горит лейка масла
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
горит лейка масла
Добрый всем день! суть проблемы: после 1500 оборотов загорается лейка масла, замена датчика не помогла(результат тот же) провод целый до самой приборки(ставил отдельный) при замыкании провода на массу реакция та же( только после 1500 оборотов загорается) хотя должна сразу гореть. двигатель AKG 4.2 аналог ABZ. машина 98г. механически мерял давление в норме! масло в норме да блин все отлично, работает мягко, диагностика на отлично, надоело уже это пищание. кто может знает источник болезни? а еще: приборку тоже пробовал менять, безрезультатно
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: горит лейка масла
В мозги двигла лезь, а точнее контакты на фишках, была уже подобная ситуация.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горит лейка масла
А как появилась проблема?
Датчик правильный, на 1.8 бар?
На заглушенном моторе горит лампа давления?
Компом в блоках измеряемых величин в приборке в 001 канале какие показания на заведенном моторе на оборотах 1600?
Датчик правильный, на 1.8 бар?
На заглушенном моторе горит лампа давления?
Компом в блоках измеряемых величин в приборке в 001 канале какие показания на заведенном моторе на оборотах 1600?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
резко появилась, датчик правильный, на заглушеном не горит, на холостых не горит, только при поднятии оборов выше полутора тысяч начинает гореть. а вот на счет блоков не знаю где их смотреть. подскажешь? ни автокомом 2015, ни вагом ни каких ошибок нет, человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
и не в концевике капота дело) может это глюк? но глюк чего именно
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: горит лейка масла
Самым правильным будет померить давление заведомо верным прибором.Что в свою очередь избавит от дальнейших возможных проблем и откинет несколько догадок.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
Померяно уже, все в норме. даже при отсоединенном датчике та же история! при замыкании провода на массу, датчик сразу загораться должен, а он не реагирует, провод целый до самой приборки, приборку менял ужеТамплиер писал(а):померить давление заведомо верным прибором
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: горит лейка масла
Так и веди диалог.Akin указал ответа от тебя по сути 0. Занимаемся гаданием и мистикой.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горит лейка масла
Должна гореть.Zver писал(а): на заглушеном не горит
диагност знать должен. А так то в вагкоме, зайдя в блок двигателя нужно зайти в 08 (блоки измеряемых величин).Zver писал(а):на счет блоков не знаю где их смотреть.
Нет. От концевика капота глючит датчик уровня масла, а на дорестах его и нет в природе.Zver писал(а):человек отписал что может от концевика капота такое быть. реально?
Если давление в норме, датчик правильного варианта вкручен в правильную дырку, провод кидали напрямую на правильный пин приборки (не забыв откусить старый) и меняли приборку - то скорее всего что-то из вышеперечисленного не так.
Ну, еще есть шанс на то, что ЭБУ двигателя дает на приборку неправильный сигнал оборотов, но врядли.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
Понял, пошел искать. затроил, реально же лампочка на приборке масла не горит, а лейка в экране загорается. Спасибо!!!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема
значит где то с проводкой проблема
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
разобрал приборку, нет там лампочки на масло, даже окошка с индикатором лейки нет, при включении зажигания, у меня горит CAT. ABS.ESP. аккумулятор и мобилайзер, потом все гаснет кроме аккума и кат, заводишь гаснет все. как я понимаю в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно? следовательно еще вопрос: причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: горит лейка масла
Не правильно, САТ это отдельная функция. Загорается при пропусках и при перегреве катализаторов.Zver писал(а): в моем случае лампочка CAT это и есть масло, потому как гаснет она точно так же как и появляется давление. правильно?
Стоит попробовать другой ВагКом.Zver писал(а):причина почему блок эбу двигателя не выходит на связь? колодки все чистые на мозги, куда лезть надо?
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: горит лейка масла
Работал ли до этого ваг? Когда загорается лейка выключается климат?Zver писал(а):ваг ком не пускает в эбу двигателя, пишет что много ошибок соединения, автоком там не вижу такого 08 или 001
значит где то с проводкой проблема
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: горит лейка масла
нет климат в штатном режиме работает. до этого ваг работал, бывало ошибку на к-линию выдавало, и не с первого раза связь появлялась, пробовали разными вагами. получается из-за к-линии не выходит на связь. полезу звонить ее
- AIK
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 7:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 3.7
- Город: Екатеринбург
- Имя: Альберт
горит лейка масла
Всем привет, какая была причина в итоге? У меня тоже самое