АКПП впал в аварийный режим. Как оживить?
Добавлено: Вс мар 22, 2009 12:06 am
Машина долго стояла,
потом, видимо не правильно снял ИММО,
в итоге возникли ошибки:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer - (сработал ИММО)
00545 - Engine transmission electrical connection open/short circuit
to ground. intermittent - (Неисправность соединения между блоками управления двигателем и АКПП)
Авто заводится, все нормально, но
АКПП теперь работает в аврийном режиме.(включается только 3я и задняя скорость)
VAG, вроде не видит АКПП из-за 00545.
00545 - возможно следствие 17978.
Подскажите, как оживить АКПП?
Что сделать с ИММО? (Хотел бы снять все дополнительные блокировки,
наверное там стоит блокировка на АКПП)
Жалко, машина стоит, в аварийном режиме не рискую ездить.
Помимо всего прочего есть другие ошибки:
-ошибка датчика (толи лямбда, толи холла),
-ошибка датчика ABS/уровня колодок.
Менять АКПП или блок управления думаю смысла нет.
Что реально могло быть? Что посмотреть?
А главное можно ли малой кровью оживить АКПП, чтобы хотябы до сервиса нормально доехать?
потом, видимо не правильно снял ИММО,
в итоге возникли ошибки:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer - (сработал ИММО)
00545 - Engine transmission electrical connection open/short circuit
to ground. intermittent - (Неисправность соединения между блоками управления двигателем и АКПП)
Авто заводится, все нормально, но
АКПП теперь работает в аврийном режиме.(включается только 3я и задняя скорость)
VAG, вроде не видит АКПП из-за 00545.
00545 - возможно следствие 17978.
Подскажите, как оживить АКПП?
Что сделать с ИММО? (Хотел бы снять все дополнительные блокировки,
наверное там стоит блокировка на АКПП)
Жалко, машина стоит, в аварийном режиме не рискую ездить.
Помимо всего прочего есть другие ошибки:
-ошибка датчика (толи лямбда, толи холла),
-ошибка датчика ABS/уровня колодок.
Менять АКПП или блок управления думаю смысла нет.
Что реально могло быть? Что посмотреть?
А главное можно ли малой кровью оживить АКПП, чтобы хотябы до сервиса нормально доехать?