Долго заводится на холодную

Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Ситуация такая, долго крутит на холодную, потом запускается. На горячую проблем нет. Вижу что уходит давление, куда не понимаю. Причем когда только заглушил давление растет и по низкой стороне и по высокой. Форсунки протестировал, поменял которые не держали давление, поменял клапан на насосе высокого давления. Есть мысли у кого?
Последний раз редактировалось aleksair Вс дек 22, 2024 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Долго заводится на холодную

Сообщение Akin »

aleksair писал(а): Вс дек 22, 2024 4:29 pm поменял клапан на насосе высокого давления
Скорее этот клапан называется регулятор давления.
Проблема может быть из-за подсоса воздуха или именно клапана внутри ТНВД, редукционного или перепускного.
Ну и выработка плунжерной пары так же влияет.
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Т.е. проще насос в сборе поменять?
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

А подсос воздуха где именно может быть, что повлияло бы на долгий запуск?
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Вот такую штучку я поменял, изменений ноль
Вложения
Screenshot_20241223_003119.jpg
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Долго заводится на холодную

Сообщение Estet »

У меня так было на старом двигателе. На новом такого нет, хотя навес весь переехал со старого. А старый был задранный...
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Фото поршня, все шесть примерно одинаковые, может так вымыть от льющих форсунок?
Вложения
Photo_3.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Долго заводится на холодную

Сообщение Akin »

По такому фото ничего не понятно.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Долго заводится на холодную

Сообщение dimutik »

Это и не поршень, может какой то одинокий клапан? Фото клапана именно BPK.
Вложения
1740765181661.jpg
Последний раз редактировалось dimutik Пт фев 28, 2025 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Это точно поршень, эндоскоп у меня плохенький. Заказал хороший, сниму еще раз. А по поршням, большая часть площади поршня алюминиевого цвета, малая часть с нагаром. Отсюда и вопрос, могут ли так вымыть форсунки которые не герметичные. С другой стороны, не могут же все 6 форсунок быть негерметичными сразу.
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Пришел новый эндоскоп, заодно снял форсунки проверил, 3 из 6 не держат даже 16 бар. Есть еще вопрос, может ли маслоотделитель кидать во впуск масло или антифриз и может ли маслом отмыться поршень?
Вложения
IMG-20250311-WA0005.jpg
IMG-20250311-WA0004.jpg
IMG-20250311-WA0003.jpg
IMG-20250311-WA0002.jpg
20250309_173129.jpg
Аватара пользователя
aleksair

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 5:08 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8l 2007
Мотор: 3.2 bpk
Город: Красногорск
Имя: Александр

Долго заводится на холодную

Сообщение aleksair »

Да, забыл. Маслоотделители бывают поддельные? 06E103547E
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Долго заводится на холодную

Сообщение Akin »

aleksair писал(а): Вт мар 11, 2025 12:00 pm может ли маслом отмыться поршень
Нет, только антифризом. Но тогда машина дымит.
Не вижу по фото прямо так уж отмытого поршня.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Долго заводится на холодную

Сообщение Akin »

aleksair писал(а): Вт мар 11, 2025 12:00 pm Маслоотделители бывают поддельные
Их даже большинство поддельных, процентов 90...
Ответить

Вернуться в «V6 FSI 3.2 BPK»