Страница 1 из 1

горит лейка масла

Добавлено: Пт фев 03, 2017 10:57 am
Zver
Добрый всем день! суть проблемы: после 1500 оборотов загорается лейка масла, замена датчика не помогла(результат тот же) провод целый до самой приборки(ставил отдельный) при замыкании провода на массу реакция та же( только после 1500 оборотов загорается) хотя должна сразу гореть. двигатель AKG 4.2 аналог ABZ. машина 98г. механически мерял давление в норме! масло в норме да блин все отлично, работает мягко, диагностика на отлично, надоело уже это пищание. кто может знает источник болезни? а еще: приборку тоже пробовал менять, безрезультатно

Re: горит лейка масла

Добавлено: Пт фев 03, 2017 11:08 am
morfey
В мозги двигла лезь, а точнее контакты на фишках, была уже подобная ситуация.

Re: горит лейка масла

Добавлено: Пт фев 03, 2017 12:29 pm
Akin
А как появилась проблема?
Датчик правильный, на 1.8 бар?
На заглушенном моторе горит лампа давления?

Компом в блоках измеряемых величин в приборке в 001 канале какие показания на заведенном моторе на оборотах 1600?

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 10:57 am
Zver
резко появилась, датчик правильный, на заглушеном не горит, на холостых не горит, только при поднятии оборов выше полутора тысяч начинает гореть. а вот на счет блоков не знаю где их смотреть. подскажешь? ни автокомом 2015, ни вагом ни каких ошибок нет, человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:10 am
Zver
и не в концевике капота дело) может это глюк? но глюк чего именно

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:16 am
Тамплиер
Самым правильным будет померить давление заведомо верным прибором.Что в свою очередь избавит от дальнейших возможных проблем и откинет несколько догадок.

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:19 am
Zver
Тамплиер писал(а):померить давление заведомо верным прибором
Померяно уже, все в норме. даже при отсоединенном датчике та же история! при замыкании провода на массу, датчик сразу загораться должен, а он не реагирует, провод целый до самой приборки, приборку менял уже

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:35 am
Тамплиер
Так и веди диалог.Akin указал ответа от тебя по сути 0. Занимаемся гаданием и мистикой.

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 11:53 am
Akin
Zver писал(а): на заглушеном не горит
Должна гореть.
Zver писал(а):на счет блоков не знаю где их смотреть.
диагност знать должен. А так то в вагкоме, зайдя в блок двигателя нужно зайти в 08 (блоки измеряемых величин).
Zver писал(а):человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?
Нет. От концевика капота глючит датчик уровня масла, а на дорестах его и нет в природе.


Если давление в норме, датчик правильного варианта вкручен в правильную дырку, провод кидали напрямую на правильный пин приборки (не забыв откусить старый) и меняли приборку - то скорее всего что-то из вышеперечисленного не так.
Ну, еще есть шанс на то, что ЭБУ двигателя дает на приборку неправильный сигнал оборотов, но врядли.

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:18 pm
Zver
Понял, пошел искать. затроил, реально же лампочка на приборке масла не горит, а лейка в экране загорается. Спасибо!!!

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:37 pm
Zver
ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:38 pm
Zver
разобрал приборку, нет там лампочки на масло, даже окошка с индикатором лейки нет, при включении зажигания, у меня горит CAT. ABS.ESP. аккумулятор и мобилайзер, потом все гаснет кроме аккума и кат, заводишь гаснет все. как я понимаю в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно? следовательно еще вопрос: причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 4:35 pm
Akin
Zver писал(а): в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно?
Не правильно, САТ это отдельная функция. Загорается при пропусках и при перегреве катализаторов.
Zver писал(а):причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?
Стоит попробовать другой ВагКом.

Re: горит лейка масла

Добавлено: Сб фев 04, 2017 6:05 pm
Тамплиер
Zver писал(а):ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема
Работал ли до этого ваг? Когда загорается лейка выключается климат?

Re: горит лейка масла

Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:35 am
Zver
нет климат в штатном режиме работает. до этого ваг работал, бывало ошибку на к-линию выдавало, и не с первого раза связь появлялась, пробовали разными вагами. получается из-за к-линии не выходит на связь. полезу звонить ее

горит лейка масла

Добавлено: Вс авг 04, 2019 11:57 am
AIK
Всем привет, какая была причина в итоге? У меня тоже самое :(