Страница 1 из 3

Проводка к форсункам

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:09 am
O`Breea
И снова доброго времени суток, одноклубники!
С наступлением холодов, дождей и прочей пакости стали вылезать различные глюки по машине:
- из 20 случаев 19 не читается Ваг-комом блок управления двигателем (раньше всё читалось);
- когда всё же один раз прочёл не смог адаптировать дроссельную заслонку, в окошке "адаптация" было написно "ошибка";
- появилось троение, ошибки по форсункам (см. принт) стёр, ездил целый день без проблем, а подъезжая к дому на светофоре снова затроило. Скинул клемму с аккума, поехал без троения, снова остановился на минуту-две - затроило;
- был на двух сервисах, ни на одном из них сканер не пускает в блок управления ДВС!
На одном из сервисов электрик сразу сказал, что нужно проверять всю проводку от форсунок к блоку у правления ДВС, а заодно и всю остальную проводку. Разъёмы на форсунках отпадают - снимал, смотрел - чистые, чистил, подгибал контакты, ставил - безрезультатно.

Отсюда вопрос: есть ли на пути от форсунок к БУ ДВС какие-либо далеко закопанные разъёмы, которые могут окислиться? И куда приводит провод от диагностической колодки, прямо к БУ ДВС? Хочется первым делом восстановить связь Ваг-кома с двигателем.
Заранее всем спасибо за советы :beer:

П.С. Уже почитал тему Jescha про высоковольтные провода, сделал выводы...

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:33 am
тюник
:o очередной проблем...даже не знаю,что сказать... :oops:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:33 am
тюник
разве что заглянуть поглубже в проводку насколько это возможно...

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:43 am
O`Breea
Ага, какая-то осень нездоровая, повылезали "болезни" наружу :(

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:25 am
alibaba
Костя, где машинка хранится? Если в гараже, под навесом и т.п., проверь на наличие грызунов, так ради профилактики. :beer:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:38 am
O`Breea
Дружище, всё дело в том, что хранится на стоянке 1pardon76 Вокруг нет помоек, только дорога и автопредприятие какое-то за забором. Крыс замечено не было... Поэтому первая мысль - дожди и отсыревшая проводка.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:09 am
alibaba
Ну тогда это не ко мне, я на грызунах специализируюсь :lol: :lol: :lol:
:beer:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:45 am
O`Breea
:lol: :beer:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:58 pm
filosof
тоже ничего толкового не подскажу...
может, как вариант,взять распиновку дигностической колодки и вручную прозвонить до фишки на ЭБУ ДВС))) 1confuz8
не знаю только, есть ли такая инфа в Эльзе или в ТЕКДОКе.
А саму фишку на блоке смотрел?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:35 pm
O`Breea
Снимал крышку с блока, который справа по ходу движения под капотом, там много фишек, какая из них отвечает за диагностику не знаю... 1confuz8
Сегодня осмотрел все разъёмы под капотом - всё чисто, без влаги. По крышке блока прошёл герметиком для верности, в блоке сухо, предохранители тоже сухие.
Вот никак не могу понять куда приходит провод от диагностической колодки? Прямо в блок?
А блок можно как-то проверить на работоспособоность?

П.С. Стоял на переезде, слушал CD, вдруг бац и на табло появляется надпись типа "нет CD в ченджере". Музыка замолчала, только радио работает. Даже перезапуск двигателя ничего не дал. Трындец какой-то... 1bu8

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:13 am
vitaliy
Костя, с колодки диагностики провод должен идти сразу на ЭБУ двигателем. Я думаю, что тебе еще бы проверить проводку управления форсунками от ЭБУ и сами форсунки, так как у тебя ошибки только по нескольким форсункам. Где-то у меня была схема, с описанием какой контакт идет на колодку диагностики, но сейчас не могу найти, как только найду сразу скину.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:17 am
Akin

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:29 am
O`Breea
Виталь, спасибо! :beer:
Слав, это как раз та схема о которой Виталий говорил? :oops: А от форсунок к БУ нет схемы? :oops:

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:40 am
Akin
Кость, у меня Митчелл лег, схемы от форсунок пока нет.
А приведенная - схема подключения диагностического разъема.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:45 am
O`Breea
Спасибо, Слав! :beer:
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?

Re:

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 am
Andrey72
O`Breea писал(а):Спасибо, Слав! :beer:
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?
Нет.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 am
O`Breea
:beer:

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:55 am
vitaliy
Вот схемы по форсункам, они под твой мотор и год выпуска
Clip.jpg
Clip_2.jpg
Clip_3.jpg

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:07 am
O`Breea
Виталь, спасибо ещё раз, схемы получил, пойду разбираться :beer:

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:41 pm
O`Breea
Сегодня был у диагноста, после проверки электрики, отключения сигналок и пр., был вынесен диагноз: менять или перепрошивать ЭБУ ДВС. Друзья, подскажите, возможно ли найти прошивку под мой двигатель? Мастер звонил дилеру, те сказали, что только под замену, у них прошивок нет. Так ли это?

Re: Проводка к форсункам

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:56 pm
Andrey72
Кость,номер в студию.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:14 pm
O`Breea
А! Ну да! 4D0 907 558 AB
Нашёл его за 20 тыр. Реальная цена или завышают?
Не экзисте аж 44тыр заломили :o

П.С. Только ты над номером не смейся как недавно по телефону :D

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:54 pm
DeniS-8
я думаю,ято однозначно 20 тр дофига! 5 тр ему самая красная цена! (возможно ошибаючь,но вряд ли)

Я бы нашел для начала подменный блок (поменяйся с кем то из соклубников на пару дней!) А то может и не в нем дело,они как правило оооооооооооооочень редко выходят из строя!

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:40 pm
Akin
Нормальная цена блока до 10труб.
Согласен с Денисом, что выход из строя блока чрезвычайно маловероятен. Я бы еще подиагностировал, или, как верно было замечено, подставил другой для проверки. Есть только одно но - придется прописывать иммо для подстановки.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 10:43 pm
O`Breea
Ребят, нету у нас блока мотроник 7.1.1 в городе, тем более на 3.7 рестайл. Просто нету нигде... :cry: Я бы и иммо прописал (пин выяснили сегодня с диагностом), и что угодно сделал, но нету блоков ДВС...
Буду искать на буржуйских сайтах...