4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет. Решено

BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет. Решено

Сообщение BoratSogdiev »

:facepalm:
Здравствуйте джентльмены.
Сразу предупреждаю :) Я понимаю, что экстрасенсы все в отпуске, а по фото диагнозы тут не ставят, впрочем, как и везде, но...
Некоторое время назад появилась вибрация на двигателе. На холостых прям глазу видно, как машину мотыляет и трясет.
Изначально диагностика показала проблему с топливом по низкому давлению (вне диапазона) и пропуски в 4 и 8 цилиндре.
После замены датчика давления на насосе левой, по ходу, головы, ошибка по топливной пропала. Пропала и ошибка пропуска 8 цилиндра.
Ошибка по 4 цилиндру говорит даже не о пропуске, а...то ли обрыв то ли отсутствует сигнал на катушке...
Поменял катушку.
Попутно вылил из свечных колодцев 4, 2 и 1 цилиндра немного масла.
Заменил прокладку клапанной крышки и маслоотделитель, благодаря неисправности которого, во впуск настручило масла так, что я устал ДЗ отмывать...Пропал подсос воздуха, заведенный двигатель теперь начинает бесоёжить по настоящему, если щуп достать или маслозаливную открутить. До этого пробку можно было только с мегаусилием скручивать на заведеную.
Так вот...
Все мои подпрыжки почему то никак не избавили от тряски на холостых и от сильной тряски в диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов. Если нажать педаль до 4-6 тысяч, машина ревет, вроде как не трясется, но и не едет на все монеты.
Кстати, при педалировании, в выхлопе не стреляет/не взрывается горючка, как это было как то, когда свечи накрылись.
Но выхлоп такой....Явно пум-пум-пум...Как будто четыре горшка работают...По два с каждой стороны...
Так же стал появляться какой то как удар на ходу. Т.е., едешь, пердишь вот как я выше описал и такой как небольшой затык - тунк! как будто на мгновение какие то поршня во что то упираются. Судя по частоте появления и счетчику пропусков, это как раз похоже на пропуски в 4, но раньше, когда пропуски были по свечам, так жестко не вздрагивала машина...
Еще такую вот шляпу заметил...
На клапанной крышке, ближе к задней части двигателя торчит какой то высокий датчик. Его, кстати, даже прокладка внутри обходит, но не суть.
На заведённом моторе поправлял и укладывал там трубки всякие, шланчики, случайно сдернул фишку с этого датчика, а работа мотора вообще не изменилась. Т.е., его как колбасило, так и продолжало колбасить. Это на правой, по ходу голове. Как раз, где 4 цилиндр.

Так как шнура\ВАгКома у меня нет, езжу к другу, и не всегда есть такая возможность, может, накидаете маршрутов поиска неисправности?
А то может и смысла нет там уже ковырять - цепи перепрыгнули - прощай Ауди, да здравствует автопром США?

Спасибо за любые идеи, джентльмены.
Сиськи тоже приветствуются, только в рамках правил форума :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение Akin »

Ну, тут надо все смотреть.
Компьютером ошибки, данные по высокому/низкому давлению топлива, тест на герметичность контура высокого давления, данные из 93 канала по цепям для начала.
Не грех залезть камерой в цилиндры, посмотреть на задиры. Компрессию замерить.

Здесь явно комплекс проблем, поэтому нужно устранять поэтапно.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Сб июл 24, 2021 8:25 pm Здесь явно комплекс проблем, поэтому нужно устранять поэтапно.
Ну...да, наверное.
Просто это все началось как то внезапно сразу.
Т.е., надежда на какой то рассыпавшийся датчик вообще не покидает :) :) :) :)
Akin писал(а): Сб июл 24, 2021 8:25 pm Компьютером ошибки, данные по высокому/низкому давлению топлива
Ошибок нет.
Akin писал(а): Сб июл 24, 2021 8:25 pm тест на герметичность контура высокого давления
Если без цифр, то полгода назад давление надувало и держало достаточно долго. Если я правильно понимаю, о каком тесте идет речь.
Akin писал(а): Сб июл 24, 2021 8:25 pm данные из 93 канала по цепям для начала
Чета я очкую :) :) :) :)

Завтра ФВ-сервис обещали сканером глянуть. Только он у них с характером, что то читает, что то - не хочет.
Akin, навскидку, не напомнишь, пожалуйста, допустимые значения по 93?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение Akin »

BoratSogdiev писал(а): Сб июл 24, 2021 8:34 pm допустимые значения по 93
так то до 5 единиц разбег.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Сб июл 24, 2021 8:53 pm так то до 5 единиц разбег.
Понял, принял, буду мониторить...
Завтра после диагностики отпишусь.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение BoratSogdiev »

Вобщем то - вот...
Я текстом накидаю ошибки, потому что умудохаюсь жать фотки, перезагружать, обрезать...
Сканили какой то своей программой. Может даже дилерской ВАГ. Или ФВ.
Из всего, что мне показалось, относящемся к возможной вибрации - следующее:
G65 - датчик высокого давления
J623 - Блок управления двиг., Напряжение питания клеммы 30
Клапан впрыска закупорен
N292 - катушка 4 цилиндра с выходным каскадом
N326 - катушка 8 цилиндра с выходным каскадом
N316 - клапан 1 сист.регулиров. фаз газораспределения. Выпуск
Q - свечи зажигания
Остальное - всякий шлак, типа "защита компонентов кондиционера" и "задние колодки изношены"...Думаю, что это совсем никак не может влиять на троение.

Что касается конкретно катушек - вижу следующие действия:
-читаю ошибки
-меняю свечу+катушку 4 с 3, а 8 с 7 цилиндрами
-читаю ошибки
-замеряю компрессию, чисто для проилактики.
-закупаю петлю, мыло, верёвку, валокордин 1bu8

Так?
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение BoratSogdiev »

......
G65 - разобрался, простите....
Это ошибка висела ДО замены вентиля кондиционера, видимо не стерли.
BoratSogdiev
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

4,2BVJ Колбасит, троит, не пердит и не едет.

Сообщение BoratSogdiev »

Скблт!!!!!
Причиной данной дрожи, колбасы, инфаркции и мыслей о разборке были уплотнители штекеров катушек.
Тот самый провод, который лежит на клапанных крышках, который к ним прикручивается и у которого по 4-е разъема, именно этот провод и стал проблемой, чуть в очередной раз не превративший любовь к ВАГу в ненавистьь.
Распухшие резинки-уплотнители не давали защелкнуться катушкам, катушки работали через раз, и ....Вот...
Запердолили 4 и 8 катушки с проводами на стяжки, мотор - шепчет.
Чуть позже выложу фотки.

Вы понимаете, что я ведь собирался уже цепи менять (2 градуса разлет), бошки снимать, клапана менять....
А все оказалось гораздо проще....
Это - пипец, джентльмены...
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»