Страница 1 из 1

про абс и есп. замыкание или что-то?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:31 pm
vrej008
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶

Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:01 am
Akin
Примерь себе другой расходомер, или, по крайней мере дай с него показания.
Список ошибок так же.

С блоками обманули - торпедо снимать не нужно :) Блоки управления стоят под капотом справа, в черном кожухе около правого дворника.