Логика работы насосов низкого давления
Добавлено: Вт фев 25, 2025 3:40 am
Ребята, поскажите, плз.. а то буду смотреть одну машину-хотелось бы уточнить пару моментов. Я так понимаю на фси другие насосы и с бфм они не подходят - рассчитаны на большее давление/внешний регулятор давления/управление скважеым сигналом и т.д.
А сам смысл работы такой же? Основной насос этоправый и по мере необходимости контролка пытается его использовать полностью и подкидывает левый насос только по необходимости? Или оба работают параллельно?
Если есть подозрение на один насос- можно ли второй подкинуть на постоянное напряжение? Или сразу выдаст ошибку что не может регулировать низкий контур?
А сам смысл работы такой же? Основной насос этоправый и по мере необходимости контролка пытается его использовать полностью и подкидывает левый насос только по необходимости? Или оба работают параллельно?
Если есть подозрение на один насос- можно ли второй подкинуть на постоянное напряжение? Или сразу выдаст ошибку что не может регулировать низкий контур?