Страница 1 из 1
Лампочка САТ - зачем нужна
Добавлено: Вс янв 20, 2008 2:42 pm
cooper s8
1подскажите что за лампа на щитке приборов при вкл.зажигания CAT?
2при вкл ближнего света, фары немного поднимаются вверх,а потом вниз,но совсем чуть чуть,если не всматриваться даже и не заметишь что они шевеляться!

Добавлено: Вс янв 20, 2008 2:55 pm
Akin
САТ - лампа, информирующая водителя о проблемах смеси. Т.е. она загорается при проблемах с топливом, зажиганием и т.д. Как я подозреваю, информация берется с лябда-зонда, включается при перегреве последнего за счет догорания топлива в катализаторе.
Машина оснащена автоматическим корректором фар. Датчики уровня подвески считывают показание, передают их в блок управления, который регулирует фары. Так что все ОК.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 3:09 pm
cooper s8
понял,если помнишь проблемы со стеклами,сами откр,в не родную сигналку полезли,вытащили ее а мафынка не заводиться cat горит

,но потом ее обманули и она завелась!

,а по коректору когда встаю перед стеной под разными углами(морда смотрит вверх,вниз)ни чего не меняется,только при вкл.света можно увидеть и все.наверно че-то все таки не работает да?
Добавлено: Вс янв 20, 2008 3:40 pm
Akin
САТ на незаведенной машине у всех горит, при заводке мотора гаснет.
Стекла то победили, неродная сигналка виновата была?
Ну, тогда может корректор и не работает. К диагностике подключить - ошибки выскочат, скорее всего датчики уровня подвески.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 4:41 pm
cooper s8
Akin писал(а):САТ на незаведенной машине у всех горит, при заводке мотора гаснет.
Стекла то победили, неродная сигналка виновата была?
Ну, тогда может корректор и не работает. К диагностике подключить - ошибки выскочат, скорее всего датчики уровня подвески.
да вроде победил,но на ночь все равно пока предохранитель вытаскиваю,несколько раз выходил утром а окошки полностью раскрыты,сколько она стояла с открытыми окнами

кроме нее не знает наверно ни кто,а днем стоит во дворе,наблюдаю,вроде все ровно.
а по корректору я особо не парюсь,наверно вещь конечно приятная,но не особо нужная.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 5:22 pm
Akin
cooper s8 писал(а):Akin писал(а):а по корректору я особо не парюсь,наверно вещь конечно приятная,но не особо нужная.

Я бы починил, плохо, когда фары куда хотят светят, на трассе ночью особенно... В городе вроде особо не нужен.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 5:50 pm
cooper s8
а они очень заметно поднимают,опускают свет на трассе при наклонах дороги?как быстро происходит это(т.е если я нисусь как раненный с горы и резко начинаю подЪем в гору )видно ли это?или плавно свет опускается?

Добавлено: Вс янв 20, 2008 6:30 pm
Akin
Достаточно автокорректор работает. Глазом видно, но фары реально быстро опускаются.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 6:59 pm
Максим
есть подозрение, что CAT загорается при пропусках зажигания, загорается он одновременно с фиксацией в компьютере ощибке о пропусках. Врят ли он завязан с температурой напрямую, т.к. при стирании ошибки о пропусках сразу гаснет и CAT.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 8:27 pm
Akin
Максим писал(а):есть подозрение, что CAT загорается при пропусках зажигания, загорается он одновременно с фиксацией в компьютере ощибке о пропусках. Врят ли он завязан с температурой напрямую, т.к. при стирании ошибки о пропусках сразу гаснет и CAT.
Но при нагреве катализатора ведь тоже САТ загорается. Так что может быть и так и так одновременно.
Добавлено: Вс янв 20, 2008 9:39 pm
cooper s8
не, сат загорелся(при запуске,точнее он не тух) когда сигналку отрезали вообще и машина отказывалась заводиться,но потом что-то соединили-и порчу сняли!

Добавлено: Пн янв 21, 2008 12:46 am
nemo1974
А у меня не лампочки САТ
И в инструкции я ее не вижу!??
Это на дорестайле было или я ничего не понимаю...
А что у меня тогда о пропусках зажигания сигнализировать будет!??
Добавлено: Пн янв 21, 2008 1:03 am
cooper s8
Добавлено: Пн янв 21, 2008 6:03 am
Максим
Akin писал(а):Максим писал(а):есть подозрение, что CAT загорается при пропусках зажигания, загорается он одновременно с фиксацией в компьютере ощибке о пропусках. Врят ли он завязан с температурой напрямую, т.к. при стирании ошибки о пропусках сразу гаснет и CAT.
Но при нагреве катализатора ведь тоже САТ загорается. Так что может быть и так и так одновременно.
хочешь сказать кат загорается и при этом нет ошибок по двигателю?
Добавлено: Пн янв 21, 2008 9:00 am
vovvw
А чем температура катов меряется? Думаю, что он загорается при пропусках зажигания и показаниям Л.З.
Добавлено: Пн янв 21, 2008 10:26 am
Максим
vovvw писал(а):А чем температура катов меряется? Думаю, что он загорается при пропусках зажигания и показаниям Л.З.
по богатому опыту общения с CAT предполагаю, что она напрямую завязана с регистрацией пропусков и всё
а уж пропуски там и с лямбды и проч...
Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:06 am
vovvw
Максим писал(а):по богатому опыту общения с CAT предполагаю, что она напрямую завязана с регистрацией пропусков и всё
а уж пропуски там и с лямбды и проч...
Да, видимо так, берегут кат они этим делом
Добавлено: Пн янв 21, 2008 4:46 pm
Максим
интересную деталь заметил сегодня: у меня пропускает один цилиндр, когда резко нажимаешь на гас сразу
пробивает более 100 пропусков, они регистрируются как ошибка и тут же загорается кат. если сразу стереть ошибку
то сотрётся и кат., но дело не в этом... как только пропуски зарегились, зразу появляется лёгкая детонация по
кузову и пропадает она тут же после стирания ошибки

во как
кто нить знает природу этой детонации? видимо какая-то коректировка смеси, "не поняяятно"
Re: Лампочка САТ - зачем нужна
Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:02 am
666
Максим писал(а):хочешь сказать кат загорается и при этом нет ошибок по двигателю?
На данный момент горит cat, а пропусков нет, машина работает ровно, вот сижу и думаю в чём косяк.
