Страница 1 из 1

Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:20 pm
aga8
Может у нас есть спецы и кто подскажет?

А8 2008 года -4,2 BVJ- FSI движок - там на рампе стоит два насоса.

Есть левый топливный насос - 079127025C

На нем стоит датчик давления.

(Есть 2 рабочих левых насоса и нерабочий правый)

На правом насосе - стоит заглушка.

Собственно вопрос - на сколько они разные??,
т.е. вопрос с взаимозаменяемостью данных деталей, если вставить заглушку или крышку от старого правого насоса поставить на имеющийся левый.

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:28 pm
Стас
Думаю надо пробывать,что теряешь если попробуешь?

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 8:55 pm
Redman
Если по местам крепления они совпадают (а я думаю так оно и есть) то больше не вижу причин не попробовать вариант с заглушкой, потому как механически они одинаковы, приводные толкатели одни и те же, и трубки топливные тоже

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:05 pm
dimutik
при мне насос от волги на ауди ставили...никаких изменений!

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:23 pm
kakawyn
dimutik писал(а):при мне насос от волги на ауди ставили...никаких изменений!
не на ФСИ же ставили...

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:30 pm
dimutik
конечно не на фси, просто человек уже пол-года не может решить проблему! чудеса!

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:39 pm
Стас
Тут я как понимаю машина дизельная,помимо насоса в баке стоит и насос повыситель который увеличивает давление после себя.
У товарища стоит 4.2 дизель би турбо там именно такая система.

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:58 pm
dimutik
фси- дизель? 11gamer8

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:01 pm
Redman
Стас писал(а):Тут я как понимаю машина дизельная,помимо насоса в баке стоит и насос повыситель который увеличивает давление после себя.
У товарища стоит 4.2 дизель би турбо там именно такая система.
Речь идёт про безниновый 4.2 FSI, а на дизельной 4.2 би турбо как раз другая система, с одним ТНВД

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:52 pm
Павлучио
Это получается на 4.2 ФСИ в общей сложности 3 насоса - один в баке и два под капотом?

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 2:13 pm
Redman
Павлучио писал(а):Это получается на 4.2 ФСИ в общей сложности 3 насоса - один в баке и два под капотом?
Да, только насосы под капотом механические как собственно и ТНВД у дизеля

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:05 pm
vovvw
Насчет одного в баке Паш ты погорячился :)

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 4:10 pm
Redman
Кстати да, я тоже не подумав ляпнул, в баке левый и правый модуль, два соответственно 1sakcsat23

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 5:33 pm
aga8
Redman писал(а):Кстати да, я тоже не подумав ляпнул, в баке левый и правый модуль, два соответственно 1sakcsat23
Скажу больше, в баке 3 насоса, 2 c разных половин подают топливо в систему и 3-й переливает из одной половины в другую.
Ну и соответвенно 2 на рампе, левый с датчиком давления и правый (мне тут шепнули, что он ОСНОВНОЙ)

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:08 pm
Redman
aga8 писал(а):
Redman писал(а):Кстати да, я тоже не подумав ляпнул, в баке левый и правый модуль, два соответственно 1sakcsat23
Скажу больше, в баке 3 насоса, 2 разных половин подают топливо в систему и 3-й переливает из одной половины в другую.
Ну и соответвенно 2 на рампе, левый с датчиком давления и правый (мне тут шепнули, что он ОСНОВНОЙ)
Тогда уж в баке 4 насоса:) 2 основных модуля и два эжекционных насоса (мне Etka шепнула) Кстати и это ещё не все насосы, которые имеют отношение к топливной системе... но это так для смеха 1sakcsat23. А поковырявшись сделал небольшое наблюдение, что с конца 2008 года на BVJ 4.2 FSI стали ставить другие насосы на рампы и при этом ни на одном из них не ставился датчик давления

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Ср июл 13, 2011 8:50 am
Павлучио
Да уж!!! Им что в облом бак плоский сделать с одной точкой забора... одно слово немцы...

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:55 am
aga8
Павлучио писал(а):Да уж!!! Им что в облом бак плоский сделать с одной точкой забора... одно слово немцы...
А как ты это представляешь - если там кардан идет :)

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:57 am
aga8
Redman писал(а): Тогда уж в баке 4 насоса:) 2 основных модуля и два эжекционных насоса (мне Etka шепнула)
Да я тоже, когда написал, подумал об этом, потому как качаться должно и в одну и в другую сторону :)

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:37 pm
Павлучио
aga8 писал(а):
Павлучио писал(а):Да уж!!! Им что в облом бак плоский сделать с одной точкой забора... одно слово немцы...
А как ты это представляешь - если там кардан идет :)

За спинкой задних сидений, или еще как, сто литров не такой уж и большой объем.

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Чт июл 14, 2011 1:58 pm
vovvw
За спинкой у 80-ки был, багажник сильно сьедал он, реально некуда его разместить, вот и форма у него такая вычурная

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:09 am
Павлучио
А у Д4 случайно не так теперь, такое ощущение что между спинкой и стенкой багажника что-то есть, уж больно он уменьшился.

Re: Вопрос спецам по FSI

Добавлено: Сб май 19, 2012 7:41 pm
sacyra
я вот почитал про то сколько тут нассосов в 1 машине стоит,просто афигел.у нас в городке 100процентов не один мастер этого не знает)))