и обороты секунд на 5 около 2000,раньше тоже этого небыло.
Из-за низкой температуры обороты холодного пуска выше, чем летом, но всеж не до 2000, может просто дроссели грязные, у нас их мыть можно не снимая, удобно подлезть балончиком по бокам.

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Сб дек 18, 2010 5:22 pm
Remag
холодный или горячий разницы нет,все равно обороты повышенн

Re: Промывка форсунок на W12

Добавлено: Вс дек 19, 2010 8:38 pm
Remag
Сегодня выдал ошибку 18666
P2234
Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
похоже что ему кирдык!?
Вопрос:где он стоит? 1plaaes5,а если номер кто нибудь подскадет 1plaaes5