Страница 1 из 1

Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 5:58 pm
Fuzz
Доброго времени суток! Взял приятель А8 1994 ABZ 4.2.
Машина долго стояла и появились проблемы с электрикой. Примерно на 2200 оборотов загорается масленка на центральном дисплее, красного цвета. Стоит два датчика давления на маслоохладителе (у меня один, так что сравнить не получится). Датчики поменяны оба, давление масла замерено манометром - все отлично. При этом со жгута разъема датчиков давления идут 4 провода на разъем - 1 датчик черный с серым, 2 датчик синий с желтым, 3 синего цвета на генератор, и 4 не опознанный красно-черный, довольно толстый. Это приходит на разъем. С разъема уходит уже ТРИ провода, синий, красный с черным, черный с серым - 1 датчика, а провод со второго датчика не уходит никуда.
Концевик капота чистил, замыкал размыкал - без толку. При этом дисплей показывает открытие водительской двери, остальное ни капот ни двери не показывает (может быть и не должен). Кто может помогайте, будем очень признательны. Схем для машин с двумя датчиками не нашел.

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 6:08 pm
Fuzz
Забыл сказать - пробовали снять вообще оба разъема с датчиков, все равно, при 2200 загорается масленка. Датчика уровня нет! По чему тогда ориентируется?

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 7:53 pm
alexrae
ориентируется по датчику высокого давления(1.8 бар), который должен замыкаться при 2000 об. На машинах с одним датчиком он и стоит. С двумя датчиками - на низкое давление - 0.3 бара - нормально закрыт

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:34 pm
Slavin
Я бы не исключал панель приборов! Но нужно удостовериться, что с проводкой все в порядке!
У меня была аналогичная проблема! Машина стояла 6 месяцев на улице пока я ее не забрал в "добрые руки")) Проблема появилась практически сразу. Только загоралось у меня сразу три ошибки - уровень ОЖ, уровень тормозухи, уровень омывайки и иногда символ "брэмслайт"! Сам перерыл всю проводку и ничего не нашел, проверял работоспособность датчиков разнообразными способами и ничего! Потом поехал к электрику на диагностику, который через час вышел и сказал, что менять нужно панель приборов т.к. бортовой компьютер, в который приходит сигнал с датчиков, находится в панели! Сигнала на три датчика не выходили с разъема панели! Я купил панел на разборке, поставил ее и забыл про проблему! Удачи
P.S. Тоже снимал разъемы с датчиков и все без изменений! Потому что дело было в панели, а не в датчиках и проводах!
P.S.2 Где то на форуме читал что панель можно пропаять! Вероятно причина в пайке! Также можно попробовать снять панель, снять разъемы и посмотреть нет ли там окислений!

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:26 am
Suomi
alexrae писал(а):ориентируется по датчику высокого давления(1.8 бар), который должен замыкаться при 2000 об. На машинах с одним датчиком он и стоит. С двумя датчиками - на низкое давление - 0.3 бара - нормально закрыт
+100500

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:25 am
Стас
Слава точно знает :D

Re: Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 11:02 am
Fuzz
Ребята проблема решена, оказался перебит сигнальный провод в районе датчика, маслоохладитель видимо менялся, поставили старого образца с двумя датчиками, система под один. Перекапали вчера полмашины!