Выручайте чем быстрее, тем лучше! Давление масла.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 5:58 pm
Доброго времени суток! Взял приятель А8 1994 ABZ 4.2.
Машина долго стояла и появились проблемы с электрикой. Примерно на 2200 оборотов загорается масленка на центральном дисплее, красного цвета. Стоит два датчика давления на маслоохладителе (у меня один, так что сравнить не получится). Датчики поменяны оба, давление масла замерено манометром - все отлично. При этом со жгута разъема датчиков давления идут 4 провода на разъем - 1 датчик черный с серым, 2 датчик синий с желтым, 3 синего цвета на генератор, и 4 не опознанный красно-черный, довольно толстый. Это приходит на разъем. С разъема уходит уже ТРИ провода, синий, красный с черным, черный с серым - 1 датчика, а провод со второго датчика не уходит никуда.
Концевик капота чистил, замыкал размыкал - без толку. При этом дисплей показывает открытие водительской двери, остальное ни капот ни двери не показывает (может быть и не должен). Кто может помогайте, будем очень признательны. Схем для машин с двумя датчиками не нашел.
Машина долго стояла и появились проблемы с электрикой. Примерно на 2200 оборотов загорается масленка на центральном дисплее, красного цвета. Стоит два датчика давления на маслоохладителе (у меня один, так что сравнить не получится). Датчики поменяны оба, давление масла замерено манометром - все отлично. При этом со жгута разъема датчиков давления идут 4 провода на разъем - 1 датчик черный с серым, 2 датчик синий с желтым, 3 синего цвета на генератор, и 4 не опознанный красно-черный, довольно толстый. Это приходит на разъем. С разъема уходит уже ТРИ провода, синий, красный с черным, черный с серым - 1 датчика, а провод со второго датчика не уходит никуда.
Концевик капота чистил, замыкал размыкал - без толку. При этом дисплей показывает открытие водительской двери, остальное ни капот ни двери не показывает (может быть и не должен). Кто может помогайте, будем очень признательны. Схем для машин с двумя датчиками не нашел.