Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
-
- Реклама
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Всех приветствую! Давненько уже не бывал на любимом форуме!
Прошу меня сильно не пинать, речь пойдет о Audi a6 allroad 4,2 FSI, помогаю приятелю с восстановлением данного аппарата!
Поменял он его на свой мерин, но при покупке не удостоился произвести диагностику!
Так что теперь приходится расхлебывать и мне в том числе!
Проблема следующая: Двигатель трясется, глохнет, то работает более менее устойчиво, то вообще отказывается запускаться (втягивающий срабатывает, а вот мотор не крутит, нагрузка аж лампы притухают на половину), при нажатии на газ, огромный, глубокий провал. При вскрытии свечей обнаружено что они пробитые и мокрые! Поменяли свечи, мотор запел лучше! Но иногда отказывается запускаться как я и писал выше! Раз 20-ть потыкаешь и случайно запускается! То бывает прогреется и работает почти ровненько 640 оборотов выдерживает, газу даш - отзывается неплохо, но чувствуется, что с небольшим натягом. Дальше - Больше. Старый хозяин по словам товарища сказал ему: "ГРМ меняли, делали все по талмуту из интернета"! Я так понял без спец ключей! Вот у меня и вопросы складываются: 1) Возможно ли перепутать местами фазовращатели или как-то некорректно их установить (в талмуте написано нужно помечать)? 2) Что будет, если ошибиться на один зуб? - будет ли видно параметры в 93-м канале? У меня 93-й канал пустой! Я не вижу углов опережения зажигания!
Забыл еще рассказать,вечером не смогли запустить и обнаружили утечку топлива по правому насосу (сам мокрый). Простояв ночь, с утра не запустилась точно так же! Подогрели в районе стартера 10-ть или 5-ть минут, запустилась с пол тычка (насос стал сухим)! Масло жидкое 0w50.
Уважаемые форумчане, прошу Вас дать совета, куда капать! Завтра буду смотреть мозги и блоки на предмет зеленки!!!
За ранее благодарю!
Прошу меня сильно не пинать, речь пойдет о Audi a6 allroad 4,2 FSI, помогаю приятелю с восстановлением данного аппарата!
Поменял он его на свой мерин, но при покупке не удостоился произвести диагностику!
Так что теперь приходится расхлебывать и мне в том числе!
Проблема следующая: Двигатель трясется, глохнет, то работает более менее устойчиво, то вообще отказывается запускаться (втягивающий срабатывает, а вот мотор не крутит, нагрузка аж лампы притухают на половину), при нажатии на газ, огромный, глубокий провал. При вскрытии свечей обнаружено что они пробитые и мокрые! Поменяли свечи, мотор запел лучше! Но иногда отказывается запускаться как я и писал выше! Раз 20-ть потыкаешь и случайно запускается! То бывает прогреется и работает почти ровненько 640 оборотов выдерживает, газу даш - отзывается неплохо, но чувствуется, что с небольшим натягом. Дальше - Больше. Старый хозяин по словам товарища сказал ему: "ГРМ меняли, делали все по талмуту из интернета"! Я так понял без спец ключей! Вот у меня и вопросы складываются: 1) Возможно ли перепутать местами фазовращатели или как-то некорректно их установить (в талмуте написано нужно помечать)? 2) Что будет, если ошибиться на один зуб? - будет ли видно параметры в 93-м канале? У меня 93-й канал пустой! Я не вижу углов опережения зажигания!
Забыл еще рассказать,вечером не смогли запустить и обнаружили утечку топлива по правому насосу (сам мокрый). Простояв ночь, с утра не запустилась точно так же! Подогрели в районе стартера 10-ть или 5-ть минут, запустилась с пол тычка (насос стал сухим)! Масло жидкое 0w50.
Уважаемые форумчане, прошу Вас дать совета, куда капать! Завтра буду смотреть мозги и блоки на предмет зеленки!!!
За ранее благодарю!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Вот скрин ошибок, когда машина не захотела заводится в -30 градусов, Вебастой разогрели и новый аккум подкинули! Но итог - тот же!
- Вложения
-
- DSC_0074 (1).JPG (202.27 КБ) 5752 просмотра
-
- DSC_0075 (1).JPG (211.65 КБ) 5752 просмотра
-
- DSC_0076.JPG (213.01 КБ) 5752 просмотра
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Все, разобрался. Машинка шепчет. Чуть попозже опишу суть проблемы. Заклинел и згорел электродвигатель заслонки геометрии впускного коллектора и потянул за собой половину предохранителей левого подкапотного блока!
Последний раз редактировалось Nikolai6699 Сб дек 19, 2015 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Ну вот вроде разобрались! Машинка зашептала! Едет хорошо, плавно и уверенно.
Теперь с товарищем было решено устранить все течи масла. Кидало из под корпуса масленого фильтра, где прокладка восьмеркой. Оказывается мастера засадили старую прокладку на герметик. Форсунки под впускным коллектором 2-шт. сломанные. Контакты припаяны так! Далее решили почистить и провести ревизию впускного коллектора, располовинили, химией не смогли очистить, пришлось механическим способом. Масло, нагар и герметик - все это было удалено! Все зачистили, на оригинальный герметик и в обратном порядке, заслонки, распределитель потока и половинка! Далее замена колечек на маслоохладителе двигателя, так же пришлось его притереть и опрессовывать, там так же все было на герметике и старых колечках! Снимали полностью морду, для устранения течи гур по патрубкам и мелким другим нюансам. Собрали обратно все в кучу!
Теперь с товарищем было решено устранить все течи масла. Кидало из под корпуса масленого фильтра, где прокладка восьмеркой. Оказывается мастера засадили старую прокладку на герметик. Форсунки под впускным коллектором 2-шт. сломанные. Контакты припаяны так! Далее решили почистить и провести ревизию впускного коллектора, располовинили, химией не смогли очистить, пришлось механическим способом. Масло, нагар и герметик - все это было удалено! Все зачистили, на оригинальный герметик и в обратном порядке, заслонки, распределитель потока и половинка! Далее замена колечек на маслоохладителе двигателя, так же пришлось его притереть и опрессовывать, там так же все было на герметике и старых колечках! Снимали полностью морду, для устранения течи гур по патрубкам и мелким другим нюансам. Собрали обратно все в кучу!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Теперь произошла беда! Машина не хочет работать! Точнее работает, но ГГГГГ!
Плоха запускается! Высвечивает полный фарш ошибок по двигателю:
Плоха запускается! Высвечивает полный фарш ошибок по двигателю:
- Вложения
-
- 1.png (654.56 КБ) 5590 просмотров
-
- 2.png (656.46 КБ) 5590 просмотров
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Так как аккумулятору уже 10-ть лет и он уже неоднократно подводил и сел опять, мы его поменяли. Подкинули новые силовые реле в левый подкапотный блок.
Машина перестала выдавать ошибки по движку. Но запускается плоховато, с четвертого прокрута. Но когда запустишь, глушишь и опять запускаешь, то уже быстрее схватывает, как бы с 2,5 прокрутов! Что может быть? Ведь до этого запускалась с первого тычка! МУЖИКИ, ВЫРУЧАЙТЕ, УЖЕ НЕ МОГУ!!!
Машина перестала выдавать ошибки по движку. Но запускается плоховато, с четвертого прокрута. Но когда запустишь, глушишь и опять запускаешь, то уже быстрее схватывает, как бы с 2,5 прокрутов! Что может быть? Ведь до этого запускалась с первого тычка! МУЖИКИ, ВЫРУЧАЙТЕ, УЖЕ НЕ МОГУ!!!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Забыл сказать, после запуска, работает на холостых как швейцарские часы, почти!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Проверь подсосы воздуха, наверное.
Ну, и контакты на катушках чисто профилактически подогнуть стоит.
Ну, и контакты на катушках чисто профилактически подогнуть стоит.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Только что снял показания!
- Вложения
-
- смесеобразование.png (355.97 КБ) 5583 просмотра
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Akin Спасибо! После замены реле и аккума, выскакивал пропуск по пятому цилиндру. Выкрутил свечу, мокрая. Кинул ее на 6-ой цилиндр, катушки оставил на месте! Пропуск стер, он ушел и пока не возвращался. Свечи новые, пробежали км 300
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
AkinИз-за катов может плохо запускаться? Какое давление должно быть у насоса в баке! И как посмотреть показание левого насоса высокого давления?
За ранее благодарю!
За ранее благодарю!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
В коком канале точнее!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Ошибка по давлению
- Вложения
-
- последний.png (361.75 КБ) 5578 просмотров
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Ложу руку на левый насос, надавливаю на пимпочку которая торчит с переди насоса, ощущаю работу клапана, идет цоконье. А правый насос молчит и пимпочка задавлена! Так и должно быть?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Понажимали на клапан левого топливного насоса. Изменились показания 32 канала.
- Вложения
-
- изминения по 32 каналу.png (335.46 КБ) 5573 просмотра
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Мужики, по левой голове слышны пропуски через выхлоп, прошибает! Выкрутил свечи, 5,6 - мокроватые, черные и в нагаре, 7,8 - сухие, мало нагара, приемный контакт искры белый сверху. Блин, что же за шляпа?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Быстрее форсунки не держут.
После того как заглушыте, выверните свечи и нюхайте откуда воняет бензом, те и пускают.
После того как заглушыте, выверните свечи и нюхайте откуда воняет бензом, те и пускают.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Свечи почистили, машина работает ровно, но все равно плохо заводится. Т.е., постоит, запускает с 4-го или 5-го прокрута. Заглушеш и тут же запускаешь, запускается с 1,5 - 2 прокрута. Может не держит обратный клапан в насосе? Только вот в каком. Забыл сказать, после того как машина постоит ночь на улице, топливный насос высокого давления мокрит, в бензине короче, со стороны переднего датчика, левый насос. Кто и что можете сказать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Я бы насос бы сразу поменял бы, если мокрит, для начала.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Мужики, подскажите, в канале 138,2 показания - 1,78 g/s - что это такое? Должно показывать вроде бы 6-ку. Обороты держал на 4000 тысячах примерно секунд 20-ть, насос выше 80 bar не поднимается! При оборотах 3600 сразу набирает 35 бар! В ошибках по движку висит ошибка по 5-му цилиндру - пропуск. Машина на холостых дергается! Кто- что может подсказать?
- Вложения
-
- насосы111.png (346.89 КБ) 5544 просмотра
-
- насосы.png (340.85 КБ) 5544 просмотра
-
- Безымянный.png (350.97 КБ) 5544 просмотра
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Ни с того, ни с чего машина заработала хорошо. Но все равно был заменен левый ТНВД, машина поехала лучше. Запускается, то же лучше, но не блеск. Кто подскажет, какое давление должно быть в ТНВД на заглушенную? Движок немного потряхивает, проскочила ошибка по превышению предела пропуска клапана абсорбера. Что может быть? Каюк клапану?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 11:33 am
- Репутация: 0
- Модель: a6 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: могилев
- Имя: Егор
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
Здравствуйте подскажите пожалуйста должен ли на холостых двигатель набирать выше 4т оборотов при нажатии на педель газа в пол?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Восстановление нормальной работы двигателя BVJ 4,2 FSI
У меня и больше набирает если в пол нажать.