Страница 1 из 1

Нужна помощь замкнули провода.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 4:20 pm
САН-САНЫЧ
Нужна помощь. Замкнули провода коммутатора 4а0 905 351. При этом сгорел предохранитель в моторном отсеке около блока управления. Провода заизолировал, предохранитель заменил, работает с перебоями, бензин не сгорает. Подскажите, нужно ли поменять датчик массового расхода воздуха.

Нужна помощь замкнули провода.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:43 am
Akin
САН-САНЫЧ писал(а):Нужна помощь. Замкнули провода коммутатора 4а0 905 351. При этом сгорел предохранитель в моторном отсеке около блока управления. Провода заизолировал, предохранитель заменил, работает с перебоями, бензин не сгорает. Подскажите, нужно ли поменять датчик массового расхода воздуха.
Вопрос, конечно, интересный. Расходомер тут вроде как вообще не причем.
А коммутаторы как себя чувствуют? Менялись после замыкания? Проверялись?
Какие ошибки по мотору выдает диагностика? Если их стереть, завести и опять прочитать ошибки, то какие появятся?
Как катушки, точнее, их наконечники?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:01 am
САН-САНЫЧ
Пробывал менять коммутатор 4а0 905 351 на 8d0 905 351.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:31 am
vovvw
САН-САНЫЧ писал(а):Пробывал менять коммутатор 4а0 905 351 на 8d0 905 351.
Не в тему, но интересно, а причина замыкания?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 10:53 am
Akin
САН-САНЫЧ писал(а):Пробывал менять коммутатор 4а0 905 351 на 8d0 905 351.
Они взаимозаменяемы, так что проблема не в этом.
Как с ошибками?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:08 am
Вадим
САН-САНЫЧ писал(а):Спасибо прочитал.
:beer:

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:00 pm
САН-САНЫЧ
диагностику не делал нашел,что катушка 3-5 цилиндра не работает, наверно нужно менять.У нас проблема с диагностикои мало кто делает ,на такие машины.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:16 pm
Akin
САН-САНЫЧ писал(а):диагностику не делал нашел,что катушка 3-5 цилиндра не работает,наверно нужно менять.
Если катушки не работают, менять нужно полюбому. Рекомендую поставить сразу нового образца, от более свежего года, с креплением под два болта, они надежнее и наконечники отдельно поставляются.
Диагностику таки стоит сделать, будет ясно, в чем еще там проблемы, а так, на кофейной гуще гадать, можно, но сложно и нецелесообразно.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:23 pm
САН-САНЫЧ
нашел с а6 99года а какие наконечники не пойму провада или что еще в катуше.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:32 pm
Akin
САН-САНЫЧ писал(а):У нас проблема с диагностикои мало кто делает ,на такие машины.
Купи себе шнурок для диагностики и сам делай, проблем не вижу. :oops:
Уверен, шнурок быстро отобьется (около 1500руб).

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:51 pm
САН-САНЫЧ
Akin писал(а):
САН-САНЫЧ писал(а):У нас проблема с диагностикои мало кто делает ,на такие машины.
Купи себе шнурок для диагностики и сам делай, проблем не вижу. :oops:
Уверен, шнурок быстро отобьется (около 1500руб).
Там программа еще нужна, шнурок попробую найти .

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Akin
САН-САНЫЧ писал(а):Там программа еще нужна, шнурок попробую найти .
Если вдруг программу не дадут со шнурком (обычно программа в комплекте), то её можно в инете скачать без проблем. У нас на форуме куча ссылок и на шнурки и на программу (vagcom).
Так что облегчи себе жизнь шнурком. :)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:44 am
САН-САНЫЧ
Akin писал(а):
САН-САНЫЧ писал(а):Там программа еще нужна, шнурок попробую найти .
Если вдруг программу не дадут со шнурком (обычно программа в комплекте), то её можно в инете скачать без проблем. У нас на форуме куча ссылок и на шнурки и на программу (vagcom).
Так что облегчи себе жизнь шнурком. :)
Спасибо!всем кто отнесся с пониманием Шнурок поищу с порограммкой, разобрался взорвалась катушка.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:59 pm
vovvw
САН-САНЫЧ писал(а):Спасибо!всем кто отнесся с пониманием Шнурок поищу с порограммкой, разобрался взорвалась катушка.
Так и не ответил, что было причиной замыкания?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:21 pm
САН-САНЫЧ
vovvw писал(а):
САН-САНЫЧ писал(а):Спасибо!всем кто отнесся с пониманием Шнурок поищу с порограммкой, разобрался взорвалась катушка.
Так и не ответил, что было причиной замыкания?
провода змкнули на массу с коммутатора ,упали на выпускной колектор.

Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:34 am
vovvw
САН-САНЫЧ писал(а):провода змкнули на массу с коммутатора ,упали на выпускной колектор.
Да, обидно...