S8D2 не желает заводится и ругается на АКБ
Добавлено: Пт янв 22, 2016 1:56 pm
Доброго дня, всем кто откликнется.
Сначала вводная, потом суть проблемы опишу. Ветераны, прошу не пинайте "фпоиск" темы не нашёл.
Итак, есть S8D2 конца октября 1997.
Машина под восстановлением (не битая, просто привожу в порядок после предыдущих владельцев), за год проехала примерно 400 км. Выезжает раз в 3-4 месяца до механика и обратно. Процесс долгий, затратный, без нужды не напрягаю машину.
Всё было ладно и гладко, до сегодняшнего утра.
3 недели назад я поставил в очередной раз машину на парковку, снял АКБ и увёз его домой на подзарядку.
Т.к. сегодня утром собирался ехать менять масло в АКПП, вчера вечером я отправился на парковку подготовить машину, поставить АКБ, проверить шины, жижи и просто откопать от снега.
Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.
Ну думою, всё сделал, дай автозапуск проверю. Заглушил и запер машину, 2 раза ткнул автозапуск. Машина приветливо мигнула габаритами, завелась и заглохла. Потом снова. и снова. Напрягло, год назад (а не пользовался я им с того года) всё работало хорошо. Выключил автозапуск, сел, вставил ключик, завёлся как положено. Ну думаю странно. Будет пища для размышлений и повод съездить к электрику.
Скинул клему с минуса АКБ и уехал домой.
Сегодня утром, приехал, набросил клему, вставляю ключ, приборка загорается, индикаторы гаснут и горит значок АКБ красным цветом. Странно думаю, вчера только поставил заряженную АКБ и на ночь отключил питание полностью, да и АКБ 2 или 3 года, не должен сдохнуть в минус 10. Поворачиваю ключ в замке и.... и тишина. Вообще. Ни стартера, ни свечей. ничего не слышно, нет даже попыток крутануть.
Вышел, попробовал прикурить. Эффекта нет. При повороте ключа тишина.
Съездил домой, зарядил АКБ за 15 минут, привёз, поставил снова, повторил. Тишина.
Пихнул АКБ со второй машины, тот же эффект, но там может просто тока пускового не хватает, АКБ старенький и маленький.
Сел в машину, приборка работает в штатном режиме, свет, фары, климат, музыка всё работает.
Закрыл машину, нажимаю автозапуск, слышен щелчок при попытке крутануть стартер и приборка гаснет. Потом цикл повторяется.
Что это может быть?
Провода к АКБ старые, местами полопалась изоляция на сгибах у клем, но + в изоленте, а минусовой такого эффекта дать не может.
Когда вставляю ключ, машинка с ключиком загорается и гаснет через пару секунд, значит Иммо ключ признаёт, или это не показатель?
АКБ горит красным цветом когда всё остальное гаснет.
Автозапуск, как и ключи, достались от предыдущего владельца, кто, что и как там колхозил сказать не могу. При проверке через шнурок, раньше, были ошибки по ЦЗ (но предыдущий хозяин сказал что он отключал его, так что они ожидаемые) и ошибки по иммо, что так же не удивительно, ведь ключи перепрошивались и перечиповывались, (к одному из ключей чип примотан изолентой, т.к.он не стал заморачиваться изготовлением нового ключа в корпусе)
Господа, очень прошу, подскажите куда капать?
Вечером постараюсь проверить машину через шнурок (своего нет, попросил соклубника подъехать помочь)
С уважением, Владимир.
Сначала вводная, потом суть проблемы опишу. Ветераны, прошу не пинайте "фпоиск" темы не нашёл.
Итак, есть S8D2 конца октября 1997.
Машина под восстановлением (не битая, просто привожу в порядок после предыдущих владельцев), за год проехала примерно 400 км. Выезжает раз в 3-4 месяца до механика и обратно. Процесс долгий, затратный, без нужды не напрягаю машину.
Всё было ладно и гладко, до сегодняшнего утра.
3 недели назад я поставил в очередной раз машину на парковку, снял АКБ и увёз его домой на подзарядку.
Т.к. сегодня утром собирался ехать менять масло в АКПП, вчера вечером я отправился на парковку подготовить машину, поставить АКБ, проверить шины, жижи и просто откопать от снега.
Приехал, откопал, поставил АКБ, завёлся с пол тыка. Пока машинка грелась и оттаивала я разгрёб снег и подкачал шины. Прошло минут 40. Всё это время двигатель исправно молотил.
Ну думою, всё сделал, дай автозапуск проверю. Заглушил и запер машину, 2 раза ткнул автозапуск. Машина приветливо мигнула габаритами, завелась и заглохла. Потом снова. и снова. Напрягло, год назад (а не пользовался я им с того года) всё работало хорошо. Выключил автозапуск, сел, вставил ключик, завёлся как положено. Ну думаю странно. Будет пища для размышлений и повод съездить к электрику.
Скинул клему с минуса АКБ и уехал домой.
Сегодня утром, приехал, набросил клему, вставляю ключ, приборка загорается, индикаторы гаснут и горит значок АКБ красным цветом. Странно думаю, вчера только поставил заряженную АКБ и на ночь отключил питание полностью, да и АКБ 2 или 3 года, не должен сдохнуть в минус 10. Поворачиваю ключ в замке и.... и тишина. Вообще. Ни стартера, ни свечей. ничего не слышно, нет даже попыток крутануть.
Вышел, попробовал прикурить. Эффекта нет. При повороте ключа тишина.
Съездил домой, зарядил АКБ за 15 минут, привёз, поставил снова, повторил. Тишина.
Пихнул АКБ со второй машины, тот же эффект, но там может просто тока пускового не хватает, АКБ старенький и маленький.
Сел в машину, приборка работает в штатном режиме, свет, фары, климат, музыка всё работает.
Закрыл машину, нажимаю автозапуск, слышен щелчок при попытке крутануть стартер и приборка гаснет. Потом цикл повторяется.
Что это может быть?
Провода к АКБ старые, местами полопалась изоляция на сгибах у клем, но + в изоленте, а минусовой такого эффекта дать не может.
Когда вставляю ключ, машинка с ключиком загорается и гаснет через пару секунд, значит Иммо ключ признаёт, или это не показатель?
АКБ горит красным цветом когда всё остальное гаснет.
Автозапуск, как и ключи, достались от предыдущего владельца, кто, что и как там колхозил сказать не могу. При проверке через шнурок, раньше, были ошибки по ЦЗ (но предыдущий хозяин сказал что он отключал его, так что они ожидаемые) и ошибки по иммо, что так же не удивительно, ведь ключи перепрошивались и перечиповывались, (к одному из ключей чип примотан изолентой, т.к.он не стал заморачиваться изготовлением нового ключа в корпусе)
Господа, очень прошу, подскажите куда капать?
Вечером постараюсь проверить машину через шнурок (своего нет, попросил соклубника подъехать помочь)
С уважением, Владимир.