Страница 1 из 1

Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Чт май 12, 2011 1:55 pm
Mantana_gag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 C
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04253
Код Сервиса: WSC 30011
3 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0100


После диагностики!-Поменяли в сервисе датчик положения распредвала, который находится с обратной стороны ГБЦ (рис.1) - стерли ошибку и сказали что все гуд. я уехал. Никаких изменений в работе двигателя не ощутил. потом через пару тройку дней мне привезли VAG шнурок и я сам полез смотреть ошибки. опять таже картина (см. выше). Поехал в сервис- там проверили напряжение на датчике - 11,7; а вот работает сам датчик или нет ответить не смогли. Они мне вообще то поменяли или нет. или после замены надо какую то процедуру проводить специальную (помимо стирания ошибки). А про зонды сказали что это лямбда и они не сразу включаются в работу системы-поэтому и выдает спорадическую ошибку (это соответствует действительности?????). Помогите разобраться с этими ошибками(((

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Чт май 12, 2011 3:04 pm
dimutik
могут метки не совпадать, смотри показания 90-93 каналов..

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Чт май 12, 2011 5:28 pm
Ellenium
dimutik писал(а):могут метки не совпадать
Какие?
Аналогичная ситуация.

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Чт май 12, 2011 5:53 pm
Mantana_gag
dimutik писал(а):могут метки не совпадать, смотри показания 90-93 каналов..
это я так понял шнурком смотреть? и что там в идеале надо увидеть?

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Пн май 16, 2011 11:21 pm
Mantana_gag
Всем привет! Ситуация следующая: сидел я, ковырялся в машине со шнурком, параллельно читал данный форум по проблеме моей коробки, точнее того что шнурок не видит коробку. Вытыкал разные блоки, потом дошло дело до вытыкания предохранителей. Вытащил я, наконец, предохранитель на коробку, посмотрел что целый- вснунул обратно и .... пи... коробка перешла в аварийный режим (на табло светятся все буквы и цифры одновременно, машина едет только вперед). Просканил машину шнурком: соответственно куча ошибок по системам , все потер. коробка по прежнему молчит и не работает. потом опять просканил вагом- ошибки мои по движку пропали!!! завел протестил- и воовсе пропали. Так вот вопрос- могут ли эти ошибки как то влиять на работу коробаса (типа неправильно ремень одет и двигатель передает сигнал на коробку ... или еще што то в этом роде). Клему минуса снимал на пол часа- ситуация неизменна.

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Пн июн 13, 2011 12:11 am
Mantana_gag
Mantana_gag писал(а): 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
Чет я не пойму по поводу этой этой ошибки!?!? Эльза на номер ошибки 17746 пишет что короткое замыкание на плюс - датчик G163, а мой шнурок сюда приписывает датчик G40!! Чему верить то? и что это за датчик G163 ??? 1plaaes5

Re: Не могу разобраться с ошибками (G40)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:19 pm
dimutik
Датчики Холла -G40 и -G163



Датчик Холла -G40 вместе с сигналом с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 поставляет информацию о зажигании для цилиндра 1.



Датчик положения распредвала -G163 служит для контроля за системои изменения фаз газораспределения, а также в качестве резервного сигнала при выходе G40 из строя.



При отсутствии обоих сигналов система регулирования по детонации отключается, а также уменьшается угол опережения зажигания, так как идентификация цилиндров более не возможна.



Двигатель может работать без сигнала с датчика Холла, также при наличии определенных трудностеи двигатель можно завести:



J При распознавании неисправности блок управления двигателя при каждом обороте коленвала подает по однои искре зажигания на каждыи цилиндр.

J На работу системы впрыска смещение на один оборот коленвала не оказывает ощутимого влияния. Впрыск осуществляется не при открытом впускном клапане, а в положении непосредственно перед закрытием впускного клапана. При этом влияние на эффективность процесса смесеобразования незначительно. взято с ауди-портала