Страница 1 из 2
4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:40 pm
--Russell--
Всем привет. Сразу хочу извениться если повтаряю тему (если что дайте ссылку). Итак. Началось всё на скорости 200км/ч со стука в моторе. Две недели в поисках моториста и вот сегодня двигатель почти разобран и можно кое что увидеть: 1) задиры в цилиндрах. 2) стружка в поддоне и маслянном фильтре. до коленвала ещё не добрались но подозреваю что от вкладышей там мало что осталось. в головах вроде всё нормально. Хотелось бы услышать мнение понимающих людей. стоит ли связываться с гильзованием блока и напылением коленвала?

Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:44 pm
IGOR777
Капиталить не очень бюджетно.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:52 pm
--Russell--
IGOR777 писал(а):Капиталить не очень бюджетно.
да. по цене почти стоимость самого мотора, но может более надёжно?
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:53 pm
Makkey
Взять колено от BAR от кушки или найти контрактный мотор.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:59 pm
pankoff
купите в польше блок целый и колено. и соберите. и надежнее, и дешевле и быстрее гильзовки.
зы: а чем колено от ку лучше? )
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:01 pm
pankoff
мотор в литве 11000 злотых.
старый моглиб забрать за 1000-2000 злотых
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:08 pm
Makkey
Как вариант
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:24 pm
--Russell--
pankoff писал(а):мотор в литве 11000 злотых.старый моглиб забрать за 1000-2000 злотых
самому ехать в литву- не вариант. заказывать?-теже деньги+время и непонятно что привезут. поэтому и интересуюсь насколько надёжна гильзовка. потому что в минске выбора этих моторов в наличии тоже нет либо за космическую цену.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:44 pm
Makkey
Там дешевле перекинуть будет.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:48 pm
--Russell--
Makkey писал(а):Там дешевле перекинуть будет.
в том то и дело что мотор уже снят и разобран. на чём ехать перекидывать?
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:50 pm
pankoff
ой, не в литве, в польше ) злотые)
а в минске делают гильзовку? по надежности хз. это надо у владельцев каенов поспрашать. )
ипэшники могут привезти и блок и движок.
блок будет доступо. висел в продаже с фотками цилиндров. за 1800зл.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 8:12 pm
--Russell--
pankoff писал(а):а в минске делают гильзовку? по надежности хз. это надо у владельцев каенов поспрашать. )
делают. сегодня видел гильзованый блок от мерса. на вид красиво по надёжности хз. просто задиры на ауди- это не новость поэтому можно спрашивать и у владельцев авосек . а с владельцами каенов я не знаком

у нас их совсем мало ).
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 8:16 pm
pankoff
а какой бюджет озвучивают?
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 8:41 pm
--Russell--
гильзовка вроде 600$ +на капиталку запчастей на 3500$ (список примерный и не окончателбный)
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:41 pm
pankoff
если бошки норм, то 3500 это сверх как-то.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:55 pm
Stason
--Russell-- писал(а):pankoff писал(а):мотор в литве 11000 злотых.старый моглиб забрать за 1000-2000 злотых
самому ехать в литву- не вариант. заказывать?-теже деньги+время и непонятно что привезут. поэтому и интересуюсь насколько надёжна гильзовка. потому что в минске выбора этих моторов в наличии тоже нет либо за космическую цену.
Как раз таки самому ехать и надо
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:00 pm
pankoff
на чём ? если тока с ипэшником, самому смотреть и выбирать.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 12:28 am
Makkey
С белки до польши рукой подать, можно на эвакуаторе.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:04 am
pankoff
таки да, но от витебска это под 700 км минимум.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:43 pm
--Russell--
pankoff писал(а):таки да, но от витебска это под 700 км минимум.
да. получиться ещё один мотор ). поеду завтра в столицу рб смотреть что есть в наличии если нет то буду заказывать ипэшнику. потому что бюджет капиталки подходит уже к стоимости а4 b5 или даже b6

Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:54 pm
pankoff
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:53 pm
--Russell--
Евгений, нашёл столбик у вас в Гродно в наличии. завтра поеду забирать. но боюсь купить кота в мешке, хотя продавец утверждает что мотор в отличном состоянии и с малым пробегом.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 6:12 pm
pankoff
однако, у нас на д2 ничего нет, а тут вэшник фэсэишный!
может у продавана камера есть? в цилиндьы залезть.
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 7:51 pm
--Russell--
продавец даёт письменную гарантию как ипэшник. а цилиндры буду смотреть уже дома. он предлагает скинуть на месте поддон что бы хотя бы глянуть колено. в наличии, как он говорит, мотор случайно. привозил под заказ а его не забрали, мол уже не нужен.
Re: 4.2 fsi (bvj) ставить контрактный двс или капиталить?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:44 pm
pankoff