Страница 1 из 1

Машина заглохла и не заводится

Добавлено: Ср мар 19, 2008 1:58 am
Max A8
Форумчане помогите. Выехал с работы и все пипец заглох при повторных запусках ни каких результатов, только начался какой то гемо то при включении зажигания, АКПП встает в аварийный режим, то показывает что у меня все двери и багаж открыт, то все ОК если долго крутишь (сек 5-10) загорается масленка типа глуши движок и проверяй уровень масла, (то при включении зажигания вместо дисплея информации типа нажми педаль тормоза и ,,,,,,, бла бла бла загорается дисплей с рабочими параметрами типа открытых дверей температуры воздуха ну и т.д.) фих с ней проверил, все в уровень, но самое подозрительное что начала стрекотать релюшка толивного насоса 4D0951253 вытащил ее, коробка встала в норм режим все кажет нормально но падла не заводиться, и вот еще что, при включении зажигания стрелка тахометра начинает бегать от нуля до 3000 оборотов лихорадочно так. Мож у кого так было подскажите плиз. куда смотреть. Я понимаю что диагностика рулит но хотелось бы подготовиться к этой диагностике, и морально подготовиться что мне там скажут. Ну типа что бы не было разводов. Движок АСК если что. Да ремень ГРМ смотрел он на месте.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 8:48 am
Николай A8
Попробуй для начала скинуть клему АКБ.
Может комп завис.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 9:14 am
Akin
Думаю, проблема в контактах.
Либо окислился клемник под правым ланжероном и отгнил там питающий провод, либо попала вода в блоки управления под капотом или в блок реле в ногах пассажира. Начни с проверки этих моментов.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 10:49 am
Max A8
[quote="Николай A8"]Попробуй для начала скинуть клему АКБ.
Может комп завис.

Клему скидывал не помогло

Добавлено: Ср мар 19, 2008 10:53 am
Max A8
Ну я так думаю если бы отгнил питающий провод машина бы ваще не подавала призднаков жизни, а она как живая, реле в ногах смотрел от туда и доставал реле вышеупомянутое, к еще клемники под правым лонжероном просто врезаны в цепи или как то по хитрому?

Добавлено: Ср мар 19, 2008 10:56 am
Николай A8
Max A8 писал(а):Ну я так думаю если бы отгнил питающий провод машина бы ваще не подавала призднаков жизни, а она как живая, реле в ногах смотрел от туда и доставал реле вышеупомянутое, к еще клемники под правым лонжероном просто врезаны в цепи или как то по хитрому?
Смотри здесь - viewtopic.php?f=24&t=520

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:06 am
Max A8
Можно ли как исключить клемник из цепочки неисправностей, кроме как в него лесть, и еще сервис от места стоянки авто в 3 км, тащить на тросу или эвакуатор?

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:09 am
Николай A8
Max A8 писал(а):Можно ли как исключить клемник из цепочки неисправностей, кроме как в него лесть, и еще сервис от места стоянки авто в 3 км, тащить на тросу или эвакуатор?
Только лезть, откручивать, зачищать и т.д.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:16 am
Max A8
Да гемор туды без подъемника лезть, ну чо делать нада так нада. 8)

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:22 am
Николай A8
Потом отпишись.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:23 am
Max A8
Обязательно

Добавлено: Ср мар 19, 2008 1:10 pm
-Сергей-
3 км - волоки на тросу, ниче страшного, АКПП в нейтраль не забудь поставить :D
только быстро не гоните, лучше не быстрее 50км/ч.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 8:59 pm
Max A8
:D тащила спектра так что сильно она со мной на хвосте не разогналась.

Лана серьезно: и так сегодня с 11 утра до 6 вечера возился мастер в сервисе все без результатно, при чем сранно что как только приехали в сервис и чтоб обозначить проблему попытались завести, и о чудо она завелась без проблем, но через 2 мин заглохла и больше не заводилась, и начался полный гемор, сначала выяснили что оказались залиты мозги, всех я думаю должно касаться, та часть крышки что под лобовым стеклом прижимается только на резинку, без бортиков и т.д. а дальше по периметру все ок. Если уплотнитель сдох то туда поподает все вплоть до незамерзайки что течет с лобовухи. Далее электрик печально посмотрел на это дело и решено было все разбирать и пушкой все это дело сушить. После 2-х часовой сушки все собрали на место, :( но все без результатно проблема не исчезла. Облазил все машину достал кучу схем на бумаге и все без толка, только начлись другие чудеса, сначала бензонасос начал качать воздух (ну тут причина более менее понятна хотя по стрелке мин. 25 литров) потом напрочь пропала искра, на этом я и покинул сервис, электрик сразу меня предупредил что бы я подыскивал мозги к машине т.к. скорее всего это они тупят. Растроенный приехал домой и о чудо звонок из сервиса типа электрик нашел неисправность от вас только сорок литров бензинса в бак что бы насос заработал, что конкретно случилос не сказал, завтра поеду буду общаться с электриком, ну и продолжение истории завтра.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 9:07 pm
Николай A8
Обалдеть!

Добавлено: Ср мар 19, 2008 9:28 pm
shtepa
завтра все узнаем :D

Добавлено: Ср мар 19, 2008 11:18 pm
cooper s8
ты конечно прости, я зла не желаю,но думаю твои проблемы еще далеко не решины...
если там залито водой, то мозги она тебе еще п..бет как следует.был у меня подобный случай на бмв,под смоленском гад заглох,ночью, зимой,так 4 дня в власере простоял,электрик пожелел что связался,так потом она меня достала так,что спалить ее самому хотелось.
Конечно мы все тебе желаем чтоб все получилось у тебя завтра,но вода в электрике :shock: -хуже помоему не придумаешь.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 12:46 am
Akin
Akin писал(а):Думаю, проблема в контактах.
либо попала вода в блоки управления под капотом. Начни с проверки этих моментов.
Max A8 писал(а)::D сначала выяснили что оказались залиты мозги,
Ага, мой дистанционный диагноз подтвердился...
Max A8 писал(а):и о чудо звонок из сервиса типа электрик нашел неисправность от вас только сорок литров бензинса в бак что бы насос заработал, что конкретно случилось не сказал, завтра поеду буду общаться с электриком, ну и продолжение истории завтра.
Наверное, электрик форум почитал, ФАК по ремонту :lol:
viewtopic.php?f=28&t=395
Сорок литров в бак не спасут, а лишь отодвинут решение проблемы, которая, возможно, в бензонасосе. Подробнее в ФАКе почитай. :)

Добавлено: Чт мар 20, 2008 2:52 pm
Max A8
Ну вот и развязка истории, я надеюсь, приехал в сервис привез бензинс, залили и она завелась!!! Диагост двигателя ошибок не нашел все вроде ОК. А дело было в следующем на разьеме что стоит за мозгами коробки отвалился какой то провод, неисправность нашли после того как перетрясли почти всю проводку в машине, электрик перепоял клемку и вуаля. Надеюсь поездит еще машинка.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 3:50 pm
Akin
А с насосом ничего не делали? Я бы повозил с собой канистру, может опять заглохнуть на полбаке...

Добавлено: Чт мар 20, 2008 3:54 pm
Max A8
Акин спасибо за советы, по поводу бака год назад чистил бак полностью все трубочки меняли насос ну и все причендалы (я был в курсе что это на А8 проблема та еще и решил сделать все сразу что бы не встать на сотни км от дома) сам стоял рядом носом водил что куда, до этого момента проблем с баком ваще не было, уровень всегда показывал реальный до ноля не доезжал но до лампочки приходилось, показывал все верно что подтверждала заливка в бак бензина.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 3:58 pm
Max A8
Akin писал(а):А с насосом ничего не делали? Я бы повозил с собой канистру, может опять заглохнуть на полбаке...

Нет насос не трогали электрик запитывал его на прямую все работает ОК как и давали совет засунул ухо в горловину бака и слушал как он там поживает, работает ровно без бульканий и прочих посторонних шумов.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 4:00 pm
Akin
Ну посмотрим до конца этого бака...
Воздух то не просто так в бензин попадал. :o

Добавлено: Чт мар 20, 2008 4:05 pm
Max A8
Akin писал(а):Ну посмотрим до конца этого бака...
Воздух то не просто так в бензин попадал. :o
Нда посмотрим, канистру я с собой всеж повожу, еще раз спасибо, попробую выкатать до лапмы.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 4:07 pm
Akin
Да не за что, потом расскажи.