Вода в блоке реле (в ногах пассажира)
Добавлено: Пн июн 23, 2008 8:35 am
Многие помнят историю, как у меня на последней встрече клуба сам по себе включился и не выключался стартер.
Поменял его, заизолировал поплавленную проводку, как мне казалось, проблема была решена.
Однако вчера заехал на мойку, помыл как следует машину. При выезде с мойки ситуация повторилась, стартер опять стал включаться при простом включении зажигания. "Контактная группа" - первая пришедшая в голову мысль.
Случайно снял крышку с блока реле в ногах пассажира - и о ужас, там все оказалось в воде... Планка с релюшками вся в окислах, которые, намокая, пропускали ток. При просушке, естественно, все нормализовывалось, поэтому и определить эту проблему в прошлый раз не удалось.
Резюме - рекомендую всем проверить герметичность короба блоков управления под капотом, короба реле в ногах пассажира. Просачивающаяся туда после мойки или сильного дождя вода может нанести существенный урон.
Для проверки вскройте после мойки эти коробы и поищите там влагу. Проблема может быть в забитых стоках воды под капотом и в нарушенных уплотнениях короба блоков управления.
Поменял его, заизолировал поплавленную проводку, как мне казалось, проблема была решена.
Однако вчера заехал на мойку, помыл как следует машину. При выезде с мойки ситуация повторилась, стартер опять стал включаться при простом включении зажигания. "Контактная группа" - первая пришедшая в голову мысль.
Случайно снял крышку с блока реле в ногах пассажира - и о ужас, там все оказалось в воде... Планка с релюшками вся в окислах, которые, намокая, пропускали ток. При просушке, естественно, все нормализовывалось, поэтому и определить эту проблему в прошлый раз не удалось.
Резюме - рекомендую всем проверить герметичность короба блоков управления под капотом, короба реле в ногах пассажира. Просачивающаяся туда после мойки или сильного дождя вода может нанести существенный урон.
Для проверки вскройте после мойки эти коробы и поищите там влагу. Проблема может быть в забитых стоках воды под капотом и в нарушенных уплотнениях короба блоков управления.