Решил махнуть двигатель.
-
- Реклама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Решил махнуть двигатель.
Ну так деваться некуда, Д2 все запчасти умерли, на очереди Д3, санкции на пользу.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
На Д2 они умерли от старости. Ну не вечно же их выпускать. И Д3 туда же и по тем же причинам (скоро).
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
Вчера-сегодня запустили. Говорят, работает ровно
Осталось победить течь антифриза из расфрезерованного отверстия патрубка. Уверен, что победят 


"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
Не, воткнулся вроде без сварки
Но это Владислав лучше знает 


"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
В общем, всех победили (спасибо клубному сервису
), завтра забираю 


"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
Да фоток нет особо. Процесс установки не документировали, а сейчас, под моим грязным пластиком, он выглядит не сильно краше старого).
Ну что могу сказать: пока, конечно, радует. Заводится с полтычка, работает ровно, не дымит и даже не воняет. Последнее поставило под сомнение идею с возвратом катов. Отдельно радует напрочь пропавшие "паразитные" вибрации, которые раньше угнетали на светофорах и из-за которых были поменяны подушки двигателя (дважды и без толку). Дальше будем наблюдать. По установке, как писал выше: кроме 3х нарезанных резьб и расфрезерованных отверстий под патрубки ОЖ - других сюрпризов не было. Еще раз огромное спасибо Владиславу и парням за установку
Ну и про старый: двигатель прошел реально чуть более 400 000 км. За это время, из навеса, были один раз поменяны цепи-натяжители, один раз форсунки, один раз ТНВД, маслоотделитель (дважды). И как бы всё. Вот такой вот "ненадежный" FSI получился. И есть подозрение, что вырежи я каты раньше, до того как они осыпались, побегал бы он еще. А может и нет, но это уже не важно)
Ну что могу сказать: пока, конечно, радует. Заводится с полтычка, работает ровно, не дымит и даже не воняет. Последнее поставило под сомнение идею с возвратом катов. Отдельно радует напрочь пропавшие "паразитные" вибрации, которые раньше угнетали на светофорах и из-за которых были поменяны подушки двигателя (дважды и без толку). Дальше будем наблюдать. По установке, как писал выше: кроме 3х нарезанных резьб и расфрезерованных отверстий под патрубки ОЖ - других сюрпризов не было. Еще раз огромное спасибо Владиславу и парням за установку

Ну и про старый: двигатель прошел реально чуть более 400 000 км. За это время, из навеса, были один раз поменяны цепи-натяжители, один раз форсунки, один раз ТНВД, маслоотделитель (дважды). И как бы всё. Вот такой вот "ненадежный" FSI получился. И есть подозрение, что вырежи я каты раньше, до того как они осыпались, побегал бы он еще. А может и нет, но это уже не важно)
"Лжец. Просто лжец."
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12667
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил махнуть двигатель.
Хотелось бы еще послушать начальника транспортного цеха(с)
Поздравляю от души с хэппи эндом
Скока стоил блок?

Поздравляю от души с хэппи эндом
Скока стоил блок?
жри спи жми
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
Проехал пока всего-ничего, чуть меньше 1000, пока радует: работает ровно, пропусков нет, в 93-м канале от -1,5 до +1,5 (крайние значения, остальные не помню, но около нулей), уровень ОЖ держит (спасибо клубному сервису, течи все-таки побеждены полностью), масло тоже. На 1000 думаю махнуть масло. Не дымит, воняет терпимо (не буду возвращать каты).
Последний раз редактировалось Estet Пн сен 23, 2024 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
Сгонял в Питер и обратно, полет нормальный. Махнул масло.
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Решил махнуть двигатель.
3000+, полет нормальный. Масло не просит, заводится с пол-пинка даже после недели простоя на улице (раньше был квест), паразитных вибраций (моя персональная боль) нет, очевидных течей чего бы то ни было тоже нет.
"Лжец. Просто лжец."