Страница 1 из 2
4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:56 pm
Sman
Всем привет! Проблема которую не могу решить. у меня 4.2 FSI бензинка. стоит 2 ТНВД. Они ремонтируемы и реально ли самому разобрать? Читал что лучше не открывать так как герметичность нарушится. Проблема в высоком давлении топлива. Менял датчик высокого давления. В ауди центре рекомендовали замену топливной системы)) говоря поможет 100%. Может сброса нет на обратку? Или клапан регулировочный умер?
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:39 am
АндрейS8
Sman писал(а): бензинка. стоит 2 ТНВД.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 7:16 am
мозг
У тебя низкое давление? Сколько бар под нагрузкой?
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:40 am
Sman
Выскокое давление а не низкое. Под нагрузкой 100 бар, на холостых 25 бар, как только педаль нажимаешь сразу же 100 бар.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:29 pm
karec
АндрейS8
это для тебя новости?)))
100бар это нормальное давление.опиши неисправность.ошибки,нарекания,"не валит" или что еще тм может быть.
к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник.
тнвд разбирать категорически не стоит. менять в сборе(да и бабок не космических стоит).
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:40 pm
kakawyn
karec писал(а):к слову,на ХХ 25 бар мало.должно быть под полтинник
+1
да и 100 под нагрузкой маловато
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 12:54 pm
АндрейS8
karec писал(а): для тебя новости?
Sman писал(а):бензинка
karec писал(а):100бар

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 1:14 pm
karec
ну этож непосредственный впрыск))моторы работают на бедной смеси. в общем то фактически это и есть дизель))тока на бензине) по этому тфси вообще брать смысла нет, дизельные проблемы с расходом бензина)
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 1:22 pm
АндрейS8
karec писал(а):непосредственный впрыск
Теперь дошло.

Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 4:42 pm
kakawyn
karec писал(а):по этому тфси вообще брать смысла нет
Ну не соглашусь.....
А вообще дальше будет хуже)
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 7:49 pm
Sman
Вообще то 100 это много сразу же. Там стоит аварийный клапан на 130 бар! Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта. По логам идет богатая смесь. Едет до 3-4 тыс потом вообще не едет, после 5500 пропуски воспламенения и отрубает цилиндр какой нибудь, обычно первый. Расход по б.к. город 40 литров средний, на трассе 18-20. Сегодня фонендоскопом слушали насос, он свистит, я думал ролик поменять ГРМ, а оказалось что это насос по ходу движения правый.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:22 pm
Барин
Меняй тнвд. Пробег то какой?
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пт мар 14, 2014 11:52 pm
Sman
Барин писал(а):Меняй тнвд. Пробег то какой?
Да как так? Разве они не чинятся?
Добавлено: Сб мар 15, 2014 7:47 am
мозг
На холостых должно быть 30-35, под нагрузкой 100-120. Проблема или в изношенных толкателях, или в подкачивщих насосах в баке. Возможно тупо фильтр бензиновый забился ( что мало вероятно конечно)
Re:
Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:46 am
Sman
мозг писал(а):На холостых должно быть 30-35, под нагрузкой 100-120. Проблема или в изношенных толкателях, или в подкачивщих насосах в баке. Возможно тупо фильтр бензиновый забился ( что мало вероятно конечно)
Так они не ремонтируемые? Может толкатель или клапан регулировки? С бака нормально всё качает. Я же писал ошибка в высоком давлении а не в низком. Если бы насосы не качали было бы наоборот. По логам смесь богатая херачит. Заливает свечи. Как всё печально оказыватся((( порыл инет на 2.0 FSI толкатель меняют частенько. А в этих тупо замена?
Добавлено: Сб мар 15, 2014 9:33 pm
мозг
Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:22 am
karec
Sman писал(а): Может вы что то путаете с показателями. Ошибка по высокому давлению в рампе. Машина не едет ничерта.
нет,не путаю...
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
мозг писал(а):это надо проверять
в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.
Sman писал(а):Так они не ремонтируемые?
извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:15 am
Sman
karec писал(а):нет,не путаю...
ошибка то какая,или это тайна?
а еще лучше лог по давлению выложи на 2ой передче до отсечки.если конечно она способна раскрутиться...скорее всего выше 4500 не сможет...
Вот логи которые снимал. Она крутит и до 6 тыс но очень медленно. До третьей передачи разгон потом тужится и может отключить клапан.
000136 топливная рампа/давление системы
P0088 - 001 слишком высокое
Горит EPC и check
karec писал(а):в этих моторах мозги обо всем знают...и там все данные есть и давление в низком контуре и в высоком..и оперируя этими цифрами весьма не сложно понять что не так.
Оказывается не всё так просто, в ауди клубе много тем создавал но ответов не получил никаких. Ауди центр предлагал топливную систему заменить целиком.
karec писал(а):извини конечно,но если тебе кажется 10к дорого за тнвд,то продай машину,не нужна она тебе.купи тоету.
Дело не в цене, а в том что если точно проблема не понятна, просто так менять насос за 10к как то не логично. Если точно знаю что датчик то меняю, если насос так насос. Но пальцем в небо я больше не хочу, у меня уже есть лямба зонд один и датчик подвески и еще датчик высокого давления. 15к выложил чтобы просто так поменять рабочие датчики.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 11:19 am
Sman
мозг писал(а):Насос в баке может давать бензин, но его производительности может не хватать.это надо проверять или по Эльзе , или снимать и проливать самостоятельно по секундомеру .можно подключить аналоговый манометр в низкую сторону и контролировать давление под нагрузкой. Газовать на месте бестолково, только ездить .по поводу толкателей- надо смотреть на схеме, бывают 2 типов- с роликом и простые. Первые практически не изнашиваются .вообще самому лучше не лезть посто так никуда в фисай, можно На круглую сумму попасть.
У меня в баке вроде как 4 насоса, фильтр в баке же стоит и он новый, ибо бак менял недавно, проверяли. Давление проверяли оно норм. Я перед тем как лезть прочитал два мануала по FSI. Вся система это два датчика выского и низкого давления, аварийный сброс и насосы 2 шт. Набор трубок. Что там сломать можно? Только если насосы разбирать. У меня толкатели на ролике. Я просто пытаюсь узнать нет ли там подвижных расходников как например на 2.0 FSI. Много пишут что менять толкатель надо, и давление высокое бывает.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:59 pm
karec
меняй регулятор в рампе.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:35 pm
Sman
karec писал(а):меняй регулятор в рампе.
Можете нагляждно показать где там регулятор вообще? Я чего то не на 1 схеме не видел. Либо код запчасти. Буду благодарен. А то что насос свистит? думаешь пройдет? Или насосу тоже каюк?
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:14 pm
АндрейS8
На твоём моторе если не ошибаюсь(зависит от времени выпуска/ВИНа F 4E-6-014 981>>) регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Вс мар 16, 2014 8:22 pm
Sman
АндрейS8 писал(а):На твоём моторе регулятор давления стоит в фильтре-
VAG 4E0 201 511 A Топливный фильтр с регулятором давления топлива 1 236,97р.
Я может кого то ввёл в заблуждение, но у меня эта проблема на другой машине Q7 двигатель BAR. И в фильтре другой совсем регулятор стоит, там нет обратки она сразу скидывает обратно в бак клапаном. Я как понял там регулятор давления стоит прямо в насосе который не меняется. А то что на схеме есть это аварийны клапан сброса давления на 130 бар я по эльзе смотрел.
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пн мар 17, 2014 2:49 pm
karec
Sman писал(а):Можете нагляждно показать где там регулятор вообще?
06D 130 757 D
насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?
Re: 4.2 FSI высокое давление в рампе
Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:46 pm
Sman
karec писал(а):06D 130 757 D
насосы снимали? может там уже стружки валом и каналы все забиты?
Я не рискнул насосы снимать. Но думаю на днях могу снять и фот сделать. А если забиты каналы что давление высокое будет? Если стружка насос под замену? Как вы поняли что клапан менять надо?