Адаптация датчика положения руля
Добавлено: Пн янв 28, 2008 8:16 pm
Только вот ище одна проблема, надо теперь датчик положения руля адаптировать, нужны коды и последовательность ввода скажите если кто знает как его адаптировать ? :|
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Для ESP нужен,Максим писал(а):а что-за функцию выполняет этот датчик?
Ну, ESP это и есть обьединение всех системИгорь писал(а):Все системы с ним связаны, а если он не адаптирован ,все горит ничего не работает.
vovvw писал(а):Ну, ESP это и есть обьединение всех системИгорь писал(а):Все системы с ним связаны, а если он не адаптирован ,все горит ничего не работает.
Вот ещё по русски с АК:Игорь писал(а):Спасибо . Длинный список однако,буду пробовать расскажу получилось или нет
![]()
vovvw писал(а):Вот ещё по русски с АК:Игорь писал(а):Спасибо . Длинный список однако,буду пробовать расскажу получилось или нет
![]()
"Чтобы активировать ESP надо сделать инициализацию.самое первое условие - руль должен стоять прямо при езде по прямой.В руле ,за баранкой есть датчик положения руля,который,наряду с другими датчиками (продольного ускорения,поперечного ускорения,степени рыскания) определяет положение машины в пространстве,на дороге.Если вы одели руль так,что при езде по прямой спица руля смотрит не горизонтально,ESP работать не будет.Ведь датчики продольного и поперечного ускорения определят,что машина едет по прямой,а датчик положения руля покажет,что машина поворачивает.Короче говоря,нужно зайти сканером в АБС и прочитать ошибки по АБС и ЕСП,это уже полдела.Когда руль выставлен ровно (в блоках измерений показывается положение руля в градусах) и машина едет при этом по прямой,надо сделать установку нулевой позиции.На ровной площадке заходишь в АБС,далее 11-логин,вводишь логин 40168,выполнить,затем 04 базовые установки,выполнить и блок 001,выполнить.Начинается установка.Надо вывернуть руль на оборот влево и поездить так со скоростью не более 19 км/час.Затем руль на оборот вправо и поездить с такой же скоростью,затем,опять же не превышая 19 км/час,проехать по прямой,остановиться,зафиксировать машину ручником.Затем посмотреть,что в третьем окне блока 001.Должна быть надпись ОК."
Полистал Ельзу, нашел про датчик на рулевой колонке, ставился он до 1998 года, посмотрел про кодировки, как я понял, тоже самое, как и на более новом варианте, в кодировке вроде разницы не нашел.Yohan писал(а):Привет мужики..
у меня такаяже проблема только мне кажется все что описано выше - это для рестайлинга, когда датчик положения и ускорения руля находится в ленте аэрбэга,
а вот что делать если он на валу находится (1998 год) как его правильно адаптировать
я переделывал машину в рестайлинг и видимо стронул его.. вот теперь уже почти год мучаюсь
в эльзе написано что можно адаптировать только на рестайлинге
Yohan писал(а):Привет мужики..
у меня такаяже проблема только мне кажется все что описано выше - это для рестайлинга, когда датчик положения и ускорения руля находится в ленте аэрбэга,
а вот что делать если он на валу находится (1998 год) как его правильно адаптировать
я переделывал машину в рестайлинг и видимо стронул его.. вот теперь уже почти год мучаюсь
в эльзе написано что можно адаптировать только на рестайлинге