Страница 1 из 2
					
				FAQ. Чем открутить вискомуфту вентилятора
				Добавлено: Пт янв 02, 2009 9:05 pm
				 Евгений В.
				Меняю ремень ГРМ и МСК, всё прекрасно разобралось и открутилось, а вискомуфта вентилятора ну никак не хочет. Фиксировать её неудобно - в 2 отверстия + сама гайка х32, кручу усилием 300-330Нм, ударом -тоже не идет.  В книге написано - резьба обычная. Похоже что она не левая и не правая  

 . Подскажите, кто имел опыт. Как соберу машинку, выложу фотоотчет.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 03, 2009 1:59 pm
				 Akin
				Зубилом на удар...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:03 pm
				 Евгений В.
				Akin писал(а):Зубилом на удар...
 
 и всё, на помойку? Я думал ее еще попользовать 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:10 pm
				 Akin
				Так зубилом стучать по гайке, сильно хуже ей от этого не будет, если умеючи стучать...
Неумеючи гайку можно разрубить. А сама вискомуфта непричем тут.
В идеале, пневмозубило сильно помогает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:23 pm
				 Евгений В.
				Открутил! Ключ аммортизаторов для ТАЗ за 105руб. + рожковый ключ х32, выставил чтоб концы не доходили друг к другу на 8-10 см. жгутом из аптечки в натянутом состоянии намотал около 15-20 оборотов... и куда же он денется. 
Может кому полезным будет способ: болты с сорванными гранями, и всё за что можно схватится пассатижами, но не хватает сил сжать их настолько, чтоб они не скользили - на ручки пассатижей намотать растянутый  жгут - схватят намертво. Я по молодости даже ухитрился сломать один из таких инструментов 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:01 pm
				 Numenor
				Евгений В. писал(а):Открутил! Ключ аммортизаторов для ТАЗ за 105руб. + рожковый ключ х32, выставил чтоб концы не доходили друг к другу на 8-10 см. жгутом из аптечки в натянутом состоянии намотал около 15-20 оборотов
Потом сфоткай, пожалуйста, в сборе - очень интересно. 
 
 
Евгений В. писал(а):Может кому полезным будет способ: болты с сорванными гранями, и всё за что можно схватится пассатижами, но не хватает сил сжать их настолько, чтоб они не скользили - на ручки пассатижей намотать растянутый  жгут - схватят намертво.
Сам догадался? 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:06 pm
				 Евгений В.
				Так как сразу не сфоткал, теперь изображать придется 

 
			
					
				вискомуфта
				Добавлено: Чт янв 08, 2009 5:16 pm
				 romaha
				Мучал меня постоянный шум из под капота, решил глянуть, подёргал вентилятор, а он болтается, сколько стоит  вискомуфта?
			 
			
					
				вискомуфта
				Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:12 am
				 Akin
				romaha писал(а):Мучал меня постоянный шум из под капота, решил глянуть, подёргал вентилятор, а он болтается, сколько стоит  вискомуфта?
А может, это и не вискомуфта, а подшипник под ней....    Стоит около 150евро...   Если вискомуфта - раза в три дешевле.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:40 pm
				 romaha
				спасибо
			 
			
					
				Откручиваем выскомуфту без лома и топора
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 7:23 pm
				 Евгений В.
				В названии темы - проблема. Здесь... На фото всё видно: Ключ рожковый на 32, ключ для аммортизаторов ВАЗ 105 рублей.
 Жгут из аптеки. Резьба - обычная, на фото скотч, так как всё уже собрано. Одеваем ключи на их посадочные места, вставляем отвертку между ними. Который рогатый - так же хочет работать, как и машина для которой он сделан - выскакивает. А дальше, мотаем пару  витков жгута на один ключ и остальные с хорошей натяжкой на оба.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 7:25 pm
				 Евгений В.
				 Всем всё открутить! Удачи!
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:26 pm
				 Akin
				Отличный способ, респект!!
Спасибо за отчет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:48 pm
				 petroff
				Чёт я не догоняю: а если ремень на место поставить, её не открутить что-ли? 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:49 pm
				 Akin
				petroff писал(а):Чёт я не догоняю: а если ремень на место поставить, её не открутить что-ли? 

 
Буксует, однако.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:51 pm
				 petroff
				Понял 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:02 pm
				 O`Breea
				Ребят, закидаете помидорами, но всё же спрошу...  
 
 
Отвёртка - понятно, жёстко скрепить ключи жгутами - понятно. А крутить их как? Сводить друг к другу? Или нет?...  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:12 pm
				 dmc
				А чего мудрить-то, на не снятом ремне, один удар молоточком по рожковому ключу на 32.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:17 pm
				 Akin
				Или по тупому зубилу, упертому в гайку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 11:20 pm
				 O`Breea
				Значит всё же сводить? 
С зубилом как-то страшновато перестараться...
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:57 pm
				 O`Breea
				O`Breea писал(а):Значит всё же сводить? 
Поправлю себя, надо разводить ключи. Но, честно говоря, обошёлся без обматывания их скотчем, просто развёл и всё открутилось. Кстати, таким методом поменяли вискомуфту и у Andrey72. Нарастил ВАЗовский ключ трубой, сантиметров 20-25, после этого муфта легко открутилась.
Женя, +1  

 
			
					
				Re: Чем открутить вискомуфту вентилятора
				Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:25 pm
				 onisim39
				ключ так и называется для аммортизаторов ваз? он думаю много где подойдет, надо купить)))
			 
			
					
				Re: FAQ. Чем открутить вискомуфту вентилятора
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 2:50 am
				 O`Breea
				Так и есть, для аммортизаторов с 1-й по 7-ю модель.
			 
			
					
				Re: FAQ. Чем открутить вискомуфту вентилятора
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:01 am
				 filosof
				думаю,он также ,как и ключ от большой болгарки подойдет для снятия крышки датчика колбы бензонасоса.
			 
			
					
				Re: FAQ. Чем открутить вискомуфту вентилятора
				Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:16 am
				 O`Breea
				filosof писал(а):думаю,он также ,как и ключ от большой болгарки подойдет для снятия крышки датчика колбы бензонасоса.
Ключ от болгарки не подошёл - выскакивал. Я сначала купил такой за 200р., потом понял, что хилый он очень. Съездил на рынок и добыл ВАЗовский, вот он не гнётся и не вылетает.