Не могу разобраться с ошибками (G40)
Добавлено: Чт май 12, 2011 1:55 pm
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 C
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04253
Код Сервиса: WSC 30011
3 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100
После диагностики!-Поменяли в сервисе датчик положения распредвала, который находится с обратной стороны ГБЦ (рис.1) - стерли ошибку и сказали что все гуд. я уехал. Никаких изменений в работе двигателя не ощутил. потом через пару тройку дней мне привезли VAG шнурок и я сам полез смотреть ошибки. опять таже картина (см. выше). Поехал в сервис- там проверили напряжение на датчике - 11,7; а вот работает сам датчик или нет ответить не смогли. Они мне вообще то поменяли или нет. или после замены надо какую то процедуру проводить специальную (помимо стирания ошибки). А про зонды сказали что это лямбда и они не сразу включаются в работу системы-поэтому и выдает спорадическую ошибку (это соответствует действительности?????). Помогите разобраться с этими ошибками(((
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 C
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04253
Код Сервиса: WSC 30011
3 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100
После диагностики!-Поменяли в сервисе датчик положения распредвала, который находится с обратной стороны ГБЦ (рис.1) - стерли ошибку и сказали что все гуд. я уехал. Никаких изменений в работе двигателя не ощутил. потом через пару тройку дней мне привезли VAG шнурок и я сам полез смотреть ошибки. опять таже картина (см. выше). Поехал в сервис- там проверили напряжение на датчике - 11,7; а вот работает сам датчик или нет ответить не смогли. Они мне вообще то поменяли или нет. или после замены надо какую то процедуру проводить специальную (помимо стирания ошибки). А про зонды сказали что это лямбда и они не сразу включаются в работу системы-поэтому и выдает спорадическую ошибку (это соответствует действительности?????). Помогите разобраться с этими ошибками(((