Страница 1 из 2
Пуск двигателя. Бред.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:00 pm
Ostap
Вообщем дело было ночью. Сел в машину, завел, поехал. Все было хорошо. Начался жуткий ливень. Доехал до места встречи, заглушил закрыл, ушел.
Через 2-3 часа прихожу, открываю машину - не заводится (Иммо гаснет, вообщем все в норме как обычно.) Крутит стартер, крутит, но не схватывает. Я в панике, т.к. опаздываю, сразу сюда на форум. Точно ничего не нашел, кроме насоса.
Вообщем поехал, купил канистру, долил 10л. (В баке было больше половины)-результата нет.
Полез к насосу, снял металлическую крышечку, дотронулся польцем - она завелась как ни в чем не бывало.
Поездил, глушил-заводил с пол пинка все отлично. Сегодняы с утра завелась сразу, поездил пол часа, поставил её, снова не завелась. Лезу к насосу подербанил, не помогло. Через 15 сек заводится с пол пинка.
Недавно смотрели двигатель, все в норме кроме как помпа протекает. Свечи чистили, не троит. По диагностике,воткнул шнур - ниего с этим не было связанно (по двигателю). Что может быть!? И куда смотреть Вагом? (Был еще блок управления пуском автомобилем, но он не отвечает. Возможна ли в нем проблема!?)
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:14 pm
filosof
а что за металическая крышка на насосе,там вроде нет такой.
предпологаю.что проблема в бензанасосе,в электрической части моторчика,
он не разборный,попробуй кинь напрямую с аккума на бензанасос провода и послушай.
или сначала попроси кого нибудь послушать насос из багажника при включении зажигания.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:17 pm
filosof
и еще проверь релюшки в ногах пассажира.может натекло туда после ливня.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:38 pm
Ostap
Релюшки проверял, все чисто, сухо) Моторчик, когда я валялся в багажнике

- гудел - ровно, нормально вообщем.
В багажнике когда снимаешь кавролин с правой стороны есть черного цвета крышечка, держится на 3-х болтах, под ней бензонасос. Хотя и слева такая же есть, но я туда не лазил. По бензонасосу точно не могу говорить, но его меняли весь в сборе меньше года назад, и вроде работает нормально. Такое ощущение, что в электрике что-то.
Забыл, еще по движку были ошибки в зондах. Хотя по идее они не должны мешать пуску!?
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:51 pm
Akin
Попробуй в следующий раз, когда заводиться не будет, замерить напряжение на фишке бензонасоса при заводке.
Если будет низкое, проблема может быть в реле бензонасоса.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:56 pm
Ostap
Ок, тогда буду пробывать. Как-то странно, сейчас спустился с первого раза не завелась, второй раз без пролбем и так далее. Реле бензонасоса это - которая в ногах!? Или в самом насосе!? (Прошу прощения за безграмотность)))

Добавлено: Вс авг 02, 2009 6:59 pm
Akin
В ногах...
Добавлено: Вс авг 02, 2009 7:23 pm
Ostap
Тоеть, можно сразу новую купить вставить и посмотреть!?
Re:
Добавлено: Вс авг 02, 2009 7:30 pm
filosof
Ostap писал(а):Релюшки проверял, все чисто, сухо) Моторчик, когда я валялся в багажнике

- гудел - ровно, нормально вообщем.
В багажнике когда снимаешь кавролин с правой стороны есть черного цвета крышечка, держится на 3-х болтах, под ней бензонасос. Хотя и слева такая же есть, но я туда не лазил. По бензонасосу точно не могу говорить, но его меняли весь в сборе меньше года назад, и вроде работает нормально. Такое ощущение, что в электрике что-то.
Забыл, еще по движку были ошибки в зондах. Хотя по идее они не должны мешать пуску!?
гудел ровно - возможно только при работающем движке,либо когда напрямую бросаешь провода при ключенном зажигании.
иначе ,он срабатывает только на пару секунд при включении зажигания,за которые ты вряд ли успеешь залезть в багажник.
попроси кого нибудь послушать насос при включении зажигания, а сам слушай щелкает ли реле при повороте ключа(сними боковую обшивку,чтобы услышать),поскольку если реле не щелкает,то насос не причем,а если щелкает, но насос не срабатывает,то соответственно причина в насосе.
если насос меняли недавно то возможно что плохо обжали проводку и пропадает контакт .
на той самой пластиковой крышке(не металлической) на трех болтах, с внутренней стороны есть контакты - продолжение внешних,с них идут два провода непосредственно на моторчик,и, либо на крышке,либо на самом моторчике возможен плохой контакт,что чревато не только незаводкой движка ,но и большим бабахом.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 8:19 pm
Ostap
filosof
Сппасибо за такой ответ!!!
Естественно я слушал, когда лежал в багажнике, знакомый вкл, выкл.
Про крышку даже не смотрел!!! Скорее всеог дело в ней... Так как сегодня утром при снятой она не завелась, а через сек. 15-20 завелась как только на место поставил!
Как только там изучу все, отпишу сразу!

Добавлено: Вс авг 02, 2009 8:49 pm
filosof
как сказал Слава,поменяй реле,если нет возможности померить напряжение.
возможно оно срабатывает и насос крутит,но не подает достаточное напряжение на насос,и ему не хватает мощи,чтобы подать топливо в магистраль.
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:10 pm
Ostap
Сейчас вот сижу, думаю... и стало все ясно. Почти) Вчера ночью, я первым делом в реле кинулся, когда нужную вытащил, попробывал завести, думаю может что и изменится, но один-в-один все происходило. Скорее всего в этом и есть дело!
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:41 pm
Ostap
Вообщем не долго я радовался(все было отлично!)... Сегодня заехал на смотровую... припарковался. Через минут 20 сажусь... и опять крутит-крутит(очень бодро) но не заводится... пару раз чихнула.... через минут 10 завелась с пол пинка. Стоит ли насос менять!? Тут еще из форума завтра должны машину посмотреть, прям реально бред какой-то... то чуть не угнали, теперь ЭТО

Re: Пуск двигателя. Бред.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:10 am
Jascher
а если датчик положения коленвала - на холодную все ок, на горячую не видит оборотов - машина не заводится
Re: Пуск двигателя. Бред.
Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:20 am
DIMON
Не знаю в тему-ли, у меня на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА была ситуация ооочень похожая. Бился над ней долго с поездками на эвакуаторах, заменой насоса. Причина была в массе, болтик заржавел которым минусовой провод был прикручен к кузову и контакт периодически пропадал (почему-то в сырую погоду в основном).
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:22 pm
Ostap
Блин я с ума сойду скоро, с того момента не разу больше такого не проявлялось... с пол пинка всегда. Теперь стал перематывать что было до того, как не заводилась, и такое ощущение, что после того как сдавал назад, ставил на паркинг и глушил, то черегз 10-15 минут не заводилась... хотя щас сбегал, навернул кружок, покатался задним ходом, через 15 мин сел, завелась... На сервис ездил говорят бензонасос и все... Наврно всеже стоит на другой поехать... только вот её продавать... и стоит ли!?

Re: Пуск двигателя. Бред.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:50 am
DIMON
Я ОПЕЛЯ с такой болячкой так и продал своему знакомому, он тоже долго пытался вычислить алгоритм появления этой неисправности (сколько бензина в баке на момент запуска двигателя, под уклоном машину ставил, температуру за бортом примечал и т.д.). Потом ему это надоело, он разобрал всю обшивку пола багажника и просмотрел все провода от бензонасоса. Дело было в окисленном ржавом болтике, которым был "-" прикручен.
Думаю, у тебя тоже где-то контакт окисленный поискать стоит. Начинать искать неоднозначную неисправность надо от простого к сложному.
Ничего нет хуже "плавующих" поломок, когда то работает, то нет.
P.S. Мне на сервисе тоже бензонасос сразу приговорили. Я их послушал и заменил, а проблема не ушла. А если бы захотели потратить чуть больше своего драгоценного времени и разобраться в истинных причинах неисправности, то я бы сэкономил несколько тысяч рублей и много-много времени и нервов (каждое утро выходишь из дома и думаешь, заведется машина или пешочком гулять)

Re: Пуск двигателя. Бред.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:53 am
Ostap
DIMON писал(а):Я ОПЕЛЯ с такой болячкой так и продал своему знакомому, он тоже долго пытался вычислить алгоритм появления этой неисправности (сколько бензина в баке на момент запуска двигателя, под уклоном машину ставил, температуру за бортом примечал и т.д.). Потом ему это надоело, он разобрал всю обшивку пола багажника и просмотрел все провода от бензонасоса. Дело было в окисленном ржавом болтике, которым был "-" прикручен.
Думаю, у тебя тоже где-то контакт окисленный поискать стоит. Начинать искать неоднозначную неисправность надо от простого к сложному.
Ничего нет хуже "плавующих" поломок, когда то работает, то нет.

Спасибо за совет))) Буду смотреть... а у меня мысли про обратный клапан уже....) А поповоду плавающих болячек, так вообще ужас.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:56 am
shtepa
у меня долго и мучительно "умирал" блэкбаг, разрывающий связь "двигатель-коробка" , т. е . машина иногда тупо глохла и коробка вставала в "аварию" ...а иногда и не глохла...
пока алгоритм поймал ...

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:02 am
DIMON
А еще добивает, когда где-нибудь в дороге нае...ся с машиной от души, в сервис притащишь, а она там сто раз из ста попыток заводиться.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:37 am
Ostap
Да-да)))) и такое было... или когда опаздываешь, знаешь что должна завестись, или что еще без задней мысли и ....сидишь,радуешься

Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:48 am
shtepa
я один раз катал авоську на эвакуаторе поздно вечером (сдохла днем) , 20 градусов мороза , аккумулятор почти сел уже от попыток завести, в чужом городе , через весь город -в гараж , с которым удалось договориться . В гараже завелась с пол-тыка

зараза .
Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:58 am
Ostap

да... кстате может темку создать с такими ситуациями!?!?)))
Добавлено: Сб окт 03, 2009 7:42 pm
DIMON
Остап, что с машиной? Решил проблему?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:55 am
Ostap
Если честно, пока нет... но определил закономерность... Последнее время после остановки двигателя, температура где-то до 100 градусов поднимается. Так вот если в течении 5 минут её завоидть проблем никаких, а потом пока до 90 не опустится, не заводится. Пока с работой да и с учебой некогда((( Да и продать нужно... т.к. цена и так не высокая, хоть что-то в ней не так будет... Перекупы на 40т. рую. дешевле её забирают
