Страница 1 из 1
check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:13 am
Ermengildo
Мужики, нужен совет
а8 4.2 лонг, машина долго стояла, поменял аккумулятор, проехал километров 100 - загорелся чек, так вроде работает все нормально, потом после этого когда завел на холодную, начало потряхивать и чек начал мигать, я заглушил, снова завел - все нормально, больше это не повторялось, но чек горит постоянно. В баке бензина литров 6,больше не заправлял и не ездил, так прогреваю просто иногда, на ней почти не езжу, недавно купил.
Заодно спрошу еще одно, после того как поменял аккумулятор, машина когда ночь постоит, приходишь заводить, приборка вклуючается, но не заводится, и звуков никаких, как будто аккумулятора вообще нет, ни щелчков ничего, ключ проворачивается, с кнопки тоже не заводится, потом через минуты 2-3 все нормально - заводится, что за ерунда? может это быть связано с ключом? по моему как-то на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе, еще там пишет что надо проходить ТО, как это сбросить?
Прошу сильно не пугать и высказываться людем понимающим в чем дело.
Извиняюсь за то что пишу не совсем логично и по правилам русского языка, только приехал, очень устал ,башка не варит. Спасибо.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:26 am
O`Breea
Тут любой непонимающий напишет: читать ошибки.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:56 am
Abcde
Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 2:15 am
АндрейS8
Ermengildo писал(а):В баке бензина литров 6,
Так дело не пойдёт-не далеко и до проблем.
Ermengildo писал(а):на приборке что-то писалось что батарейку надо заменить в ключе
После замены аккумулятора его надо прописывать.Зайди в соответствующий раздел и почитай,там много про это описано.
А так-да,лучше в тех центр что указали выше съездить,пусть почитают ошибки и если что надо-устранят.
И в профиле укажи пож.год машины,так легче будет давать советы.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 3:06 am
Ermengildo
Abcde писал(а):Как сбросить-ТО пройти! Езжай в клубный техцентр в Королёве (A8 Motors, банер наверху сайта). Там тебе ТО сделают, ошибки посмотрят, да и лампочку поменяют. Недавно купил, а уже над машиной издеваешься.
Над машиной никто не издевается, она стоит постоянно к сожалению. СКМ передвигаюсь на лексусы lx, поэтому меня обескуражило появление таких проблемных мелочей после замены аккумулятора.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 3:59 am
Abcde
Так слей хоть немножко бензина с лексусов и ауди заправь!
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 7:21 am
Prikolist
Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет

Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:42 am
Ermengildo
Prikolist писал(а):Когда машина стоит с пустым баком, то в свободном пространстве (внутри бака) при перепадах температур, из воздуха выпадает конденцат, в виде воды. И вода скапливаеться на дне бензобака. Ты даже представить не можешь, сколько её можно так накопить!!. Поэтому, особенно когда не ездишь!!, заправь до полного, и пусть стоит с полным баком. Ошибки, возможно от того, что работать на воде он не очень хочет

Спасибо большое, так и сделаю.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 10:43 am
sergey_city
Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:40 am
kakawyn
Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:14 pm
Ermengildo
kakawyn писал(а):Чек моргает из-за проблем с зажиганием,пропуски.......
гадание на кофейной гуще не решат твоих проблем.При долгом простое,машина отключает все антенны для экономии заряда,в следствии чего не видит ключ. Если она долго стоит лучше включать режим транспортировки.
Как его включить? Его включать перед тем как завести авто?
Re: check engine
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:17 pm
Ermengildo
sergey_city писал(а):Если машина стоит ни в коем случае нельзя заправлять полный бак. На приборке жёлтая надпись севшая батарейка в ключе, ни чего страшного нету в этом. Заменить на такую же батарейку в самом ключе. Это не ошибка, а по большей степени рекомендация. Так же она будет выскакивать, если ключ какое то время продержать на холоде. При севшем ключе, стоит попробовать завести обычным способом, ключ повернуть. А тот ли аккумулятор был поставлен в замен предыдущему? минимальный 95 ампер и ток холодной прокрутки 520, лучше 110 ампер и 850. Аккумулятор прописывать надо, если ставиться ампераж другой, это для энергоменеджера нужно. Но при повороте ключа, на стартер и на блоки управления питание подавать будет всё равно. Как только загорелась красная лампа остатка топлива, в голове должен сработать сигнал, пора ехать на заправку. Так как сам насос охлаждается самим топливом и до опустошения бака не следует доводить. Не утверждаю, но предполагаю, чек загорелся как вариант скопления конденсата в катализаторах и дополнительно пропуски зажигания на цилиндрах. Выше правильный совет дали клубный сервисный центр A8 Motors в Королёве. Там почитают ошибки и вынесут вердикт.
Акккумулятор ставил такой же, варта 110. Что меня и удивило, приборка загорается, дальше поворачиваешь ключ - и тишина, потом минуты 2 и заводится без проблем.