Страница 1 из 3
Проводка к форсункам
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:09 am
O`Breea
И снова доброго времени суток, одноклубники!
С наступлением холодов, дождей и прочей пакости стали вылезать различные глюки по машине:
- из 20 случаев 19 не читается Ваг-комом блок управления двигателем (раньше всё читалось);
- когда всё же один раз прочёл не смог адаптировать дроссельную заслонку, в окошке "адаптация" было написно "ошибка";
- появилось троение, ошибки по форсункам (см. принт) стёр, ездил целый день без проблем, а подъезжая к дому на светофоре снова затроило. Скинул клемму с аккума, поехал без троения, снова остановился на минуту-две - затроило;
- был на двух сервисах, ни на одном из них сканер не пускает в блок управления ДВС!
На одном из сервисов электрик сразу сказал, что нужно проверять всю проводку от форсунок к блоку у правления ДВС, а заодно и всю остальную проводку. Разъёмы на форсунках отпадают - снимал, смотрел - чистые, чистил, подгибал контакты, ставил - безрезультатно.
Отсюда вопрос: есть ли на пути от форсунок к БУ ДВС какие-либо далеко закопанные разъёмы, которые могут окислиться? И куда приводит провод от диагностической колодки, прямо к БУ ДВС? Хочется первым делом восстановить связь Ваг-кома с двигателем.
Заранее всем спасибо за советы
П.С. Уже почитал тему Jescha про высоковольтные провода, сделал выводы...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:33 am
тюник

очередной проблем...даже не знаю,что сказать...

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:33 am
тюник
разве что заглянуть поглубже в проводку насколько это возможно...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:43 am
O`Breea
Ага, какая-то осень нездоровая, повылезали "болезни" наружу

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:25 am
alibaba
Костя, где машинка хранится? Если в гараже, под навесом и т.п., проверь на наличие грызунов, так ради профилактики.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:38 am
O`Breea
Дружище, всё дело в том, что хранится на стоянке

Вокруг нет помоек, только дорога и автопредприятие какое-то за забором. Крыс замечено не было... Поэтому первая мысль - дожди и отсыревшая проводка.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:09 am
alibaba
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:45 am
O`Breea
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:58 pm
filosof
тоже ничего толкового не подскажу...
может, как вариант,взять распиновку дигностической колодки и вручную прозвонить до фишки на ЭБУ ДВС)))
не знаю только, есть ли такая инфа в Эльзе или в ТЕКДОКе.
А саму фишку на блоке смотрел?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:35 pm
O`Breea
Снимал крышку с блока, который справа по ходу движения под капотом, там много фишек, какая из них отвечает за диагностику не знаю...
Сегодня осмотрел все разъёмы под капотом - всё чисто, без влаги. По крышке блока прошёл герметиком для верности, в блоке сухо, предохранители тоже сухие.
Вот никак не могу понять куда приходит провод от диагностической колодки? Прямо в блок?
А блок можно как-то проверить на работоспособоность?
П.С. Стоял на переезде, слушал CD, вдруг бац и на табло появляется надпись типа "нет CD в ченджере". Музыка замолчала, только радио работает. Даже перезапуск двигателя ничего не дал. Трындец какой-то...

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:13 am
vitaliy
Костя, с колодки диагностики провод должен идти сразу на ЭБУ двигателем. Я думаю, что тебе еще бы проверить проводку управления форсунками от ЭБУ и сами форсунки, так как у тебя ошибки только по нескольким форсункам. Где-то у меня была схема, с описанием какой контакт идет на колодку диагностики, но сейчас не могу найти, как только найду сразу скину.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:17 am
Akin
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:29 am
O`Breea
Виталь, спасибо!
Слав, это как раз та схема о которой Виталий говорил?

А от форсунок к БУ нет схемы?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:40 am
Akin
Кость, у меня Митчелл лег, схемы от форсунок пока нет.
А приведенная - схема подключения диагностического разъема.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:45 am
O`Breea
Спасибо, Слав!
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?
Re:
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 am
Andrey72
O`Breea писал(а):Спасибо, Слав!
А вто я ещё подумал: могут ли неоткрывающиеся или забитые форсунки давать подобные ошибки по обрыву цепи?
Нет.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 am
O`Breea
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:55 am
vitaliy
Вот схемы по форсункам, они под твой мотор и год выпуска
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:07 am
O`Breea
Виталь, спасибо ещё раз, схемы получил, пойду разбираться

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:41 pm
O`Breea
Сегодня был у диагноста, после проверки электрики, отключения сигналок и пр., был вынесен диагноз: менять или перепрошивать ЭБУ ДВС. Друзья, подскажите, возможно ли найти прошивку под мой двигатель? Мастер звонил дилеру, те сказали, что только под замену, у них прошивок нет. Так ли это?
Re: Проводка к форсункам
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:56 pm
Andrey72
Кость,номер в студию.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:14 pm
O`Breea
А! Ну да!
4D0 907 558 AB
Нашёл его за 20 тыр. Реальная цена или завышают?
Не экзисте аж 44тыр заломили
П.С. Только ты над номером не смейся как недавно по телефону

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:54 pm
DeniS-8
я думаю,ято однозначно 20 тр дофига! 5 тр ему самая красная цена! (возможно ошибаючь,но вряд ли)
Я бы нашел для начала подменный блок (поменяйся с кем то из соклубников на пару дней!) А то может и не в нем дело,они как правило оооооооооооооочень редко выходят из строя!
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:40 pm
Akin
Нормальная цена блока до 10труб.
Согласен с Денисом, что выход из строя блока чрезвычайно маловероятен. Я бы еще подиагностировал, или, как верно было замечено, подставил другой для проверки. Есть только одно но - придется прописывать иммо для подстановки.
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 10:43 pm
O`Breea
Ребят, нету у нас блока мотроник 7.1.1 в городе, тем более на 3.7 рестайл. Просто нету нигде...

Я бы и иммо прописал (пин выяснили сегодня с диагностом), и что угодно сделал, но нету блоков ДВС...
Буду искать на буржуйских сайтах...