Разгон авто

Viktor66434
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8q 2009
Мотор: BVJ 4.2
Город: Одесса
Имя: Виктор

Разгон авто

Сообщение Viktor66434 »

Добрый день,

Ситуация такая. Когда едешь на "драйве" 70-80 и идешь на обгон с нажатием педали в половину, обороты резко прыгают до 3000 (без плавного набора как на дизеле) и переключение происходит на этих оборотах без сброса.
Плюс когда стартуешь с 0 до 80 неспеша, переключения происходят на 2100 тоже практически без сброса. Только на 4 передаче уже тахометр падает на 250-350 оборотов.

Это нормальная работа ЭБУ мотора? Или не работает коллектор?

Предыстория в том что их отшивали, прошивали на ЕВРО-2. Покатался, машина была тупой абсолютно. Привез новый коллектор и вроде как подшили его обратно. Но непонятно работает он или нет судя по симптомам выше.
Ошибок нет.

Разъясните пожалуйста. Может ЭБУ запорот прошивкой.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Разгон авто

Сообщение Vitas »

Ошибки по АКПП есть ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Viktor66434
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8q 2009
Мотор: BVJ 4.2
Город: Одесса
Имя: Виктор

Разгон авто

Сообщение Viktor66434 »

Нету ничего
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Разгон авто

Сообщение Vitas »

Похоже на пробуксовку гидротрансформатора
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Viktor66434
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8q 2009
Мотор: BVJ 4.2
Город: Одесса
Имя: Виктор

Разгон авто

Сообщение Viktor66434 »

в спортрежиме проблем нет абсолютно. Или это не показатель?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Разгон авто

Сообщение Vitas »

На спорт режиме тахометр падает при переключении и поднимается с разгоном и потом опять падает ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Viktor66434
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8q 2009
Мотор: BVJ 4.2
Город: Одесса
Имя: Виктор

Разгон авто

Сообщение Viktor66434 »

Верно
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Разгон авто

Сообщение Vitas »

С мотором это навряд ли связано
Прямого ответа у меня нет :(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Разгон авто

Сообщение alex6999 »

Не совсем понял что происходит у автора и как отмеряется половина, она у каждого своя.
Вроде так и должно быть. Лучше попросить, а лучше дать прокатится на своей машине другому авосечнику. С таким же мотором.

D3 у меня великолепно ездила на D, топнешь до упора-крутит на максимум. Режим S всегда держал обороты выше и он вообще бессмысленный, разве что перед обгоном, типа заранее перейти на пониженную. Смысл режима S - быстрая реакция на педаль.

D4 на D тупит на разгоне в кикдауне, а в режиме S медленно сбрасывается передачи, т.е. ездить на нем вполне можно.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Viktor66434
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8q 2009
Мотор: BVJ 4.2
Город: Одесса
Имя: Виктор

Разгон авто

Сообщение Viktor66434 »

Поменял свечи, проблема ушла.
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»