Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
токс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Сообщение токс »

Здравствуйте Джентлмены,
У меня неясная проблема которая началась недавно -
на холодном моторе заводится с первого оборота а на на горячем моторе после езды по городу в жаркие дни (наверно, поскольку это началось с приходом лета) стартер немного прокручивает и потом какбы нехотя мотор заводитья. Т.е. стартер крутит секунд 3-5 и только потом заводится. Опять-таки повторю что это пройсходит тилько на горячем мототре а на холодном как обычно за секунду.
Так вот почему не смог диагностировать проблему -
1. Мотор на холостом работает отлично без каких либо перебоев (тест со полным стаканом воды :D ) и набирает скорость безупречно.
2. OBDE2 приставка не показывает каких либо ошибок (хотя VCDS ещё не делал)
3. Свечи новые с Германии Bosch
4. Заливаю только Super (98)
5. Аккумулятор новый Bosch 1000
6. Бензонасос от W12 (переделка на Мерседесовский и использует полный бак как решение синдрома пол бака на радном бензонасосе)
7. Катушки проверенные и без каких либо повреждении
8. В движении мотор тихо и ровно работает

У меня подозрение на какие либо датчики, а может и нет.
Прошу помогите решить проблему поскольку тут в Баку только я езжу на Д2 и мастеров на Ауди практический нет. На днях сделаю полную диагностику.
Заранее спасибо за советы и ваш опыт.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Сообщение alexrae »

Попробуй перед заводом наигорячую запустить насос вручную и завести.. или прямо в багажнике или на пред подать
Последний раз редактировалось alexrae Чт июн 02, 2022 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Сообщение Akin »

alexrae писал(а): Чт июн 02, 2022 1:46 am запустить насос вручную
Для этого достаточно повключать зажигание на 5сек несколько раз, а потом заводить.

Такая симптоматика может быть из-за богатой смеси на горячую. Забитые льющие форсунки, например, низкие показания расходомера воздуха, врущий термодатчик и т.д.
токс
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2022 8:33 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: 3.7
Город: Баку
Имя: Евгений

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Сообщение токс »

Спасибо за советы. Вообще-то совет Akin работает. Так что сегодня всё же сделаю детальную диагностику. А как вручную запустить насос по совету alexrae? Можно подробнее?
Что касается форсунок, их недавно чистили на стенде. Я подозревал или датчик каленвалa или клапан N80. как-то долго не мог найти причину несколько лет назад не мог завести, даже аккумулятор сел. Причина была проводка датчика каленвала соприкосалось с коллектором глушителя и был обрыв. Но тогда не заводилась вообще. Попробую почистить воздухомер (есть у меня спрей для воздухомера). На счёт датчика температуры - заменил G82 (как на фото) пару месяцев назад и начал показывать правильную температуру, хотя G62 не менял но есть у меня тоже новый Febi.
Изображение
Может стойт его тоже поменять? Кстати, 2 раза менял датчик наружной температуры который перед радиатором на бампере, но всё же на дисплее (не температура воды) температура воздуха всегда превышает той которая на улице - если 15*С то на дисплее скорее всего 25*С, а вчера было 30*С а дисплее показывал 44*С. Есть ли какая нибудь управа над этим и какой именно датчик тут мутит воду? Я имею ввиду на счёт температуры воздуха или в салоне.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Помощь диагностировать проблему с зажиганием

Сообщение Akin »

Если совет работает, то проблема в колбе насоса или в насосе.
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»