Разгон авто
Добавлено: Пт дек 24, 2021 11:35 am
Добрый день,
Ситуация такая. Когда едешь на "драйве" 70-80 и идешь на обгон с нажатием педали в половину, обороты резко прыгают до 3000 (без плавного набора как на дизеле) и переключение происходит на этих оборотах без сброса.
Плюс когда стартуешь с 0 до 80 неспеша, переключения происходят на 2100 тоже практически без сброса. Только на 4 передаче уже тахометр падает на 250-350 оборотов.
Это нормальная работа ЭБУ мотора? Или не работает коллектор?
Предыстория в том что их отшивали, прошивали на ЕВРО-2. Покатался, машина была тупой абсолютно. Привез новый коллектор и вроде как подшили его обратно. Но непонятно работает он или нет судя по симптомам выше.
Ошибок нет.
Разъясните пожалуйста. Может ЭБУ запорот прошивкой.
Ситуация такая. Когда едешь на "драйве" 70-80 и идешь на обгон с нажатием педали в половину, обороты резко прыгают до 3000 (без плавного набора как на дизеле) и переключение происходит на этих оборотах без сброса.
Плюс когда стартуешь с 0 до 80 неспеша, переключения происходят на 2100 тоже практически без сброса. Только на 4 передаче уже тахометр падает на 250-350 оборотов.
Это нормальная работа ЭБУ мотора? Или не работает коллектор?
Предыстория в том что их отшивали, прошивали на ЕВРО-2. Покатался, машина была тупой абсолютно. Привез новый коллектор и вроде как подшили его обратно. Но непонятно работает он или нет судя по симптомам выше.
Ошибок нет.
Разъясните пожалуйста. Может ЭБУ запорот прошивкой.