Страница 1 из 1

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Добавлено: Ср июн 01, 2022 11:07 pm
токс
Здравствуйте Джентлмены,
У меня неясная проблема которая началась недавно -
на холодном моторе заводится с первого оборота а на на горячем моторе после езды по городу в жаркие дни (наверно, поскольку это началось с приходом лета) стартер немного прокручивает и потом какбы нехотя мотор заводитья. Т.е. стартер крутит секунд 3-5 и только потом заводится. Опять-таки повторю что это пройсходит тилько на горячем мототре а на холодном как обычно за секунду.
Так вот почему не смог диагностировать проблему -
1. Мотор на холостом работает отлично без каких либо перебоев (тест со полным стаканом воды :D ) и набирает скорость безупречно.
2. OBDE2 приставка не показывает каких либо ошибок (хотя VCDS ещё не делал)
3. Свечи новые с Германии Bosch
4. Заливаю только Super (98)
5. Аккумулятор новый Bosch 1000
6. Бензонасос от W12 (переделка на Мерседесовский и использует полный бак как решение синдрома пол бака на радном бензонасосе)
7. Катушки проверенные и без каких либо повреждении
8. В движении мотор тихо и ровно работает

У меня подозрение на какие либо датчики, а может и нет.
Прошу помогите решить проблему поскольку тут в Баку только я езжу на Д2 и мастеров на Ауди практический нет. На днях сделаю полную диагностику.
Заранее спасибо за советы и ваш опыт.

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Добавлено: Чт июн 02, 2022 1:46 am
alexrae
Попробуй перед заводом наигорячую запустить насос вручную и завести.. или прямо в багажнике или на пред подать

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Добавлено: Чт июн 02, 2022 8:58 am
Akin
alexrae писал(а): Чт июн 02, 2022 1:46 am запустить насос вручную
Для этого достаточно повключать зажигание на 5сек несколько раз, а потом заводить.

Такая симптоматика может быть из-за богатой смеси на горячую. Забитые льющие форсунки, например, низкие показания расходомера воздуха, врущий термодатчик и т.д.

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Добавлено: Чт июн 02, 2022 9:44 am
токс
Спасибо за советы. Вообще-то совет Akin работает. Так что сегодня всё же сделаю детальную диагностику. А как вручную запустить насос по совету alexrae? Можно подробнее?
Что касается форсунок, их недавно чистили на стенде. Я подозревал или датчик каленвалa или клапан N80. как-то долго не мог найти причину несколько лет назад не мог завести, даже аккумулятор сел. Причина была проводка датчика каленвала соприкосалось с коллектором глушителя и был обрыв. Но тогда не заводилась вообще. Попробую почистить воздухомер (есть у меня спрей для воздухомера). На счёт датчика температуры - заменил G82 (как на фото) пару месяцев назад и начал показывать правильную температуру, хотя G62 не менял но есть у меня тоже новый Febi.
Изображение
Может стойт его тоже поменять? Кстати, 2 раза менял датчик наружной температуры который перед радиатором на бампере, но всё же на дисплее (не температура воды) температура воздуха всегда превышает той которая на улице - если 15*С то на дисплее скорее всего 25*С, а вчера было 30*С а дисплее показывал 44*С. Есть ли какая нибудь управа над этим и какой именно датчик тут мутит воду? Я имею ввиду на счёт температуры воздуха или в салоне.

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Добавлено: Чт июн 02, 2022 10:31 am
Akin
Если совет работает, то проблема в колбе насоса или в насосе.