Страница 1 из 1

Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 3:08 am
Sergejko2233
Всем привет подскажите что за компрессор стоит в корпусе воздушного фильтра???? Тут забрался туда все почистить снял а он заклинивший , и вес по периметру улитки проклепан!!! Клепки удалил, разобрал стало понятно что износилась втулка ротора на электромоторе, он стал чертить улиткой по корпусу в итоге заклинил и сгорел!!!! Собственно сам вопрос за что он отвечает ? При как режимах работает?постоянно или иногда? Дует,или наоборот засасывает? На что собственно влияет? И вообще что то напоминает компрессор для быстрой накачки лодок)))))) сразу родилась мысль туда Его подселить))))) вот только знать бы стоит ли и вообще зачем :D заранее спасибо!!

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 5:46 am
hp36
Это вентиляция катализаторов она работает на холодный двигатель после заводки две минуты и дует в катализаторы . Если у тебя вырезаны катализаторы то можно её снять.Я сделал так !

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 6:41 am
hp36
Теперь по утрам стало тихо и хорошо слышно двигатель а не этот насос !

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:24 am
SergeZ
Прежде чем давать советы - иногда полезно подумать.
Ерунду ты сделал - читай форум, про ваккуумные трубки написано очень много.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:35 am
hp36
Какую ерунду? А вырезать катализаторы тоже ерунда? Эта система нужна только для продувки катализаторов ,а когда их нет она дует в пустые трубы.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:39 am
SergeZ
hp36 писал(а):Надо отсоединить шланги от датчика чтоб не открывались клапана и заглушить трубку вакума
Вот это неправильно совсем.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:43 am
hp36
Трубку заглушил чтоб когда клапан открывается на две минуты в систему вакума не попадал воздух с улицы,а клапан этот оставил только для того чтоб не было ошибки !!!

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:36 am
SergeZ
Хорошо, а теперь расскажи нам, как у тебя работают груши изменения геометрии коллектора ?

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:54 am
hp36
Работают отлично вакуум я не разгерметизировал поэтому и надо заглушить трубку чтоб не сосал воздух с улицы ,а на груши к сведению идут такие же два клапана и стоят рядом с грушами ,а этот клапан отвечает только за открытие продувки катализаторов!!!

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:19 am
O`Breea
Заинтересовала эта система, надо будет посмотреть что от этого насоса к катализаторами идет. Правда, тонкие трубки все на первый взгляд завязаны на вакуумной системе, поэтому тоже странно, что там надо что-то глушить.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 9:44 am
Павлучио
Судя по схеме, насос вторичного воздуха никак не связан с грушами изменения геометрии впускного коллектора. Насос работает в своем контуре - качает воздух и через комбинированные клапаны он попадает в выпускные коллекторы. Управляются комбинированные клапаны через разрежение во впускном тракте через электромагнитные клапаны. Если снять трубки с комбинированного клапана и заглушить, т.е. сохранить герметичность впуска, то в работе двигателя ничего не изменится. Если каты вырезаны, то можно обойтись и без насоса вторички.
O`Breea писал(а):поэтому тоже странно, что там надо что-то глушить
Кость глушить надо, чтоб не было подсоса воздуха во впуск. Тонкие трубки только для подачи ваккума, им двигаются исполнительные элементы. Эти трубки завязаны в общую систему. Граница раздела элементов системы - электромагнитные клапаны.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:17 am
hp36
При заводки двигателя в системе от воздушного коллектора через обратный клапан черно белого цвета создается вакуум и расходится по траинекам на три клапана, два работают для геометрий коллектора а один клапан для открытия продувки катализаторов поэтому вообще можно убрать тонкий шланг идущий от трайника к клапану,а клапан оставить для того чтоб не было ошибки . Работа клапана осуществляется так : Без напряжения клапан закрыт и одна его трубка соединена всегда с уличным воздухом для того чтоб отпускались груши. При попадание напряжения на клапан он втягивается и соединяет две трубки и втягивают грушу!!! В торце клапана стоит фильтр из поролона он часто засоряется и не отпускает быстро грушу !!!

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:09 pm
Sergejko2233
Парни,катализаторы не выбиты!!! Компрессор этот здох!!! Если ездить в таком виде чего ожидать? Что посоветуете мудрить продувку или выбивать каты?и в принцыпе попробуйте мне обьяснить зачем нужна продувка катов на холодную???

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:15 pm
Gess
тебе каты давно выбить пора уже 1heeloi8

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:45 pm
Sergejko2233
Значить будем прибавлять пару Тройку лошадей к общему табуну))))))

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:47 pm
Sergejko2233
А если выбить каты, ошибки по лямбдам не будет вылизать? У меня их две, перед катами???

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Чт май 16, 2013 2:24 pm
Павлучио
Если только перед катами - то не будет.

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:58 pm
D1ablo
Интересно а на D3 если каты убраны можно без последствий так-же отключить и вырезать этот насос...

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Вт янв 27, 2015 10:38 pm
Pentathlon
С недавнего времени вступил в ваши ряды ) Подскажите новенькому , кто знает что это за трубка, в неё сосёт воздух ? У меня она отключена, уходит куда то вглубь в узел(фото2) соединяется с синим колпачком(типо клапан ) Изображение
Изображение

Re: Компрессор в воздухане

Добавлено: Ср янв 28, 2015 10:14 am
Николай II
Эта трубочка как раз и подаёт вакуум на "груши" изменения геометрии впускного коллектора.
машинка туповата?