Страница 1 из 1
					
				направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Ср янв 28, 2015 10:38 pm
				 Marrakech
				Господа добрый день! Проблема не совсем по D3, но тема родственная.
Встала  проблема ремонта ГБЦ двигателя BAR - > перебить направляйки после загиба клапанов.
Известно, что направляйки отдельно не продаются, только в сборе с ГБЦ.
Может есть какие аналоги в природе? поделитель номерочком... 
  
Нашел втулку с номером TRW  81-33111.
Длина [мм]	36
диаметр отверстия [мм]	6
Материал	латунь
Внешний диаметр [мм]	11,05
Интересно, подойдет ли она?   На моторы 2.0TFSI точно подходит..
 
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Чт янв 29, 2015 1:11 am
				 АндрейS8
				Если втулки не изношены,то от загиба клапанов им ни чего не будет.
И я так и не понял-на какой это мотор?
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Чт янв 29, 2015 10:02 am
				 Marrakech
				АндрейS8 писал(а):Если втулки не изношены,то от загиба клапанов им ни чего не будет.
И я так и не понял-на какой это мотор?
Мотор BAR  4.2FSI от AUDI Q7.
По-моему тут  100 раз поднимиалась тема, менять или не менять втулки при загибе клапанов. Однозначно менять, их чутка ведет у носика, что входит в камеру..
 
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:05 pm
				 АндрейS8
				Не знаю как на ФСИ,но на старых сотках и А6 после загиба ни когда не менял при условии что износ в норме.И ни каких проблем небыло.
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Пт янв 30, 2015 6:51 pm
				 орех
				Лучше поменять,материал мягкий. Если найти не можете обратитесь в механику в Москве,они на заказ изготовят.
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Пт янв 30, 2015 7:29 pm
				 АндрейS8
				орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
 
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Сб янв 31, 2015 7:03 am
				 орех
				АндрейS8 писал(а):орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
 
а проще быстрее и дешевле взять целую голову тысячь за 10-15 и поставить
 
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Сб янв 31, 2015 12:18 pm
				 АндрейS8
				Не вижу ни чего в этом простого.Если заведомо знаешь что свои головы работали исправно,то покупая головки на стороне-берёшь кота в мешке,типа палка в двух концах 50х50. 

Ещё раз повторюсь-если клапана просто погнулись,не сломались,даже не испортили поршень,износ направляющих в пределе нормы,то просто тупо меняем клапана,притираем ,ставим на блок и радуемся.Да,и изнашиваются как правило в первую очередь  направляйки выпускных клапанов,так что впускные можно и не менять,они служат примерно в 2 раза дольше чем выпускные.
 
			 
			
					
				Re: направляющие клапанов 4.2 FSI
				Добавлено: Сб янв 31, 2015 2:29 pm
				 Marrakech
				орех писал(а):АндрейS8 писал(а):орех писал(а):материал мягкий
Если и развальцовывается отверстие от загнутой ножки клапана,то в самом самом начале,так что не критично.
Но если есть желание,возможность и хорошие руки,то лучше поменять.
А если делать не понятно где или первый раз,то лучше не трогать.
 
а проще быстрее и дешевле взять целую голову тысячь за 10-15 и поставить
 
на BAR 1 башка стоит 50-60т.р. ...
Народ был ли тут на форуме отчет о установке ФАЗ на 4.2 FSI?