Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Доброго времени суток всем.
Есть проблема ищу решение. Двигатель fsi 4,2 2009 год bvj. Есть ошибки по не работающим заслонкам изменения длины впускного коллектора. Порывшись под капотом, сделали вывод.
Сами заслонки работают, приводятся в движение они вакуумными грибками. А те активируется электрическим клапаном.
Клапан заказал, но стоит он в оч неудобном месте, под впускным коллектором. При попытке поменять выяснилось. Клапанов походу 2, по одному на каждую заслонки. И доступ к ним крайне неудобный.. Попробовали тестово собрать временную схему с внешним клапаном и двумя трубками. (клемму со старого клапана отсоединить получилось) одна заслонка заработала.
Вопрос: как все таки реально там эта схема устроена?. Сколько там клапанов. Как их можно поменять минимальными трудозатратами? И есть ли какие то хитрости диагностики. Удивляет выход из строя обоих клапанов одновременно, и ну уж больно неудобное их расположение.
За зря коллектор впускной снимать не хочется (хотя можно впуск почистить попутно профилакттчески)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Dok »

Prikolist писал(а): Пт июн 15, 2018 9:26 pmУдивляет выход из строя обоих клапанов одновременно
так может где общий минус перебит перегнил?
жри спи жми
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Dok, клемму с одного клапана сняли, подключили к новому клапану, он работает
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

Prikolist, проще коллектор поднять и сделать по человечески. там делов на 40мин .заодно и посмотреть состояние клапанов
8 926 191 94 05
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Светик, ну.. На этом моторе не на 40 мин. :) да и что там смотреть пробег 100 тыс, под капотом все как новое. Единственное, если уж лезть, то значить мыть выпускные клапана от нагара. У фси это болезнь. А это день возни, и кому то 10 тыщ денег, сам я это делать не буду. (с учётом прокладок и тд) да и вообще золотое правило механики. "технику не трожь, она не подведёт". Там все нежное, пластиковое, уверен что на 100 сборок-разборок, не рассчитано. Не хочется случайно получить. Сорванную резьбу, сломано ухо крепления. И тд и тп.
Поэтому и хочется детально изучить тему. Я головой работать больше люблю, чем думать руками :x
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

Prikolist, реально 40мин снимать . 2 часа чистки и все ок . лично при мне все снималось . у нас свой сервис
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

все фси моторы с пробегом от 100 уже засраны нагаром . так же имеется а5 с 3.2 мотором та же песня. да колектор пластик срывается на ура ,но есть эльза и там указаны моменты затяжки,которые облегчают сборку
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

если ездить по поговоркам : не мешай машине ездить .то к 200 000 получаются дрова)
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

да и колектор с чисткой клапанов рублей в 6 выйдет
8 926 191 94 05
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Светик, я не спорю. Итого часа 3-4 с нашим подходом вокруг да около часов 6.
Но я просто к тому что не горю желанием вообще коллектор разбирать. И дело не только в деньгах и времени, а именно в рисках. Современные моторы, и узлы, а так же пары сопряжения все одноразовые. И совершенно не имеют запаса прочности.
Считаю логичным при возможности эти ситуации обходить.
У меня тоже свой сервис. Только другого профиля :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Светик, я прошлую А8 продал с пробегом 280. Однажды разбирал, чистил. Но засрано там ничего не было.
Единственная претензия к мотор, это к этому пробег у начинает сопливить весь. Как дуршлаг. Всё сопряжения.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

ну каждому свое. сопливить стал мотор из за неправильно рабочей вентиляции. у всего есть ресурс и если вовремя и темболее знать болячки все устранять все будет ездить по 500 тк
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

у знакомого шкода ети с нова .250 000км пробега мотор масло не жрет цепь поменяли уже для успокоения души и дсг ни разу не подвело.
8 926 191 94 05
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Светик писал(а): Пт июн 15, 2018 11:21 pmездить
Ну и... Регулярно вижу на каких дровах ездят сами сервисмены. И 90% из них я бы словом автослесарь и не назвал вовсе. На дворе 21 век, а они большенство в 20том застряли. И ломаются машины по статистике как раз там, где кто то "полазил" корявыми руками.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

с этим не поспоришь. а все потому что свою машину делаешь бесплатно,вот и просходит все через одно место)
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

у знакомого сход развал, и делает так по ходовке. но свою машину гонял к нам на ремонт . говорит свою бесплатно делать не хочу
8 926 191 94 05
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Вы меня уговариваете разобрать? Зачем? Претензий нет.
1. Если можно эту процедуру обойти, я её обойду.
2. Если нет, я спокойно разберу.
3. Если нужно делать, то я по возможности детально изучу устройство (о чем кстати и был основной вопрос). Чтоб это было в режиме. Все купил заранее, разобрал, помыл (ну раз уж разобрал) починил, собрал. Без нештатных ситуаций.
P. S. А по поводу... Меня месяц назад компания манн фильтр, за свой счёт возила в германию. На экскурсию по своим заводам. Поверьте, это не за просто так. В машинах я разбираюсь :) и эксплуатировать я их умею. Просто лично я, лично своими руками делать не буду. Ну и это сложный для меня мотор. Да и не вижу смысла пациента везти в хирургию, если можно в терапию.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

я никого не уговариваю. каждый должен поступать по своему. просто это мое мнение).
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

ну если по пункту 3 то : клапана заслонок новые,прокладки коллектора ,прокладка дроселя и много очистителя карбюратора и ветоши. плюс проверка проводки в чем мало вероятности.
и самое главное слесаря с прямыми руками и знающего устройство такого мотора
8 926 191 94 05
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Светик, мне интересно устройство, количество клапанов, принцип работы. Системы управления заслонками изменяющими длину впускного колоектора. А не снятие самого коллектора.
И возможно ли эти клапаны заменить без снятия коллектора :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Например в прошлой машине 2007 года, эта система была устроена по другому. А сейчас 2009. Хотя и там и там двигатель bvj
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

И как например при очистке клапанов вы боритесь с тем, чтоб вся эта дрянь в цилиндры не летела?
С каким усилием и в каком порядке затягивать винты крепления коллектора?
Вариант "рукастый слесарь аккуратно ничего не сломает" меня не устраивает..
Ну и тд и тп
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Prikolist »

Я к сожалению своему ни разу не видел чтоб в сервисах крышку масляного фильтра (вкладыш) научились динамометрическим ключем затягивать.
Максимум головки блока. Все остальное чаще всего от руки и наощупь "рукастый слесарь"
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

ну проше открыть эльзу там все подробно описано.))) об изменениях тоже.
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Замена клапана включения заслонок впускного коллектора

Сообщение Светик »

чтоб вся дрянь не летела в цилиндр клапана должны быть закрыты .весь нагар размягчается и сжатым воздухом выдувается прикрывая ветошью канал.
8 926 191 94 05
Ответить

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»