Страница 1 из 1

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Ср авг 31, 2022 3:54 pm
Estet
Добрый день, товарищи.
В общем, то ли не вырезанные до 285 тыс. км пробега каты, то ли потекшая форсунка (на том же пробеге :) ), то ли пробег, то ли все вместе - победили-таки мой "неубиваемый" двигатель и наградили его задирами (сильными в одном горшке, несколько менее сильными еще в трех) и упавшей компрессией (в том, в котором сильные - 9.0, в трех 9.5, в двух - 12.0). Ну и масло едим теперь как не в себя. Продавать / менять не хочу: езжу теперь мало, и нравится она мне. Капиталиться и гильзоваться как-то долго и со слабо гарантированным результатом. Хочу махнуть двигатель на "контрактник". Результат - тоже со слабой гарантией, но зато быстро, а деньги те же. Вопрос к знатокам в названии темы. Вроде двигатели одинаковые, лошади только разные. Весь интернет перерыл - однозначного ответа не нашел. Продавцы "контрактников" тоже расходятся во мнении. Буду признателен за помощь.

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Ср авг 31, 2022 9:23 pm
Akin
Если ставить мотор с другим буквенным индексом, то в ГАИ машину уже не переоформить и ТО официально не пройти.

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Ср авг 31, 2022 11:06 pm
Estet
Владислав, это не совсем так. Процедура легализации при переходе на другие буквы (и не только на них) - переоборудование/внесение изменений в конструкцию. В ней есть нюансы, но она существует. Облегчается в случае, если агрегат "с другими буквами" устанавливался изготовителем на данную модель серийно. Соответственно - усложняется в обратном случае.

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Чт сен 01, 2022 8:06 am
Dok
Слав, а ты помнишь, как вы помогли мне узаконить установку блока AQF на эску?
в принципе, реально, но вот мне например, пришлось сходить на ковер к главному гаишнику и показать кучу официальных доков, что блоки AQF и AQH одинаковые.
Прецедентов в стране много. Но это большой труд

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Чт сен 01, 2022 8:10 am
Akin
Это понятно, конечно, можно все решить. Но это трата времени, денег и других ресурсов. Проще купить свой мотор. BPK совсем не редкий мотор.

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Чт сен 01, 2022 8:36 am
Dok
согласен конечно.
просто, в моем случае - вариантов было 0.
этот тульский мэн забрал последний новый шортблок в стране :D
а мертвые контрактники AQH мне совсем не стучались в окно

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Чт сен 01, 2022 11:07 am
Estet
Не попадается мне пока нормальные BPK.
Так как по поводу «совместимости»?

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Пт сен 02, 2022 8:41 am
Bruce Wayne
По моим сведениям BPK далеко не «неубиваемый» мотор. При такой сложной процедуре как «замена ДВС» есть ли смысл переходить на тоже самое? 1pardon76

И ещё, если не секрет, какой у него пробег на сегодняшний день?

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Пт сен 02, 2022 7:23 pm
Akin
AUK, BYU, BKH и BPK головки блока с распредвалами одинаковые.
Блоки одинаковые у AUK, BYU и BKH.
За блок BPK не скажу, может быть отличие в чем-нибудь. Например, в креплении опор двигателя.

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Пт сен 02, 2022 11:09 pm
Estet
Владислав, спасибо 1thankyou

BYU или AUK вместо BPK на монопривод: встанет или нет?

Добавлено: Пт сен 02, 2022 11:14 pm
Estet
Bruce Wayne писал(а): Пт сен 02, 2022 8:41 am По моим сведениям BPK далеко не «неубиваемый» мотор.
По моим - нормальный, я на нем езжу. 285 тык. проездил и не жужжал. Если б я не затупил с катами и/или форсунками, то может и дальше бы не жужжал.
Сейчас 286 тык.