Страница 1 из 1

вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Добавлено: Вт май 26, 2009 10:45 pm
Arslan
Привет всем, тема такая короче, холодный двигатель заводится с полпинка, поезжу некоторое время-заглушу, и все...! Пока температура не упадет хотя-бы до 40-50 отказывается заводиться, крутишь стартер - нифига, черный дым валит с глушака и не заводится..... охладеет чуть и заводится без проблем.

Добавлено: Вт май 26, 2009 10:51 pm
Akin
Перелив топлива может быть. И вообще много причин.
Что с ошибками? Нужно диагностику сделать и ошибки в студию...
Еще посмотреть на показания термодатчика, на горячую что показывает... (тоже диагностикой по каналам).

Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:58 pm
Arslan
после диагностики рекомендовали поменять датчик коленвала (говорили причина из-за этого), купил - поменяли, обошлось в 3 тыщи, но увы кардинальных изменений не произошло.
Вот некоторые ошибки после диагностики:
16502 РО118-слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости G62;
00656-датчик занятости места G128-неправильное соединение;
17755 Р1347-неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала;
16500 РО116-неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске;
16538 РО154-нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик;
17930 Р1522-неисправность управления распредвала впускных клапанов;
17733 Р1325-достигнут предел управления по детонации цил.1;
17539 Р1131-слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2.....

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:03 pm
Akin
Ну вот первая ошибка как раз влияет на заводку на горячую...
Если мотор сильно перегрет (как показывает неисправный датчик), он не заводится.
Меняй этот датчик для начала...

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:06 pm
Akin
Потом бы стереть эти ошибки, покататься и снова почитать.
А так, предварительно - на замену лямбдазонд (лучше сразу оба), мойка дросселя с датчиком температуры впускного воздуха (баллончиком промывки карбюраторов, отчеты есть на форуме), проверка правильности установки датчика холла на головке.

Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:09 pm
Arslan
и сколько влетит мне этот датчик вместе с работой? :razz:

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:12 pm
Akin
Датчик оригинал евро 25-30 (059919501A), работа рублей 500, наверное.

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:15 pm
Arslan
ок, поменяю я датчик для начала, а потом - бац! причина останется?! а потом, для начала причина вторая...и пошло, жаль, что точно никакой мастер не может определить

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:17 pm
Akin
Не меняй :lol:

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:18 pm
Arslan
а если не менять ничего, не повлияет ли это на работу других датчиков, и не выйдет ли мне потом боком все это? Учитывая, что я заведу машину с полпинка утром - и на работу, перед работой стоит машина целый день, вышел после работы, с полпинка опять завел вхолодную и не глуша мотор, ехать домой...)))))))))

Re:

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:30 pm
Arslan
Akin писал(а):Ну вот первая ошибка как раз влияет на заводку на горячую...
Если мотор сильно перегрет (как показывает неисправный датчик), он не заводится.
Меняй этот датчик для начала...
но ведь если долго крутить стартер, примерно с 10-й попытки машина заводится...выгоняет черный клубок дыма и минут 5 работает на 2-2,5 оборотах, потом падает и начинает работать нормально

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:36 pm
Akin
Это была шутка. :)
С помощью диагностического прибора (шнурка, почитай на форуме раздел Вагком) можно посмотреть, какие показания дает этот датчик блоку управления, в какой момент. Посмотри эти показания, на холодном моторе и на горячем. Если на горячем моторе датчик будет показывать больше 130 градусов, то не заводится из-за него. Также он может показывать сильно меньше, тогда форсунки лить начинают, опять таки не заводится. Погоняешь немного - заводится...
Так что скорее всего именно датчик, это легко проверить перед заменой, тем более что 40евро за все - копейки, по сравнению с остальным.

Заодно посмотри, какую температуру показывает датчик впускного воздуха. Он стоит в дросселе, может быть в масле и грязи, а может и просто умер. Он тоже влияет.

Еще лямбда мертвая. Она может быть мертвая из-за того, что копотью её забило, после восстановления нормальной работы мотора это может пройти, копоть выгорит.

Еще датчик Холла может быть неправильно установлен. Может гидронятяжитель цепей неработать, ГРМ неправильно стоять, забит грязью дроссель, все это вкупе тоже влияет. Машине 10 лет, чего хотеть...

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:56 pm
Arslan
спасибо Akin, в выходные планирую на техстанцию...а их жаль у нас мало (Махачкала), специалистов соответственно...не знаю не знаю :(

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:05 pm
Akin
Ну удачи, хорошо бы это был датчик.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 3:23 pm
Arslan
привет, поменяли датчик температуры (так сказал мастер, но какой температуры так я и не понял), говорит показывала минус15 градусов, оказалось из-за него...щас заводится без проблем, датчик - 1000 руб, работа 500, спасибо!

Добавлено: Вт июн 16, 2009 8:49 pm
Akin
Ну вот, а ты паниковал. :)
Хорошо, что все хорошо :beer: