Страница 1 из 1
Кислородные датчики
Добавлено: Ср апр 23, 2008 11:27 pm
dmc
Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?

Добавлено: Чт апр 24, 2008 12:45 am
Akin
На досуге поищу, может найду, как они проверяются. Хреново, неприятные известия.
Кислородные датчики
Добавлено: Чт апр 24, 2008 4:44 pm
Slava_A4
dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?

Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.
Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.
Кислородные датчики
Добавлено: Чт апр 24, 2008 6:15 pm
dmc
Slava_A4 писал(а):dmc писал(а):Как проверить, хорошие или нет, датчики лямд зонда, у меня их много, как я понял, 8 штук. Раз ваг показывает, что недостаточная эфективность, всех четырех католизаторов, то и датчикам наверно хана. На вид, подлесть к катам и датчикам нериально, кто, что думает, может знает про это?

Есть разница между ошибками по лямбдам и самим катам. У меня были ошибки именно лямбдам - при этом загорался "Check Engine", после сброса ошибок - снова загорался через 30-40 км. Поменял все 4 лямбды - всё нормуль, ошибок по лямбдам больше не было (хотя можно было обойтись заменой 2-х верхних, которые на двигателе стоят). Лямбды ставил "Бош", цена порядка 2500р/шт.
Сейчас у меня тоже вылезают ошибки о неэффективности катов, судя по всему надо ставить пламягасители и перешивать мозги, чтобы не опрашивали вторые лямбды.
Чисто по лямбдам, ошибок нет, но я просто не знаю, на сколько Аудюшенские мозги умные, разницу какую то дают, вот ошибок по ним и нет( это я так, рассуждаю). А у тебя, выточить переходник, на задний датчик, проще чем мозги перешивать, А у меня, нет места, под переходник, ну так все тесно. Надо еще помозговать. У немцев, в Эльзе, один выход, замена катов и лямбдов, но мы то Руские.
