Страница 1 из 1
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 12:51 am
vesset
Всем доброго времени суток. Очень нуждаюсь в вашей помощи. История такова:
Полетел генератор, купил б/у, заменил на нем регулятор, поставил. При заводке на холостых выдает максимум 13,5в. При включении какого-либо потребителя, падает сразу до 12,5, если всё врубить, то вообще до 10в. Если обороты поднять, то вольтаж вырастет, но всё равно не то. При дальнем, печке и дворниках, максимум 12,7в было. Показания в меню климат-контроля, почему-то отличаются от того, что показывает мультиметр на гене. В то время, как на климе 13,0в, мультиметр с гены показывает 13,3в. это еще хрен с ним, дурная мысль в голову пришла и решил я снять минус с аккума. По итогу авоська заглохла и больше не завелась. Все предохранители пересмотрел, всё ок по ним. И в багажнике, и в салоне, и под капотом. Палёным нигде не пахло, с виду всё ок

. После того как заглохла, при попытке завести происходит всё как и при нормальной работе, т.е. загорается приборка, все лампочки как горят, индикатор аккума горит, всё как и до того, как заглохла. Стартер маслает. Я уже и бенза в бак залил, мало ли. Но хоть бы хны. И еще вопрос, почему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается. И почему вообще на холостых гена не может выдать нужный ток? Ремень тоже поменял. Подскажите, братцы. Про минусовую клемму ругать не надо, уже понял, что дурак и так шутить с судьбой не надо. Спасибо

после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 2:47 am
Евгений В.
По шнурку и по тестеру напряжение может отличаться. Это нормально.
Я из за этого по незнанию генератор за зря перебирал

после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 7:14 am
Bla©k
vesset писал(а): ↑Пн июл 02, 2018 12:51 amПро минусовую клемму ругать не надо
ты её на работающем двигателе снял?
vesset писал(а): ↑Пн июл 02, 2018 12:51 amпочему напруга с генератора отличается от той, что на климе показывается.
вот это сейчас тебя меньше всего будет заботить.
Подключай шнурок, смотри, какой из блоков не доступен.
Готовься к замене мозгов и танцам с привязкой ключей.
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 3:39 pm
xrom12345
Bla©k писал(а): ↑Пн июл 02, 2018 7:14 amПодключай шнурок, смотри, какой из блоков не доступен.
Готовься к замене мозгов и танцам с привязкой ключей.
Золотые слова, могли все мозги погореть.
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 5:15 pm
Aleks+VB
Много раз снимали клеммы с АКБ, переставляли другой - ничего не сгорало. Ошибки почитай
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 10:21 pm
Bla©k
На работающем двигателе? На А8?
Куда проще машины летели после таких операций.
АКБ - сглаживающий элемент. Без него с генератора в бортовую сеть идут пики напряжения, зачастую превышающие номиналы тех же кондёров в ЭБУ.
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Пн июл 02, 2018 10:34 pm
Тамплиер
Aleks+VB писал(а): ↑Пн июл 02, 2018 5:15 pmМного раз снимали клеммы с АКБ, переставляли другой - ничего не сгорало
Подтверждаю. Главное не коротить.
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Вт июл 03, 2018 2:17 pm
LiubitelAUDI
Нельзя этого делать...но раз уж так вышло - берите диагностический кабель и -по блокам. В блоке управления есть предохранители, возможно, если ЭБУ не отзывается на диагностику их нужно будет заменить. Но если Вы не сильны в электрике, то лучше всё-таки обратиться к специалистам.
после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Вт июл 10, 2018 4:00 am
vesset
Народ, СЛАВА БОГУ, всё намного проще, чем наккоментировали собратья. Авоська доказала, что она не глупее своего владельца

Прочитал компом. И как я был счастлив, когда все блоки читались. Т.е. связь с мозгами есть, всё общается, всё хорошо. Куча ошибок повылазило. И при чём такие, каких я ранее не видел. Все эти ошибки сбросились и больше не появлялись. После этого я повернул ключ и машинка запела. Всё хорошо, машина ездит как и ранее. И, кстати, у меня 4,2 рест. Моя так неприятно отреагировала на это. У друга 2,5тди рест, у него недавно когда аккумы перекидывали, на заведенную клемы скидываешь и машина работает и едет без аккума

Может кто скажет в чем особенности такие дизеля и бенза? Почему бенз глохнет и уходит в защиту после такой процедуры, а дизелю вообще пофиг. Спасибо за советы, надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет

после скидывания минусовой клеммы, не заводится
Добавлено: Вт июл 10, 2018 10:20 am
LiubitelAUDI
Ну вот и слава Богу. Больше снимать клемму не будете....