Страница 1 из 1

Логика работы насосов низкого давления

Добавлено: Вт фев 25, 2025 3:40 am
alexrae
Ребята, поскажите, плз.. а то буду смотреть одну машину-хотелось бы уточнить пару моментов. Я так понимаю на фси другие насосы и с бфм они не подходят - рассчитаны на большее давление/внешний регулятор давления/управление скважеым сигналом и т.д.
А сам смысл работы такой же? Основной насос этоправый и по мере необходимости контролка пытается его использовать полностью и подкидывает левый насос только по необходимости? Или оба работают параллельно?
Если есть подозрение на один насос- можно ли второй подкинуть на постоянное напряжение? Или сразу выдаст ошибку что не может регулировать низкий контур?

Логика работы насосов низкого давления

Добавлено: Вс мар 02, 2025 10:14 am
alex6999
Тут вроде была такая тема уже, помню что насосы одинаковые и давление тоже, а крепления и трубки разные.
Скважность по английский называется duty cycle, думаю сразу ясно что это, а сигнал ШИМ. Когда насос так управляется, то ему не нужна обратка

Логика работы насосов низкого давления

Добавлено: Вс мар 02, 2025 8:47 pm
alexrae
Насколько я знаю там есть обратка из фильтра... рассчитано на 6.5 бар.
Мой вопрос несколько в другом. Можно ли например напрямую запустить левый насос или оба чтобы он качал на полную..или блок контроля это сразу отследит и не выйдет ничего хорошего?

Логика работы насосов низкого давления

Добавлено: Вс мар 02, 2025 9:50 pm
иоан 350
Могу предположить что можно но будет висеть быстрей всего ошибка в блоке двигателя .

Логика работы насосов низкого давления

Добавлено: Пн мар 03, 2025 12:51 am
alex6999
Топливо ещё надо охлаждать летом и поддерживать температуру зимой, если ты включишь два насоса, то зимой топливо будет очень холодным на холостом ходу. Скорее всего и незаметишь, ну троит и троит на холостых, а хрен его знает, мороз ведь.

На дизелях даже радиаторы охлаждения ставят в обратку, зимой они могут принести проблемы.